Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ночной Ползун




Идущий в Ночи

Ночное Крыло

Утечка Магии (Su): Н.К. может ослабить волшебную броню, оружие и щиты, делая успешную касательную атаку. Целевой предмет должен преуспеть в Стойкости (УС 20) или проиграет один "плюс" (например, меч +2 становятся мечом +1). Предмет, который полностью «высушен», становится нормальным во всех отношениях и также теряет любые другие силы (типа языки пламени). Заклинание рассеять зло dispel evil удаляет эффекты утечки магии, если это происходит в течение дней после нападения, равных уровню заклинателя.

Уничтожить Вещь (Su): И.Н. может разрушить любое оружие или предмет (вещь) Большого размера или меньше (даже волшебные, но не артефакты), беря их в руки и сдавливая (прихлопывая). Это - стандартное действие. И.Н. должен сделать успешную разоружающую атаку, чтобы схватить предмет у противника.

Взгляд Зла (Su): Проклятие, 30 фт, Воля (УС 24). Проклятые противники переносят штраф -4 ко всем броскам атаки, проверкам и спасброскам. Рассеять зло или удалить проклятие dispel evil or remove curse, устраняют эффект.

Умения: * когда И.Н. прячется в тёмной области, он получает расовый бонус +8 к проверке Спрятаться.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Н.П. должен поразить противника атакой укуса. Если он проводит удержание, то он автоматически наносит повреждение укуса и может попробовать проглотить противника.

Проглотить Целиком (Ех): Н.П. может попробовать проглотить захваченного противника Огромного или меньшего размера, делая успешную проверку борьбы. Попав внутрь, противник получает 2d8+12 очков дробящего повреждения плюс 1d8 очков кислотного повреждения за раунд от желчи Н.П., а также подвержен утечке энергии. Проглоченное существо может вылезть из живота при успешной проверке борьбы. Это возвращает его в рот Н.П, где другая успешная проверка борьбы позволяет полностью освободиться. Проглоченное существо может также прорубить выход при использовании когтей или Маленького или Крошечного рубящего оружия, нанеся 35 очков повреждения животу (УС 24). После выхода существа, мускульное усилие закрывает отверстие; другой проглоченный противник должен снова прорубать выход. Внутренности Н.П. могут вместить два Огромных, четыре Больших, восемь Средних, шестнадцать Маленьких или тридцать два Крошечных или меньших противника.

Утечка Энергии (Su): Живые существа в животе Н.П. получают один отрицательный уровень каждый раунд. Спасбросок по Стойкости (УС 24).

Яд (Ех): Жало, Стойкость (УС 22); первичное и вторичное повреждения 2d6 временные, Сила.

Чувствительность к Вибрации (Ех): Н.П. может автоматически ощутить местоположение чего-либо в пределах 60 фт, при условии, что это что-то находится в контакте с землёй.


НОЧНОЙ КОШМАР (Nightmare)

Большой пришелец
Кубики Жизни 6d8+18 (среднее 45)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40 фт, 90 фт полёт
Класс Защиты (AC) 24 (-1 Размер, +2 Лов, +13 естественная)
Атака 2 копыта +9 бл.бой, укус +4 бл.бой
Повреждения Укус 1d8+2, Копыто 1d8+4 и 1d4 огонь
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Пылающие копыта, дым
Специальные качества Астральная проекция, эфирность
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +7, Воля +6
Характеристики Сил 18, Лов 15, Тел 16, Инт 13, Муд 13, Хар 12
Умения Чувство направления (+10), Слушать(+12), Двигаться тихо (+11), Обнаружение (+12), Поиск (+10), Почувствовать правду (+10)
Навыки Бдительность, Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 7-10 КЖ (большой), 11-18 КЖ (огромный)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.