Если амулет разрушается, Б.З. прекращает функционировать, пока не будет сделан новый. Если владелец умирает, но амулет не повреждён, Б.З. будет выполнять последнюю данную команду.
ШОКИРУЮЩАЯ ЯЩЕРИЦА (Shocker Lizard)
Маленькая магическая бестия
Кубики Жизни
2d10+2 (среднее 13)
Инициатива
+2 Лов
Cкорость
40 фт, 20 фт лазить, 20 фт плавать
Класс Защиты (AC)
16 (+1 Размер, +2 Лов, +3 естественная)
Атака
Укус +3 бл.бой
Повреждения
Укус 1d4
Размер/досягаемость
5х5фт/5 фт
Специальная атака
Оглушающий шок, смертельный шок
Специальные качества
Чувствительность к электричеству, иммунитет к электричеству
Ш.Я. в бою полагается на свои электрические способности. Я. имеет тенденцию кусать только после того, как её шокирующий удар поверг противника в бессознательное состояние или когда удар, кажется, не имеет никакого эффекта вообще. Одиночные Ш.Я. бегут прочь, как только получают урон, но если вдруг появляются другие Ш.Я., они всем скопом идут мстить за товарища.
Оглушающий Шок (Su): 1/раунд, Ш.Я. может нанести поражение электрическим током одному противнику в пределах 5 фт. Это нападение наносит 2d8 очков стрессового урона живым противникам (Рефлекс половина, УС 12).
Смертельный Шок (Su): Всякий раз, когда две или больше Ш.Я., находящиеся в пределах 25 фт друг от друга, они могут сотрудничать, чтобы создать смертельный удар. Этот эффект имеет радиус 25 фт, с центром на любой из ящериц. Удар наносит 2d8 очков повреждения за каждую ящерицу, вносящую свой вклад в этот удар (Рефлекс половина, УС 10 + число ящериц).
Чувствительность к Электричеству (Ех): Ш.Я. автоматически обнаруживают любые электрические импульсы в пределах 100 фт.
Умения: Ш.Я. получают расовый бонус +4 к проверке Спрятаться из-за их окраски.
СКЕЛЕТ (Skeleton)
Крошечный скелетКрошечная нежить
Маленький скелетМаленькая нежить
Средний скелетСредняя нежить
Кубики Жизни
1/4d12 (среднее 1)
1/2d12 (среднее 3)
1d12 (среднее 6)
Инициатива
+5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
+5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
+5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
Cкорость
30фт
30фт
30фт
Класс Защиты (AC)
13 (+2размер, +1 Лов)
13 (+1размер, +1 Лов, +1 естественная)
13 (+1 Лов, +2 естественная)
Атака
2 когтя +0 бл.бой
2 когтя +0 бл.бой
2 когтя +0 бл.бой
Повреждения
Коготь 1d2-2
Коготь 1d3-1
Коготь 1d4
Размер/досягаемость
2.5х2.5фт/0фт
5х5фт/5фт
5х5фт/5фт
Специальная атака
-
-
-
Специальные качества
Нежить, иммунитеты
Нежить, иммунитеты
Нежить, иммунитеты
Спасброски
Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2
Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2
Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +2
Характеристики
Сил 6, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Сил 8, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Сил 10, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Умения
-
-
-
Навыки
Улучшенная инициатива
Улучшенная инициатива
Улучшенная инициатива
Большой скелетБольшая нежить
Огромный скелетОгромная нежить
Гигантский скелетГигантская нежить
Кубики Жизни
2d12 (среднее 13)
4d12 (среднее 26)
126d12 (среднее 104)
Инициатива
+5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
+5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
+5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
Cкорость
30фт
30фт
30фт
Класс Защиты (AC)
13 (-1 размер, +1 Лов, +3 естественная)
13 (-2 размер, +1 Лов, +4 естественная)
13 (-4 размер, +1 Лов, +6 естественная)
Атака
2 когтя +2 бл.бой
2 когтя +4 бл.бой
2 когтя +6 бл.бой
Повреждения
Коготь 1d6+2
Коготь 1d8+4
Коготь 2d6+6
Размер/досягаемость
5х5фт/10фт
10х10фт/15фт
20х20фт/20фт
Специальная атака
-
-
-
Специальные качества
Нежить, иммунитеты
Нежить, иммунитеты
Нежить, иммунитеты
Спасброски
Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля +3
Стойкость +1, Рефлекс +2, Воля +3
Стойкость +5, Рефлекс +6, Воля +10
Характеристики
Сил 12, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Сил 14, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Сил 22, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Умения
-
-
-
Навыки
Улучшенная инициатива
Улучшенная инициатива
Улучшенная инициатива
Колоссальный скелет Колоссальная нежить
Кубики Жизни
32d12 (среднее 208)
Инициатива
+5(+1Лов, +4Улучшенная инициатива)
Cкорость
30фт
Класс Защиты (AC)
13 (-8 размер, +1 Лов, +10 естественная)
Атака
2 Когтя +8 бл.бой
Повреждения
Коготь 2d8+8
Размер/досягаемость
40х40фт/25фт
Специальная атака
-
Специальные качества
Нежить, иммунитеты
Спасброски
Стойкость +10, Рефлекс +11, Воля +18
Характеристики
Сил 22, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 11
Умения
-
Навыки
Улучшенная инициатива
Климат/Территория
Любые земли и подземелья
Организация
Любая
Уровень Сложности
Крошечный 1/6, маленький ¼, средний 1/3, Большой 1, огромный 2, гигантский 7, колоссальный 19
Сокровища
Нет
Мировоззрение
Всегда нейтральный
Продвижение
Крошечный, маленький и средний -, большой 3 КЖ (большой), огромный 5-15 КЖ (огромный), гигантский 17-31 КЖ (гигантский), колоссальный 33-64 КЖ (колоссальный)
Нежить: Иммунен к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.
Иммунитеты (Ех): Скелеты имеют иммунитет к холоду. Поскольку они испытывают недостаток в плоти и внутренних органах, они получают только половину повреждений от колющих и рубящих ударов.
Скамы могут дышать как под водой, так и на земле. Говорят на Водном.
Бой
В воде, С. - опасные враги, которые нападают, кусая, хватая и брыкаясь задними ногами. На земле они менее опасны, поскольку они не могут брыкаться и переносят штраф обстоятельства -2 ко всем броскам атак. С., которые служат Аболетам, иногда обучаются носить оружие, обычно двуручное с большим радиусом поражения (типа длинных копий) и простого дальнего оружия, типа копий, трезубцев или лассо.
Умения: * С. получает расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться, Слушать и Обнаружение под водой.
Сопротивления (Ех): Все С. имеют сопротивление кислоте, холоду, электричеству, огню и звуку 5.
Призвать Слаада (Sp): С. могут вызвать другого С., как если бы было использовано заклинание призвать монстра, но они имеют ограниченный шанс на успех. Бросьте d%: При провале С. не отвечают на вызов. Вызванные существа автоматически возвращаются туда, откуда, они прибыли через 1 час. С., который был только что вызван, не может использовать его собственный призыв в течение 1 часа.
Слаады очень редко посвящают себя какому-либо классу. Однако Серые Слаады иногда становятся колдунами, а наиболее мощные Слаады Смерти посвящают себя аспектам зла и тренируются в качестве жуликов, чтобы стать убийцами.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление