КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Водная Нага
Бой Бой Бой Бой Русалки-персонажи Бой Русалки одобряют тяжелые арбалеты с болтами, сделанными из кораллов и костей, с подводным диапазоном 30 ярдов. Русалки часто используют заграждение из трезубцев перед непосредственным сближением с противником. Одобренный класс – брад. Клирики-русалки могут выбирать из двух следующих доменов: Животные, Защита и Вода. МИМИК (Mimic)
Мимики говорят на Общем. Мимики часто устраивают сюрпризы ничего не подозревающим авантюристам, набрасываясь на них тяжелыми псевдоруками. Мимики достаточно сообразительны, чтобы избегать боёв до смерти, просто вымогая сокровища или пищу у партии. Адгезия (Ех): М. источает много слизи, которая действует как мощный пластырь, удерживая любых существ или предметы, прикасающиеся к ней. Покрытый этой слизью, М. автоматически вступает в борьбу с любым существом, которого он поражает своим ударом. Противники не могут освободиться без предварительного удаления этой слизи, пока М. живой. М. делает один автоматический удар каждый раунд против любого удерживаемого существа. Оружие, по которому попал удар, также прилипает к М., если только владелец не преуспевает в Рефлексе (УС 16). Успешная проверка Силы (УС 16) позволяет вырвать оружие. Сильный алкоголь растворяет слизь. Пинта вина или подобной жидкости ослабляет её, но при этом М. все еще имеет бонус +4 к проверке борьбы. М. может по желанию отпускать прилипшее существо или предмет, а субстанция отпадает после 5 раундов, после того как существо умирает. Форма Мимика (Ех): М. может принять основную форму любого объекта, который занимает примерно 150 фт3 (5 фт на 5 фт на 6 фт), типа массивного сундука, крепкой кровати или широкой двери. Существо не может существенно изменить свой размер. Тело М. твёрдое и имеет грубую структуру, независимо от того, чему он подражает. Любой, кто исследует М., может обнаружить уловку при успешной проверке Обнаружения, сравниваемой с проверкой М. Маскировка. Хотя, к этому времени проверка, скорее всего, потеряет актуальность. МАЙНДФЛАЕР-СВЕЖЕВАЛЬЩИК СОЗНАНИЯ (Mind Flayer)
М. говорят на Общеподземном, но предпочитают общаться телепатически. М. любят вести бой на расстоянии, используя свои псионические способности. Если их вынуждают вступить в ближний бой, М. стегают врагов щупальцами, окружающими их рот. Удар по Сознанию (Sp): Эта атака - конус 60 фт длиной. Любой попавший в этот конус должен преуспеть по Воле (УС 17) или будет ошеломлён на 3d4 раунда. М. часто охотятся, используя эту силу, а затем утягивают прочь одну или две из ошеломленных жертв, чтобы потом их съесть. Псионика (Sp): По желанию - астральная проекция, очаровать монстра, обнаружить мысль, левитация, сдвиг измерений и внушение astral projection, charm monster, detect thoughts, levitate, plane shift, and suggestion. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 8-ого уровня (УС спасброска 13 + уровень заклинания). Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, М. должен поразить Маленькое или Большое существо своим щупальцем. Если он проводит удержание, то щупальце прикладывается к голове противника. М. может захватить Огромное или большее существо, но только если он сможет достигнуть головы противника. После успешного захвата, М. может пробовать приложить его оставшиеся щупальца за одну проверку борьбы. Противник может вырваться за одну проверку борьбы или Мастер побега, но М. получает бонус обстоятельства +2 за каждое щупальце, которое было приложено до начала хода противника. Извлечение (Ех): М., который начинает свой ход с приложения всех четырех щупалец и успешно проходит проверку борьбы, автоматически извлекает мозг противника, немедленно убивая существо. Телепатия (Su): М. могут общаться телепатически с любым существом в пределах 100 фт, которое имеет язык общения. МИНОТАВР (Minotaur)
Минотавры говорят на языке Гигантов. Бой Прорыв (Ех): М. обычно начинает сражение, бросаясь на противника опустив голову, чтобы его могучие рога вступили в игру. В дополнение к нормальным выгодам и опасностям прорыва, это позволяет животному сделать одну атаку, которая наносит 4d6+6 очков повреждения. Природная Хитрость (Ех): Хотя М. не особенно интеллектуальны, они обладают врожденной хитрой и способностью к логике. Это делает их имунными к сбивающим с толку заклинаниям, не даёт им заблудиться или потеряться и позволяет им отследить врагов. Их невозможно застать врасплох. Умения: М. получают расовый бонус +4 к проверкам Поиск, Обнаружение и Слушать. МОРГ (Mohrg)
Как зомби, М. атакуя врагов своими мощными кулаками. Они часто вводят в заблуждение противников, поскольку они двигаются намного быстрее зомби. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, М. должен поразить противника ударом. Парализующее Прикосновение (Su): М. использует в бою свой язык. Противник, до которого дотрагивается язык М., должен преуспеть в Стойкости (УС 17) или будет парализован на 1d4 минуты. Семя (Su): Существа, убитые Моргом восстают в течении 1d4 дней как зомби и будут под контролем Морга. Они не обладают ни одной из способностей, которые они имели при жизни. МУМИЯ (Mummy)
Отчаяние (Su): При виде мумии, наблюдатель должен преуспеть в Воле (УС 15) или будет парализован страхом на 1d4 раунда. Не зависимо от успешности спасброска, это же существо не может быть снова затронуто способностью отчаяния этой же мумии в течение одного дня. Гниль Мумии (Su): Сверхествественная болезнь [удар, Стойкость (УС 20), инкубационный период - 1 день; временное повреждение 1d6 Телосложения]. В отличие от нормальных болезней, гниль мумии продолжается, пока счёт Телосложения жертвы не достигает 0 (и умирает) или пока не жертва не получит удаляющее болезнь заклинание или подобное волшебство. Сокрушённое существо, которое умерло, иссушается в песок, и его можно возродить, только если произнесли заклинания излечить болезнь и поднять мёртвого remove disease and raise dead, а прах не сдул первый ветер, в течении первых 6 раундов после смерти. Нежить: Иммунен к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, повреждению характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения. Сопротивление Ударам (Ех): Физические атаки наносят только половину повреждения Мумиям. Примените этот эффект перед снижением повреждения. Уязвимость к Огню (Ех): Мумия получает двойное повреждение от огненных атак, если проваливает спасбросок.
НАГА (Naga)
Яд (Ех): Укус, Стойкость (УС 17); первичное и вторичное повреждения 1d8 временное, Телосложение. Заклинания: В.Н. читают заклинания как волшебники 7-ого уровня, но никогда не используют заклинания огня.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |