КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постройка
Бой Бой Бой Бой Бой Бой Саламандры-персонажи Средние или Благородные Саламандры могут быть клириками, волшебниками или воинами (их одобренный класс). САТИР (Satyr)
После вступления в бой, невооруженный сатир нападает своими рогами. Сатир, ожидающий неприятность, вероятно, будет вооружен луком и ножом, и обычно он стреляет из укрытия, ослабляя врага перед сближением. Гусли (Su): С. могут играть разнообразие волшебные мелодии на своих гуслях. Обычно, только один сатир в группе носит гусли. Когда он играет, все существа в пределах 60 фт (кроме С.) должны преуспеть в Воле (УС 14) или будут затронуты эффектом очарования существа, сном или страхом, как заклинанием, брошенным волшебником 10-ого уровня (сатир выбирает мелодию и её эффект). В руках других существ, эти гусли не имеют никаких специальных возможностей. Существо, которое успешно проходит спасбросок против любого из эффектов, не может быть затронуто теми же самыми гуслями в течение одного дня. С. часто использует гусли, чтобы очаровать и совратить особенно миловидных женщин или усыпить авантюристов и затем украсть их ценности. Умения: С получают расовый +4 бонус к проверкам Спрятаться, Слушать, Двигаться Тихо, Представление и Обнаружение. МОРСКОЙ ЛЕВ (Sea Lion)
Разорвать (Ех): М.Л. который поражает обеими атаками когтя может разорвать плоть противника. Это автоматически наносит дополнительное повреждение 2d6+6. ТЕНЬ (Shadow)
Утечка Силы (Su): касание Т. наносит 1d6 очков временного повреждения Силы живому противнику. Существо с Силой 0 умирает. Семя (Su): Любой гуманоид, умерший из-за падения Силы до 0 становится Т. под контролем убийцы за 1d4 раунда. Нежить: Иммунен к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения. Бестелесный: Может быть ударен только другим бестелесным существом, или волшебным оружием +1 и более, или волшебством, с 50%-ым шансом игнорировать любое повреждение от материального источника. Может проходить через твердые объекты по желанию, и наносить атаки, игнорируя броню. Всегда тихо ходит. ТЕНЕВОЙ МАСТИФФ (Shadow Mastiff)
Вой (Su): Когда Т.М. воет или лает, все существа кроме злых пришельцев в пределах 300 фт должны преуспеть в Воле (УС 13) или впадут в панику на 2d4 раунда. Это - звуковой, влияющий на разум эффект страха. После воя, в любом случае, затронуто существо или нет, оно имунно к вою в течение одного дня. Опрокидывание (Ех): Т.М., который поражает атакой укуса, может попытаться опрокинуть противника как свободное действие, не делая касательной атаки и не вызывая атаки по возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может в ответ опрокинуть Т.М. Смешение с Тенями (Su): В любых условиях кроме полного дневного света, Т.М. может исчезнуть в тени, получая девять десятых укрытия. Искусственное освещение, даже свет или заклинание постоянного пламени continual flame, не отрицает эту способность. Заклинание дневного света, однако, сработает. Умения: Т.М. получает расовый бонус +4 к проверке Знание дикой местности, отслеживая по запаху. ПОЛЗУЧАЯ ТВАРЬ (Shambling Mound)
Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, П.Т. должна поразить противника до Большого размера обеими атаками удара. Если она проводит удержание, она может сжимать. Сжатие (Ех): П.Т. наносит 2d6+7 очков повреждения при успешной проверке борьбы против Больших или меньших существ. П.Т. может при этом передвигаться, но не может предпринять никаких действий атак. Растение: Иммунен к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и полиморфингу. Не подвержен критическим ударам. Иммунитет к Электричеству (Ех): П.Т. не получают никакого повреждения от электричества. Вместо этого любая электрическая атака (типа шокирующего захвата или молнии) используемая против П.Т. добавляет П.Т. 1d4 очков временного Телосложения. П.Т. теряет эти очки по 1 в час. Умения: П.Т. получает расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться, Слушать и Двигаться Тихо. * П.Т. получает расовый бонус +12 к проверке Спрятаться в болотистой или засаженной деревьями области. БРОНИРОВАННЫЙ ЗАЩИТНИК (Shield Guardian)
Б.З., когда делается, привязывается к специфическому амулету. Впредь, он расценивает владельца амулета как мастера, защищая и следуя за этим человеком повсюду (если не поступает другая команда). Хранение Заклинания (Sp): Б.З. может хранить одно заклинание 4-ого уровня или ниже, которое налагается на него другим существом. Он "читает" это заклинание по команде или когда возникает такая необходимость. Как только Б.З. использует заклинание, он может хранить другое заклинание (или то же самое). Конструкт: Иммунен к эффектам к влияющим на разум, яду, болезни и подобным эффектам. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения. Щит для Другого (Sp): владелец амулета может активизировать эту защитную способность если он находится в пределах 100 фт от Б.З. Так же, как одноимённое заклинание Shield Other, это передает Б.З. половину повреждении, которые наносятся владельцу амулета. Охранник (Ех): Б.З. быстро передвигается к владельцу амулета, блокируя удары и уничтожая противников. Все атаки на владельца амулета переносят -2 штрафа отклонения. Найти Мастера (Su): Независимо от расстояния, пока оба находятся на одном Плане, Б.З может найти владельца амулета (или только амулет, если его снимают с владельца после вызова). Создание Б.З. стоит 100 000 зм. Эта стоимость включает физическое тело конструкта, амулет и все материалы и компоненты заклинания, которые потребляются или становятся постоянной частью Б.З. Эта стоимость включает 1 000 зм для тела и 500 зм для амулета. Создание тела требует успешной проверки Профессии (инженерия) или Ремесло (скульптура) (УС 16). Второе требование - создание амулета из бронзы, что требует успешной проверки Ремесла (обработка металлов) (УС 12). После того, как тело и амулет сделаны, существо должно оживиться через расширенный волшебный ритуал, который требует недели времени. Понимание ритуала требует персонажа 12-ого уровня с навыком Создание Чудесных Вещей. Создатель должен усиленно работать в течение, по крайней мере, 8 часов каждый день в особой лаборатории или рабочем помещении. Палата подобна лаборатории алхимика или кузнице и стоит 1 000 зм. Когда персонаж не работает над ритуалом, он должен отдыхать и не может выполнять никаких других действий кроме еды, сна или разговора. При самоличной постройке тела существа, создатель может выполнять работу и ритуал одновременно. Если создатель пропускает день ритуала, процесс терпит неудачу и должен быть начат снова. Потраченные деньги теряются, но не ОО. Тело Б.З. может использоваться многократно. Завершение ритуала иссушает 2 000 ОО создателя и требует заклинаний ограниченное желание, определение местонахождения объекта, сделать целым, щит и щит для другого limited wish, locate object, make whole, shield, and shield other, которые должны быть прочитаны в заключительный день ритуала. Создатель должен читать заклинания лично, но они могут быть из внешних источников, типа свитков.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |