Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сахогины-Мутанты




Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Персонажи-Тифлинги

Тифлинг

Персонажи-Аазимары

Одобренный класс - паладин.

Темнота (Sp): Т. может использовать тьму 1/день как волшебник 1-ого уровня или своего текущего уровня.

Умения: Т. получают расовый бонус +2 к проверкам Блеф и Спрятаться.

Одобренный класс - вор.


ПСЕВДОДРАКОН (Pseudodragon)

Миниатюрный дракон
Кубики Жизни 2d12+2 (среднее 15)
Инициатива +0
Cкорость 15 фт, 60 фт полёт
Класс Защиты (AC) 18 (+2 Размер, +6 естественная)
Атака Жало +4 бл.бой, укус –1 бл.бой
Повреждения Жало 1d3 и яд, укус 1
Размер/досягаемость 2.5х2.5фт/0фт (5 фт с хвостом)
Специальная атака Яд
Специальные качества Увидеть невидимое, телепатия, иммунитеты, СЗ 19
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +3, Воля +4
Характеристики Сил 11, Лов 11, Тел 13, Инт 10, Муд 12, Хар 10
Умения Спрятаться (+16*), Чувство направления (+3), Слушать (+5), Поиск (+2), Обнаружение (+5)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Тёплые и умеренные леса
Организация Уединённый, пара или связка (3-5)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный добрый
Продвижение 3-4 КЖ(миниатюрный)

Яйцо псевдодракона может стоить до 10 000 зм, а только что вылупившийся птенец целых 20 000 зм.

Яд (Ех): Жало, Стойкость (УС 12); первичное повреждение – сон в течение 1 минуты, вторичное повреждение – сон на 1d3 дня.

Увидеть Невидимость (Ех): Псевдодраконы непрерывно видят невидимое see invisibility как одноимённое заклинание, с диапазоном 60 фт.

Телепатия (Su): Псевдодраконы могут общаться телепатически с существами, которые говорят на Общем или Лесном языках, если они в пределах 60 фт.

Иммунитет (Ех): Псевдодраконы имунны к сну и эффектам паралича.

Умения: Псевдодраконы имеют подобную хамелеону способность, которая предоставляет им расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться. * В лесу или подобных областях, этот бонус улучшается до +8.

ПУРПУРНЫЙ ЧЕРВЬ (Purple Worm)

Гигантское чудовище
Кубики Жизни 16d10+112 (среднее 200)
Инициатива -2 Лов
Cкорость 20 фт, 20 фт рыть, 10 фт плавать
Класс Защиты (AC) 19 (-4 Размер, -2 Лов, +15 естественная)
Атака Укус +20 бл.бой, жало +15 бл.бой
Повреждения Жало 2d6+6 и яд, укус 2d8+12
Размер/досягаемость 30х30 (скрученный)фт/15фт
Специальная атака Улучшенный захват, яд, проглотить целиком
Специальные качества Чувствительность к вибрации
Спасброски Стойкость +17, Рефлекс +8, Воля +4
Характеристики Сил 35, Лов 6, Тел 25, Инт 1, Муд 8, Хар 8
Умения Лазить (+4)
Навыки -
   
Климат/Территория Любые воды и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет монет, 50% предметов (не каменных), нет вещей
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 16-32 КЖ(гигантский), 33-45 КЖ (колоссальный)

В сражении, П.Ч. скручивается в кольцо 15 фт в поперечнике, кусая и жаля любого в пределах досягаемости.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, П.Ч. должен поразить противника атакой укуса. Если он проводит удержание, он автоматически наносит повреждение укуса и может попытаться проглотить противника.

Проглотить Целиком (Ех): П.Ч. может попробовать проглотить захваченного противника Большого или меньшего размера, делая успешную проверку борьбы. Попав внутрь, противник получает 2d8+12 очков дробящего повреждения плюс 1d8 очков кислотного повреждения за раунд от желчи П.Ч. Проглоченное существо может вылезть из живота при успешной проверке борьбы. Это возвращает его в рот Н.П, где другая успешная проверка борьбы позволяет полностью освободиться. Проглоченное существо может также прорубить выход при использовании когтей или Маленького или Крошечного рубящего оружия, нанеся 25 очков повреждения животу (УС 20). После выхода существа, мускульное усилие закрывает отверстие; другой проглоченный противник должен снова прорубать выход. Внутренности Н.П. могут вместить два Больших, четыре Средних, восемь Маленьких, шестнадцать Крошечных или тридцать два Миниатюрных или меньших противника.

Яд (Ех): Жало, Стойкость (УС 24); первичное повреждение 1d6 временное Сила, вторичное повреждение 2d6 временное Сила.

Чувствительность к Вибрации (Ех): П.Ч. может автоматически ощутить местоположение чего-либо в пределах 60 фт, если это находится в контакте с землёй.


РАКШАСА (Rakshasa)

Средний пришелец
Кубики Жизни 7d8+21 (среднее 52)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 40 фт
Класс Защиты (AC) 21(+2 Лов, +9 естественная)
Атака 2 Когтя +8 бл.бой, укус +3 бл.бой
Повреждения Коготь 1d4+1, укус 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Обнаружить мысли, заклинания
Специальные качества Альтернативная форма, иммунитет к заклинаниям, снижение повреждений 20/+3, уязвимость к благославлённым арабалетным стрелам
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +7, Воля +6
Характеристики Сил 12, Лов 14, Тел 16, Инт 13, Муд 13, Хар 17
Умения Блеф (+16*), Маскировка (+17*), Двигаться тихо (+11), Представление (баллады, стихи, драма и т.д. +12), Слушать (+11), Обнаружение (+12), Почувствовать правду (+10)
Навыки Бдительность, Уклонение
   
Климат/Территория Тёплые леса и болота
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Монеты стандарт, двойные предметы, вещи стандарт
Мировоззрение Всегда законный злой
Продвижение 8-14 КЖ(средний)

Ракшасы говорят на Общем, Общеподземном и Адском.

Бой

Обнаружить Мысль (Su): Р. может непрерывно обнаруживать мысли detect thoughts как заклинание, брошенное волшебником 18-ого уровня (УС спасброска 15). Он может подавить или возобновить эту способность как свободное действие.

Заклинания: Р. читает заклинания как волшебник 7-ого уровня, а также может читать заклинания клирика 1-ого уровня, как тайные заклинания.

Альтернативная Форма (Su): Р. может принять любую гуманоидную форму, или вернуться к собственной форме, как стандартное действие. Эта способность подобна заклинанию изменить себя alter self, брошенному волшебником 18-ого уровня, но Р. может остаться в новой форме неопределенно долго.

Иммунитет к Заклинаниям (Su): Р. игнорируют эффекты заклинаний и магических способностей 8-ого уровня или меньше, так же, как если бы заклинатель не преодолел СЗ.

Уязвимость к Благославлённым Арабалетным Стрелам (Ех): Любое ранение, нанесённое такими болтами немедленно убивает Р.

Умения: Р. получает расовый бонус +4 к проверкам Блеф и Маскировка. * Когда Р. использует альтернативную форму, он получает дополнительный бонус обстоятельства +10 к проверке Маскировка. Читая мысли противника, его бонус обстоятельства к проверкам Блеф и Маскировка увеличивается на +4.


РАСТ (Rast)

 

Средний пришелец (огонь)
Кубики Жизни 4d8+4 (среднее 22)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость Полёт 50 фт
Класс Защиты (AC) 15(+1 Лов, +4 естественная)
Атака 2 Когтя +6 бл.бой или укус +6 бл.бой
Повреждения Коготь 1d4+2, укус 1d8+3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Парализующий взгляд, улучшенный захват, кровотечение
Специальные качества Огненный подтип, полёт
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 14, Лов 12, Тел 13, Инт 3, Муд 13, Хар 12
Умения Спрятаться (+5), Двигаться тихо (+7), Слушать (+7)
Навыки Улучшенная инициатива, Уклонение
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, пара или рой (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 4-5 КЖ (средний), 7-12 КЖ (большой)

Расты нападают роями, с пугающей, зверской хитростью. Существа парализуют столько противников, сколько смогут, затем добивают любого, кто ещё двигается. Р. может хватать или кусать, но не может делать обе атаки в течение одного раунда.

Парализующий Взгляд (Su): Паралич на 1d6 раундов, 30 фт, Стойкость (УС 13).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Р. должен поразить противника атакой укуса. Если он проводит удержание, он автоматически наносит повреждение укуса.

Кровотечение (Ех): Р. высасывает кровь захваченного противника, нанося 1 очко временного повреждения Телосложения каждый раунд удержания.

Огненный подтип (Ех): иммунитет к огню, двойное повреждение от холода.

Полет (Su): Р. может летать как под действием заклинания полёт fly, брошенного волшебником 11-ого уровня, как свободное действие. Р. который теряет эту способность может выполнять только частичные действия.


РЭВИД (Ravid)

Средний пришелец
Кубики Жизни 3d8+3 (среднее 16)
Инициатива +0
Cкорость Полёт 60 фт
Класс Защиты (AC) 25(+15 естественная)
Атака Хвост +4 бл.бой, челюсти +2 бл.бой
Повреждения Хвост 1d6+1 и позитивная энергия, челюсти 1d4 и позитивная энергия
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Удар позитивной энергии, оживить объект
Специальные качества Иммунитет к огню, полёт
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +3, Воля +4
Характеристики Сил 13, Лов 10, Тел 13, Инт 7, Муд 12, Хар 14
Умения Обнаружение (+7), Двигаться тихо (+6), Слушать (+7)
Навыки Мультиатака*
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый (1 плюс как минимум 1 оживлённый объект)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 4 КЖ (средний), 5-9 КЖ (большой)

Р. вступают в бой только для самообороны. Сам Р. не очень мощен, но всегда сопровождается по крайней мере одним оживлённым объектом, который защищает его.

Удар Позитивной Энергии (Su): Р. может сделать касательную атаку или поразить своим укусом или ударить хвостом, чтобы передать цели положительную энергией. Энергия производит неприятное, покалывающее ощущение у живых существ, а нежити (даже бестелесной) наносит 2d10 очков повреждения.

Оживить Объект (Su): 1/раунд, оживляет случайный объект в пределах 20 фт от Р., как если бы это было заклинание оживить объект animate objects, брошенное клириком 20-ого уровня. Эти объекты защищают Р., но Р. не достаточно интеллектуален, чтобы давать им определенные команды.

Полет (Su): Р. может летать как под действием заклинания полёт fly, брошенного волшебником 11-ого уровня, как свободное действие. Р. который теряет эту способность может выполнять только частичные действия.

Навыки: * Р. имеют навык Мультиатаки даже если им нет необходимости использовать всё своё естественное оружие.


РЕМОРХАЗА (Remorhaz)

Огромная магическая бестия
Кубики Жизни 7d10+35 (среднее 73)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 30 фт, 20 фт рыть
Класс Защиты (AC) 20(-2 Размер, +1 Лов, +11 естественная)
Атака Укус +13 бл.бой
Повреждения Укус 2d8+12
Размер/досягаемость 10х20фт/10фт
Специальная атака Улучшенный захват, проглотить целиком
Специальные качества Жара, чувствительность к вибрации
Спасброски Стойкость +10, Рефлекс +6, Воля +3
Характеристики Сил 26, Лов 13, Тел 21, Инт 5, Муд 12, Хар 10
Умения Обнаружение (+9), Слушать (+10)
Навыки Мощная атака
   
Климат/Территория Любые холодные земли
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 8-10 КЖ (огромный), 11-21 КЖ (гигантский)

Р. скрываются под снегом и льдом, пока не услышат движение над ними, затем нападают снизу и ошеломляют добычу.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Р. должен поразить противника атакой укуса. Если он проводит удержание, он автоматически наносит повреждение укуса и может попытаться проглотить противника.

Проглотить Целиком (Ех): Р. может попробовать проглотить захваченного противника Большого или меньшего размера, делая успешную проверку борьбы. Попав внутрь, противник получает 2d8+12 очков дробящего повреждения плюс 10d10 очков огненного повреждения за раунд от горячих внутренностей. Проглоченное существо может прорубить выход при использовании когтей или Маленького или Крошечного рубящего оружия, нанеся 25 очков повреждения животу (УС 20). После выхода существа, мускульное усилие закрывает отверстие; другой проглоченный противник должен снова прорубать выход. Внутренности Р. могут вместить два Больших, четыре Средних, восемь Маленьких, шестнадцать Крошечных или тридцать два Миниатюрных или меньших противника.

Жара (ЕХ): Р. в ярости излучает высокую температуру, настолько интенсивно, что любой, коснувшийся его тела получает 10d10 очков повреждения от огня. Это обычно достаточно, чтобы расплавить неволшебное оружие, но волшебное оружие получает спабросок по Стойкости (УС 18).

Чувствительность к Вибрации (Ех): Р. может автоматически ощутить местоположение чего-либо в пределах 60 фт, что находится в контакте с землёй.

Умения: Р. получают расовый бонус +4 к проверке Слушать.


ПТИЦА-РОК (Roc)

 

Гигантское чудовище
Кубики Жизни 18d10+126 (среднее 225)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 20 фт, 80 фт полёт
Класс Защиты (AC) 14 (-4 Размер, +2 Лов, +6 естественная)
Атака 2 когтя +21 бл.бой, Укус +16 бл.бой
Повреждения Коготь 2d6+12, Укус 2d8+6
Размер/досягаемость 20х40фт/10фт
Специальная атака Клевание
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +18, Рефлекс +13, Воля +7
Характеристики Сил 34, Лов 15, Тел 24, Инт 2, Муд 13, Хар 11
Умения Обнаружение (+4*), Слушать (+4)
Навыки -
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые горы
Организация Уединённый или пара
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 19-32 КЖ (гигантский), 33-54 КЖ (колоссальный)

П.Р. нападает с воздуха, держа когти выставленными вперёд, чтобы схватить добычу и утащить её для себя или для своих птенцов. Одиночная П.Р. обычно охотится и нападет на любое существо Среднего или большего размера, которое кажется съедобным. Пара П.Р. нападает для защиты гнезда или только что вылупившихся птенцов.

Клевание (Ех): П.Р., которая поражает существо по крайней мере Маленького размера, но не больше, чем Огромный, атакой когтя, может начать борьбу как свободное действие, не вызывая атаки по возможности. Если П.Р. проводит удержание, она может отлететь с добычей и автоматически проводить атаку укуса каждый раунд вместо атаки когтя. П.Р. может бросить схваченное существо как свободное действие или использовать стандартное действие, чтобы отбросить жертву. Брошенное существо пролетает 90 фт и получает 9d6 очков повреждения. Если П.Р. бросает жертву находясь в полёте, существо переносит это количество повреждения или повреждение падения, смотря что больше.

Умения: * П.Р. получает расовый бонус +4 к проверкам Обнаружения в дневное время.


ВЕРЁВОЧНИК (Roper)

 

Большая магическая бестия
Кубики Жизни 10d10+30 (среднее 85)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 10 фт
Класс Защиты (AC) 24 (-1 Размер, +1 Лов, +14 естественная)
Атака 6 корней +11 бл.бой, Укус +8 бл.бой
Повреждения Корень (см. текст), Укус 2d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт (50фт с лианами)
Специальная атака Корни, слабость, притягивание
Специальные качества Иммунитет к электричеству, сопротивление холоду 30, уязвимость к огню, СЗ 28
Спасброски Стойкость +10, Рефлекс +8, Воля +8
Характеристики Сил 19, Лов 13, Тел 17, Инт 12, Муд 16, Хар 12
Умения Обнаружение (+13), Слушать (+13), Лазить (+7), Спрятаться (+10*)
Навыки Бдительность, Улучшенная инициатива, Железная воля, Концентрация на оружии (корни)
   
Климат/Территория Любые подземелья
Организация Уединённый, пара или кучка (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет монет, 50% предметов (только каменных), нет вещей
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение 11-15 КЖ (большой), 16-30 КЖ (огромный)

В. охотится, стоя неподвижно и подражая небольшой скале. Это обычно позволяет ему нападать с ошеломлением. Когда он замечает добычу, он набрасывается своими корнями и кусает смежных противников.

Корни (Ех): Большинство столкновений с В. начинается, когда он запускает свои сильные, липкие корни. Существо имеет шесть таких членов, которые могут ударить на расстоянии в 50 фт (без приращения диапазона). Одна атака рубящим оружием наносящая по крайней мере 10 очков повреждения отрубает корень (УС 20).

Притягивание (Ех): Если В. поражает атакой корня, корень обвивается вокруг тела противника. Это не наносит никаких повреждений, но притягивает противника к В. на 10 фт каждый последующий раунд, если только существо не вырывается на свободу, что требует успешной проверки Мастер Побега (УС 23) или Силы (УС 19). В. может притянуть существо к себе и искусать с бонусом атаки +4, в этом раунде.

Слабость (Ех): Корни В. могут иссушить Силу противника. Любой пойманный корнем должен преуспеть в Стойкости (УС 18) или получит 2d8 очков временного повреждения Силы.

Уязвимость к Огню (Ех): В. получает двойное повреждение от атак огнём, спасбросок - половина повреждений.

Умения: * В. получает расовый бонус +8 к проверке Спрятаться в каменных или ледяных областях.


РЖАВИЛЬЩИК (Rust Monster)

Средний мутант
Кубики Жизни 5d8+5 (среднее 27)
Инициатива +3 Лов
Cкорость 40 фт
Класс Защиты (AC) 18 (+3 Лов, +5 естественная)
Атака Прикосновение антеннами +3 бл.бой, Укус –2 бл.бой
Повреждения Антенны - ржавение, Укус 1d3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Ржавение
Специальные качества Нюх
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +4, Воля +5
Характеристики Сил 10, Лов 17, Тел 13, Инт 2, Муд 13, Хар 8
Умения Обнаружение (+9), Слушать (+9)
Навыки Бдительность
   
Климат/Территория Любые подземелья
Организация Уединённый или пара
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 6-8 КЖ (средний), 9-15 КЖ (большой)

Р. может учуять металлический объект на расстоянии 90 фт, мчась к источнику и пытаясь ударить его своими антеннами. Существо неустанно, преследует авантюристов на длинные расстояния, если они все еще обладают неповрежденными металлическими объектами, но обычно прекращает нападения, чтобы пожрать недавно заржавевшую пищу. Умный (или отчаянный) авантюрист может часто отвлекать голодного Р., бросая ему некоторые металлические объекты, затем убегая, в то время как Р. потребляет их.

Р. целится на наибольший доступный металлический объект, ударяя сначала по броне, затем щитам и меньшим предметам. Р. предпочитает черные металлы (сталь или железо) драгоценным металлам (типа золота или серебра), но пожирает последними, если есть такая возможность.

Ржавение (Ех): Р., который делает успешную касательную атаку на железо своими антеннами, заставляет ржаветь железные части, которые моментально становятся бесполезными. Размер объекта не существеннен для скорости ржавения. Волшебная броня и оружие, и другие зачарованные предметы, сделанные из металла, должны преуспеть в спасброске по Рефлексу (УС 20) или заржавеют. Металлическое оружие, которое наносит повреждение Р. также ржавеет. Деревянное, каменное и другое неметаллическое оружие не затрагиваются.

 

САХОГИН (Sahuagin)

 

Средний гуманоид (вода)
Кубики Жизни 2d8+2 (среднее 11)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 30 фт, 60 фт плавание
Класс Защиты (AC) 16 (+1 Лов, +5 естественная)
Атака Трезубец +3 бл.бой, 2 брыкания +1 бл.бой (или 2 брыкания +3 бл.бой, 2 когтя +1 бл.бой), укус +1 бл.бой, или тяжёлый арбалет +2 д.бой
Повреждения Трезубец 1d8+2, брыкание 1d4+2 (1d4+1 когда вторичная атака), укус 1d4+1, коготь 1d2+1, арбалет 1d10
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Кровь в голову
Специальные качества Разговор с акулами, подводные чувства, ослепление на свету, амфибия, чувствительность к пресной воде
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +1, Воля +1
Характеристики Сил 14, Лов 12, Тел 13, Инт 14, Муд 13, Хар 9
Умения Сочувствие животным (+2), Слушать (+7*), Обнаружение (+7*), Спрятаться (+7*), Спрятаться (+6*), Знание дикой местности (+1*), Профессия (охота +2)
Навыки Мультиатака
   
Климат/Территория Тёплые воды
Организация Уединённый, пара, команда (5-8), патруль (11-20 плюс 1 лейтенант 3 ур и 1-2 акулы), банда (20-80 плюс 100% небоевых особей плюс 1 лейтенант 3 ур и 1 вождь 4 ур на каждые 20 особей плюс 1-2 акулы) или племя (70-160 плюс 100% небоевых особей плюс 1 лейтенант 3 ур на 20 взрослых особей, 1 вождь 4 ур на каждые 40 взрослых особей, 9 охранников 4 ур, 1-4 инока 3-6 ур, 1 жрец 7 уровня, и 1 барон 6-8 ур плюс 5-8 акул)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Всегда законный злой
Продвижение По классу персонажа

С. - дикие воины. В воде они брыкаются ногами, а также наносят удары когтями или оружием. Приблизительно половина любой группы С. также вооружена сетями.

Кровь в Голову: 1/день С., который получает повреждение в бою, может впасть в безумие в следующем раунде, хватая и кусая без разбора, пока он или его противник не умрут. При этом С. получает +2 Телосложению и +2 к Силе, и переносит штраф –2 к КЗ. С. не может закончить безумие добровольно.

Разговор с Акулами (Ех): С. может телепатически общаться с акулами на расстоянии 150 фт. Общение ограничено довольно простыми понятиями, типа "пища", "опасность" и "враг". С. может использовать Сочувствие Животным, чтобы оказать поддержку при обучении акул.

Подводные Чувства (Ех): С. может определить местонахождение существ под водой в пределах 30 фт. Эта способность отрицает эффекты невидимости и слабой видимости. Способность менее эффективна против существ без центральных нервных систем, типа нежити, илов и конструктов; С. может определить местонахождение таких существ только в пределах 15 фт. С. нельзя ввести в заблуждение эффектами одурачивания под водой.

Ослепление на Свету (Ех): На яркому свету (типа солнечного света или заклинания дневного света) С. слепнет на 1 раунд. В дополнение к временной слепоте, они переносят штраф -1 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам.

Амфибия (Ех): С. может жить без воды в течение 1 часа за каждые 2 очка Телосложения.

Чувствительность к Пресной Воде (Ех): С., полностью погруженный в пресную воду должен преуспеть в Стойкости (УС 15) или должен будет выйти из этой воды. Если С. терпит неудачу и не может убежать, он переносит штраф -4 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам. Даже при успехе, С. должен повторять спасбросок каждые 10 минут.

Умения: С. получает расовый бонус +4 к броскам Спрятаться, Слушать и Обнаружение. * Под водой бонус улучшается до +8. Они получают бонус +8 к проверке Знание дикой местности и Профессия (охота) в пределах пятидесяти миль от их дома.

Приблизительно один из двухсот С. имеет четыре оружия. Такие существа могут сделать четыре атаки когтями или использовать дополнительное оружие, в дополнение к атакам брыкания и кусания.

Если сообщество водных эльфов расположено в пределах ста миль от сообщества С., приблизительно один из ста С. выглядит точно так же как водный эльф. Эти существа, названные Маленти, имеют скорость плавания 40 фт, могут оставаться без воды в течение 1 часа за очко Телосложения, и имеют Чувствительность к Свету и Пресной Воде (-1 к броскам атаки). В другом они идентичны С.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.