Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение Завывателя




Бой

З. нападают группами, поскольку они трусливые и жестокие. Они предпочитают стремительно атаковать, отступать, и затем снова стремительно атаковать.

Иглы (Ех): шея З. утыкана длинными иглами. Кусая, существо мечется, нанося 1d4 повреждениями этими иглами. Противник, пораженный нападением иглы должен пройти спасбросок по Рефлексу (УС 16) или будет проткнут иглой. Игла налагает штраф обстоятельства -1 к броскам атаки, спасброскам и проверкам умений и навыков. Удаление иглы наносит дополнительные 1d6 повреждений.

Вой (Ех): Все существа кроме других пришельцев, которые слышат вой существа в течение часа или больше, подчинены его эффекту, хотя это не помогает З. в бою. Те, кто в пределах 100 фт распространения воя, должны преуспеть в спасброске по Воле (УС 12) или получат 1 пункт временного повреждения Мудрости. Спасбросок должен быть повторен в течение каждого часа «прослушивания» воя. Это - звуковое, затрагивающее сознание нападение; оглушенные существа не подчинены ему.

Адские существа Маленького и Среднего размера, типа Квазитов, глубинных Орков или даже Сккубусов иногда используют З. как подкрепление или вьючных животных. Они особенно полезны в подземельях. Большие и более мощные демоны используют их как охотничьих собак.

Обучение З. требует успешной проверки Приручить Животное (УС 23 для молодого существа и УС 30 для взрослого) и чтобы существо желало этого. Тренеры могут уменьшить УС на 5 и время тренировки наполовину при использовании волшебного ремня безопасности, зачарованного для этой цели. З. может вести бой, неся наездника, но наездник не может напасть, если он или она провалил проверку Верховая Езда. Грузоподъёмность: легкий груз для Завывателя - до 460 фунтов; средний груз 461-920 фунтов; и тяжелый груз 921-1380 фунтов. З. Может тянуть 6900 фунтов.


ГИДРА (Hydra)

  5-головая Огромная бестия 6-головая Огромная бестия 7-головая Огромная бестия
Кубики Жизни 5d10+25 (среднее 52) 6d10+30 (среднее 63) 7d10+35 (среднее 73)
Инициатива +1 Лов +1 Лов +1 Лов
Cкорость 20 фт, 10 фт плавание 20 фт, 10 фт плавание 20 фт, 10 фт плавание
Класс Защиты (AC) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная)
Атака 5 Укусов +4 бл.бой 6 Укусов +5 бл.бой 7 Укусов +7 бл.бой
Повреждения Укус 1d10+3 Укус 1d10+3 Укус 1d10+3
Размер/досягаемость 20х20фт/10фт 20х20фт/10фт 20х20фт/10фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нюх Нюх Нюх
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +5, Воля +1 Стойкость +10, Рефлекс +6, Воля +2 Стойкость +10, Рефлекс +6, Воля +2
Характеристики Сил 17, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9 Сил 17, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9 Сил 19, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9
Умения Слушать(+5), Обнаружение (+6) Слушать(+6), Обнаружение (+6) Слушать(+6), Обнаружение (+7)
Навыки Боевые рефлексы Боевые рефлексы Боевые рефлексы
 
  8-головая Огромная бестия 9-головая Огромная бестия 10-головая Огромная бестия
Кубики Жизни 8d10+40 (среднее 84) 9d10+45 (среднее 94) 10d10+50 (среднее 105)
Инициатива +1 Лов +1 Лов +1 Лов
Cкорость 20 фт, 20 фт плавание 20 фт, 20 фт плавание 20 фт, 20 фт плавание
Класс Защиты (AC) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная)
Атака 8 Укусов +8 бл.бой 9 Укусов +9 бл.бой 10 Укусов +10 бл.бой
Повреждения Укус 1d10+3 Укус 1d10+3 Укус 1d10+3
Размер/досягаемость 20х20фт/10фт 20х20фт/10фт 20х20фт/10фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нюх Нюх Нюх
Спасброски Стойкость +11, Рефлекс +7, Воля +2 Стойкость +11, Рефлекс +7, Воля +3 Стойкость +12, Рефлекс +8, Воля +3
Характеристики Сил 19, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9 Сил 21, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9 Сил 21, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9
Умения Слушать(+5), Обнаружение (+6) Слушать(+6), Обнаружение (+6) Слушать(+6), Обнаружение (+7)
Навыки Боевые рефлексы Боевые рефлексы Боевые рефлексы
 
  11-головая Огромная бестия 12-головая Огромная бестия
Кубики Жизни 11d10+55 (среднее 115) 12d10+60 (среднее 126)
Инициатива +1 Лов +1 Лов
Cкорость 20 фт, 20 фт плавание 20 фт, 20 фт плавание
Класс Защиты (AC) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная) 15 (-2 размер, +1 Лов, +6 естественная)
Атака 11 Укусов +12 бл.бой 12 Укусов +13 бл.бой
Повреждения Укус 1d10+6 Укус 1d10+6
Размер/досягаемость 20х20фт/10фт 20х20фт/10фт
Специальная атака - -
Специальные качества Нюх Нюх
Спасброски Стойкость +12, Рефлекс +8, Воля +3 Стойкость +13, Рефлекс +9, Воля +4
Характеристики Сил 23, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9 Сил 23, Лов 12, Тел 20, Инт 3, Муд 10, Хар 9
Умения Слушать(+8), Обнаружение (+9) Слушать(+9), Обнаружение (+9)
Навыки Боевые рефлексы Боевые рефлексы
     
Климат/Территория Любые болота и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности 5-головая –4 (обычная), 6 (пиро- или крио-), 7 (лернианская), 8 (лернианская пиро- или крио-); 6-головая –5 (обычная), 7 (пиро- или крио-), 8 (лернианская), 9 (лернианская пиро- или крио-); 7-головая –6 (обычная), 8 (пиро- или крио-), 9 (лернианская), 10 (лернианская пиро- или крио-); 8-головая –7 (обычная), 9 (пиро- или крио-), 10 (лернианская), 11 (лернианская пиро- или крио-); 9-головая –8 (обычная), 10 (пиро- или крио-), 11 (лернианская), 12 (лернианская пиро- или крио-); 10-головая –9 (обычная), 11 (пиро- или крио-), 12 (лернианская), 13 (лернианская пиро- или крио-); 11-головая –10 (обычная), 12 (пиро- или крио-), 13 (лернианская), 14 (лернианская пиро- или крио-); 12-головая –11 (обычная), 13 (пиро- или крио-), 14 (лернианская), 15 (лернианская пиро- или крио-);
Сокровища 1/10 монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение -
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.