КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вторичный шкив
ПЕРВИЧНЫЙ ШКИВ Используйте смазку с дисульфидом молибдена
"Нанесите легкую консистентную литиевую смазку
СНЯТИЕ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА 1. Снимите: Гайка (первичный шкив) Шайба Оновной неподвижный шкив ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите гайку (основной неподвижный шкив), удерживая основной неподвижный шкив при помощи держателя ротора. СНЯТИЕ ВТОРИЧНОГО ШКИВА И РЕМНЯ 1. Снимите: Гайка (вторичный шкив) Картер сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку (вторичный шкив), удерживая сцепление при помощи держателя. 2. Снимите: Гайка (водило) ВНИМАНИЕ: При выполнении данной операции не следует снимать гайку (водило)ещё. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку (водило сцепления) на один оборот с помощью гаечного ключа, удерживая водило сцепления при помощи держателя. 3. Снимите: Сцепление в сборе Ремень ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите клиновой ремень со стороны первичного шкива и сцепления. РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ШКИВА 1. Снимите: Гайка (вторичный шкив) ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку. Подсоедините съемник пружин. Отпустите пружину после снятия гайки. ВНИМАНИЕ: Используйте проставочную втулку (диаметр: 30мм толщина: 2 - 3 мм). ОСМОТР СЦЕПЛЕНИЯ 1.Измерьте: Толщина диска сцепления. Царапины >> шлифовка при помощи наждачной бумаги. Износ/повреждения >> Заменить Толщина диска сцепления: 3,0 мм __ <Предельное значение:2,0мм> ПРИМЕЧАНИЕ: После использования наждачной бумаги, удалите оставшиеся на поверхности частицы. Осмотрите прочие диски сцепления. Замените все три диска в комплекте. ОСМОТР КЛИНОВОГО РЕМНЯ 1. Осмотр: Ремень Трещины/износ/окалина/щербление >> Заменить.. Масло/cмазочный материал Проверьте ведущий и ведомый шкивы. 2. Измерьте: Ширина клинового ремня Не соответствует спецификации >> Заменить Ширина клинового ремня: 22,6 мм <Ограничение:> 21,0 мм) ОСМОТР ГРУЗИКОВ 1. Осмотр: •Минимальный внешний диаметр груза Трещины/износ/окалина/щербление >> Заменить. Не соответствует спецификации >> Заменить Внешний диаметр груза: 20,0 мм < Ограничение: 19,5 мм> ОСМОТР ВТОРИЧНОГО ШКИВА 1. Осмотр: •Вторичный неподвижный шкив - плавная работа •Вторичный подвижный шкив - плавная работа 2. Осмотр: •Канавка кулачка регулятора Износ/повреждения >> Заменить. 3. Осмотр: •Направляющий штифт Износ/повреждения >> Заменить СБОРКА ПЕРВИЧНОГО ШКИВА 1. Чистка: •Лицевая поверхность основного подвижного шкива • Поверхность основного неподвижного шкива •Втулка •Груз •кулачок основного подвижного шкива ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите избыточную смазку. 2. Установите: •Груз •Втулка ПРИМЕЧАНИЕ: •Используйте смазку с дисульфидом молибдена. Нанесите ее на поверхность груза и установите его. •Нанесите легкую консистентную литиевую смазку на внутреннюю поверхность втулки. 3. Установите: Распорная втулка Слайдер Кулачок •Крышка основного подвижного шкива. Момент затяжки: 3 Н*м 1. Нанесите: Легкую консистентную смазку на внутреннюю поверхность вторичного подвижного шкива, канавку для смазки и сальники) На подшипники, сальники и внутреннюю поверхность вторичного неподвижного шкива 2. Установите: Вторичный подвижный шкив ПРИМЕЧАНИЕ: Установите вторичный подвижный шкив на вторичный неподвижный шкив при помощи направляющей для сальников. 3. Установите: Направляющий штифт 4. Нанесите: Легкую консистентную смазку на канавку скольжения направляющего штифта и сальник (новый). 5. Установите: Полностью вторичный шкив Пружина (сжатия) Водило сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Временно затяните гайку, подсоединяя съемник пружин. Сожмите пружину. ВНИМАНИЕ: Используйте проставочную втулку (30мм, Толщина: 2-3 мм). 6. Установить: Ремень Сцепление в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ремень со сцеплением в сборе на сторону первичного шкива. ВНИМАНИЕ: Не смазывайте ремень, вторичный шкив и сцепление. 7. Установить: Гайка (водило сцепления) ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайку (водило сцепления) с помощью гаечного ключа, удерживая водило сцепления при помощи держателя 8. Установите: Картер сцепления Гайка (картер сцепления) ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайку (картер сцепления), при помощи держателя для шкива. 9. В комплекте: Ремень ПРИМЕЧАНИЕ: Передвиньте ремень к участку минимального диаметра первичного шкива, максимального диаметра вторичного шкива и натяните ремень.
A.C. СНЯТИЕ РОТОРА МАГНЕТО 1. Снимите: Гайка (ротор) •Шайба ПРИМЕЧАНИЕ: •Ослабьте гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива. •Не касайтесь выступающей части ротора держателем шкива. 2. Снимите: •Ротор •Шпонка ПРИМЕЧАНИЕ: Снимайте ротор при помощи съемника для маховика. Расположите съемник для маховика над ротором. Убедитесь, что после установки крепежных болтов зазоры между съемником и ротором одинаковы на всем своем протяжении. При необходимости один из крепежных болтов можно немного повернуть, чтобы отрегулировать положение съемника. ВНИМАНИЕ: Накройте конец коленвала накидным ключом для защиты. ОСМОТР ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА СТАРТЕРА 1. Осмотр: •Зубцы промежуточной шестерни стартера •Зубцы шестерни привода стартера Зубцы шестерни стартера Заусенцы/щербление, отколы/неровность/износ >> Заменить. 2. Проверка: •Муфта стартера Вставьте штифты в направлении, указанном стрелкой. Работа не плавная >> Заменить. Процедура проверки: •Удерживайте муфту стартера. •При повороте шестерни стартера по часовой стрелке, между муфтой стартера и шестерней должно произойти зацепление. • Если зацепления не происходит - муфта неисправна. Ее следует заменить. •Во время поворота шестерни стартера против часовой стрелки, вращение должно быть свободным. • Если вращение не свободное - муфта стартера неисправна. Ее следует заменить.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |