КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция участнику переговоров 2 страница
12. Какой из видов приема вы выберете, чтобы подчеркнуть значимость визита: а) “бокал шампанского”, б) “шведский стол”, в) “завтрак”, г) “обед”. 13. Каков порядок обмена речами (тостами) на приеме: а) первым тост произносит глава делегации гостей, б) первым тост произносит глава делегации хозяев, в) порядок произнесения тостов значения не имеет? 14. Как планируется культурная программа визита: а) по усмотрению хозяев, б) с учетом пожелания гостей? 15. Какие подарки вручают членам зарубежной делегации: а) равноценные, б) в зависимости от ранга члена делегации, в) вопрос не принципиален? 16. Когда вручают подарки членам зарубежной делегации: а) в начале визита, б) в конце визита, в) время вручения не принципиально? 17. Каковы требования к уровню проводов зарубежной делегации: а) должен соответствовать уровню встречи, б) может быть снижен по просьбе гостей, в) может быть изменен по усмотрению хозяев? Тема: “Приемы”
1. Определите среди перечисленных видов приемов наиболее почетный: а) “коктейль”, б) “завтрак”, в) “бокал шампанского”, г) “обед”, д) “шведский стол”, е) “жур фикс”. 2. Определите среди перечисленных ниже видов приемов наименее почетный: а) “ужин”, б) “завтрак”, в) “бокал шампанского”, г) “обед”, д) “шведский стол”, е) “коктейль”. 3. Определите среди перечисленных ниже видов приемов приемы с рассадкой: а) “ужин”, б) “завтрак”, в) “бокал шампанского”, г) “обед”, д) “а ля фуршет”, е) “коктейль”. 4. Определите среди перечисленных ниже видов приемов вечерние приемы: а) “ужин”, б) “завтрак”, в) “бокал шампанского”, г) “обед”, д) “шведский стол”, е) “коктейль”. 5. Какие приемы являются более почетными: а) вечерние, б) дневные, в) время проведения на почетность приема не влияет? 6. Выберите из перечисленных видов приемов те, на которых время прибытия на прием и ухода с него этикетом не регламентированы: а) “обед”, б) “коктейль”, в) “бокал шампанского”, г) “завтрак”, д) “а ля фуршет”, е) “ужин”. 7. Продолжите фразу: “При выборе вида приема организаторы руководствуются…". 8. Как приглашают на официальный прием: а) письменным приглашением, б) по телефону, в) визитной карточкой? 9. Получив приглашение на прием, гость обязан: а) ответить на него, если принимает приглашение, б) ответить независимо от того, принято ли приглашение, в) руководствоваться принципом, что правила ответа на приглашение этикетом не регламентированы. 10. Когда приходят на прием приглашенные младшие сотрудники: а) до прихода руководителя, б) после прихода руководителя? 11. Если у приглашенного на прием руководителя возникли неотложные дела, может ли он направить на указанное мероприятие своего заместителя: а) может, б) не может? 12. Где место мужчины, если он, сопровождая даму к столу, поднимается по лестнице: а) рядом с дамой, б) впереди дамы, в) на одну-две ступеньки ниже дамы? 13. Когда мужчина-гость должен садиться за стол на смешанном приеме: а) когда сядет хозяин, б) когда сядет хозяйка, в) когда сядет дама, находящаяся справа, г) когда сядут все дамы? 14. Какие места за столом является почетными: а) слева от хозяина, б) справа от хозяина, в) напротив двери, г) напротив окна, д) в торце стола? 15. Как правильно посадить за столом приглашенных супругов: а) рядом, б) напротив друг друга, в) в разных местах? 16. Кто имеет преимущество при равном протокольном статусе в рассадке за столом: а) иностранные гости, б) соотечественники? 17. Как называются карточки, которыми обозначаются места гостей за столом: а) посадочные, б) кувертные, б) гостевые, в) застольные? 18. Принимая почетного гостя, следует предоставить возможность произнести первый тост а) гостю, б) сделать это самому хозяину, в) очередность значения не имеет. 19. Какова очередность пользования столовыми приборами в соответствии с их расположением: а) начинать с крайних и заканчивать теми, что находятся рядом с тарелкой, б) начинать с лежащих рядом с тарелкой и заканчивать крайними? 20. Допустимо ли курение на приеме: а) допустимо, б) не допустимо, в) допустимо, если на столах есть пепельницы? 21. Можно ли выходить из-за стола до окончания приема с рассадкой: а) можно, б) нельзя? 22. По окончании приема хозяева провожают гостя а) до двери, б) до входа в здание, в) до автомобиля, г) до того места, где встречали гостя перед началом приема.
Тема: “Переговоры с зарубежным партнером”
1. Договариваясь о времени и месте проведения переговоров, следует: а) сразу высказать свои предложения, б) предоставить возможность сделать это первым партнеру, в) очередность предложений не имеет значения? 2. Какими правилами регулируется количественный и персональный состав делегаций на переговорах: а) гости имеют преимущество, б) соблюдается принцип равенства, в) преимуществом обладает принимающая сторона? 3. Встретить делегацию партнеров по переговорам должен: а) глава делегации хозяев, б) заместитель главы делегации хозяев, в) любой член делегации хозяев, г) работник протокольной службы. 4. Какой вариант взаимного представления участников переговоров (если они не были представлены до начала переговоров) вы выберите: а) первым представляется глава делегации хозяев и представляет согласно старшинству членов своей команды, б) первым таким же образом поступает глава делегации гостей? 5. Переговоры ведутся на: а) языке хозяев, б) языке гостей, в) языке третьей страны, в) язык, на котором предстоит вести переговоры, подлежит обсуждению? 6. Стенографирование (аудио-, видеозапись) хода переговоров а) ведется по усмотрению хозяев, б) подлежит предварительному согласованию. 7. Как рассаживаются участники при трех и более сторонах переговоров? 8. Где место переводчика (переводчиков) за столом переговоров: а) слева от главы делегации, б) справа от главы делегации, в) за спиной главы делегации? 9. Выберите из перечисленных вариантов правильный порядок ведения переговоров: а) каждый из присутствующих вступает в разговор по мере необходимости; б) до начала переговоров члены делегаций договариваются, кто, когда и о чем будет говорить; в) переговоры ведут главы делегаций, остальные берут слово после приглашения своего руководителя. 10. Объясните суть используемого на переговорах приема “накопления согласия”. 11. Чай (кофе) во время переговоров подают: а) в любом случае, б) только, если переговоры затягиваются, в) по усмотрению хозяев. 12. Объясните суть принципа альтерната, которым руководствуются при подписании итоговых документов по результатам проведенных переговоров.
Тема: “Протокольное реагирование на отдельные события”
1. Какая форма протокольного реагирования на государственном уровне принята по случаю национального праздника: а) направление личного послания главы государства главе государства, б) направление приветственной телеграммы главе государства от имени главы государства, в) общение глав государств по телефону? 2. Кто на приемах, устраиваемых по случаю своих национальных праздников дипломатическими представительствами, аккредитованными в Минске, обычно представляет белорусскую сторону: а) Глава государства, б) Глава правительства, в) Министр иностранных дел, г) представительство не регламентировано? 3. Кто отвечает за протокольное реагирование на государственном уровне на важнейшие события в жизни зарубежных партнеров: а) Администрация Президента Республики Беларусь, б) секретариат Министерства иностранных дел, в) Служба государственного протокола Министерства иностранных дел? 4. Продолжите фразу: “На приеме по случаю национального праздника страны пребывания с поздравлением от имени дипломатического корпуса выступает…" 5. Приглашение на траурные государственные мероприятия высылаются от имени: а) главы государства, б) главы правительства, в) министра иностранных дел, г) приглашение не высылается. 6. Выберите церемониал, характерный для встречи и проводов государственных делегаций, прибывающих на траурные мероприятия: а) поднимается государственный флаг и исполняется гимн только страны гостя, б) поднимаются государственные флаги и исполняются гимны обеих стран, в) государственные флаги не поднимаются, и гимны не исполняются, г) поднимается государственный флаг и исполняется гимн только страны хозяев. 7. Какие цвета являются для Европы традиционно траурными: а) фиолетовый, б) черный, в) коричневый, г) серый, д) темно-синий? 8. В дни траура на зданиях дипломатических представительств, аккредитованных в стране, государственные флаги: а) не поднимаются, б) приспускаются, в) поднимаются как обычно. 9. Какая из форм протокольного реагирования на траурное событие в жизни зарубежного партнера, на ваш взгляд, неуместна: а) направление визитной карточки, б) личный визит с целью выражения соболезнования, в) личное письмо с выражением соболезнования, г) выражение соболезнования по телефону?
Тема: “Нормы современного официального этикета”
1 Кто первым приветствует словами: а) глава встречающей делегации главу делегации гостей, б) глава делегации гостей главу делегации хозяев; в) старший младшего, г) младший старшего; д) мужчина женщину, е) женщина мужчину; ж) девушка пожилого мужчину, з) мужчина женщину в любом случае; и) подчиненный начальника, к) начальник подчиненного; л) присутствующие входящего, м) входящий присутствующих; н) проходящий мимо стоящих, о) стоящие проходящего мимо; п) обгоняющий, р) тот, кого обгоняют? 2. Какой из вариантов использования обращения “господин” (“спадар”, “товарищ, “пан”) недопустим: а) со словами, обозначающими профессиональное положение или официальный статус, б) с фамилией собеседника, в) самостоятельно (по отношению к незнакомым людям), г) в связке с именем и отчеством партнера? 3. Какой из перечисленных титулов уместен в обращении к послу: а) Ваше Высочество, б) Ваше Превосходительство, в) Ваше Величество, г) Ваше Высокопревосходительство? 4. Какой из перечисленных дворянских титулов является высшим: а) маркиз, б) герцог, в) граф, г) виконт, б) барон? 5. Кто первым при приветствии подает руку: а) глава делегации члену делегации, б) член делегации главе делегации; в) мужчина женщине, г) женщина мужчине; д) старший младшему, е) младший старшему? 6. Выберите правильный порядок приветствия при встрече двух супружеских пар: а) первыми приветствуют друг друга женщины, затем мужчины приветствуют дам и после этого здороваются друг с другом, б) вначале мужчины приветствуют женщин, затем женщины приветствуют друг друга, после этого мужчины здороваются между собой, в) вначале мужчины здороваются между собой, затем женщины приветствуют друг друга, после этого мужчины приветствуют дам. 7. Кто первым прощается: а) уходящий, б) младший, в) старший? 8. У кого при представлении необходимо спросить на это предварительное разрешение: а) у того, кому представляют, б) у того, кого представляют? 9. Кого представляют первым: а) мужчину женщине в любом случае, б) мужчину женщине, за исключением лишь очень почтенного мужчины, в) женщину мужчине в любом случае; г) младшего старшему, д) старшего младшему; е) начальника подчиненному, ж) подчиненного начальнику; з) знакомого близкому родственнику, и) близкого родственника знакомому; к) зарубежного гостя соотечественнику, л) соотечественника зарубежному гостю? 10. Может ли мужчина сам представиться женщине, находящейся в обществе другого мужчины: а) может, б) не может, в) может лишь в том случае, если он предварительно познакомится с ее спутником? 11. Кто первым при знакомстве вручает визитную карточку: а) мужчина женщине в любом случае, б) мужчина женщине, за исключением лишь очень почтенного мужчины, в) женщина мужчине в любом случае; г) младший старшему, д) старший младшему? 12. Кто при обрыве телефонной связи вновь набирает номер: а) тот, кто звонил, б) тот, кому звонили, в) младший по должности (возрасту)? 13. Подарки зарубежным гостям вручают: а) в начале визита, б) в конце визита; в) одинаковые всем членам делегации, г) с учетом старшинства внутри делегации. 14. Как должен поступить принимающий подарок: а) развернуть его, посмотреть, поблагодарить дарящего и показать подарок всем присутствующим; б) развернуть его, посмотреть и поблагодарить дарящего; в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в сторону? 15. Какими из приведенных правил можно руководствоваться при вручении подарков зарубежной делегации: а) всем членам делегации вручаются одинаковые подарки, б) подарки вручаются с учетом старшинства членов делегации (главе делегации – наиболее ценный подарок), в) делегации вручается один коллективный подарок? 16. В отношение каких из перечисленных сувениров допустимо повторение при их вручении одному и тому же лицу: а) авторучка, б) шкатулка, в) хрустальная ваза, г) коробка конфет, д) бутылка спиртного напитка, е) матрешка? 17. Снимается ли ценник с купленного подарка при его дарении: а) снимается, б) не снимается? 18. Какая из приписок в присланном на прием приглашении означает, что гость должен явиться в смокинге: а) “Black tie” – “черный галстук”, б) “White tie” – “белый галстук”? 19. Какое из перечисленных обозначений на визитных карточках обозначает выражение благодарности: а) p. r.; б) p. f.; в) p. c.; г) p. p.? 20. Какое из перечисленных обозначений на визитных карточках обозначает поздравление: а) p. r.; б) p. f.; в) p. c.; г) p. p.? 21. Какое из перечисленных обозначений на визитных карточках обозначает выражение соболезнования: а) p. r.; б) p. f.; в) p. c.; г) p. p.? 22. В течении какого времени дается ответ на полученную визитную карточку: а) 24 часа, б) 48 часов, в) 72 часа?
Ответы К теме “Протокол и этикет – культура международного общения” 1. Дипломатический протокол – совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами, официальными лицами в международном общении; 2. – б; 3. – а, в; 4. – б, в; 5. – Поскольку нормы протокола призваны упорядочить внешние формы публичной деятельности государственных институтов и организации межгосударственного общения, эти нормы возникли и постоянно развиваются с развитием объектов их применения; 6. – а; 7. – а.
К теме “Протокол – форма иерархического порядка” 1. Старшинство – суть протокольной практики; характер церемониалов официальных мероприятий, их этикетное наполнение отражают сложившуюся в государстве протокольную иерархию; 2 – б; 3. – б; 4. – в, д; 5. – в; 6. – в; 7. – в; 8. – в; 9. – г; 10. – в; 11. – г; 12. – е; 13. – в; 14.- а, б, е; 15. – в, г, д, е; 16. – б; 17. – а.
К теме “Служба протокольного обеспечения” 1. – б; 2. – Вплоть до начала ХХ столетия внешние сношения оставались прерогативой монарших дворов; 3 – а, г; 4. – б, в, д; 5. – а; 6. – б; 7. –г; 8. – г; 9. – а; 10 – а, б, д.
К теме “Символы государственного суверенитета” 1. – а; 2. – б; 3. – а; 4. – б; 5. – а; 6. – а; 7. – а; 8. – а; 9. – б; 10. – “Герой Беларуси”; 11. – в; 12. – “Народный поэт Беларуси”, “Народный писатель Беларуси”", “Народный артист Беларуси”, “Народный художник Беларуси”; 13. – а; 14. – а; 15. – б.
К теме “Протокол в дипломатической службе” 1. – б; 2. – а, б, г; 3. – в; 4. – е; 5. – б; 6. – д; 7. –б; 8. – б; 9. – г; 10. – г; 11. – а; 12. – г; 13. – а; 14. – а; 15. – Дипломатическим корпусом в узком смысле слова является совокупность глав дипломатических представительств, аккредитованных в стране; 16. – б; 17. – г; 18. – в; 19. – в; 20. – б; 21. – д; 22. – Делегация должна за свой счет обеспечить синхронный перевод своего выступления на один из рабочих языков конференции; 23. – в; 24. – б.
К теме “Протокольное обеспечение визита зарубежной делегации” 1. – Приглашение принимающей стороны; 2. – д; 3. – б; 4. – а, д; 5. – б, в, г; 6. – Формат визита – совокупность мероприятий делового и протокольного характера, включаемых в программу визита, необходимый церемониал и уровень персонального участия официальных лиц принимающей стороны; 7. – б; 8 – а; 9. – б; 10. – б; 11. – б; 12. – г; 13. – б; 14. – б; 15. – б; 16. – б; 17. – а, б.
К теме “Приемы” 1. – г; 2. – в; 3. – а, б, г; 4. – а, г, д, е; 5. – а; 6. – б, д; 7. – При выборе вида приема его организаторы руководствуются значимостью события, которому посвящен прием, и собственными организационно-материальными возможностями; 8. – а; 9. – б; 10. – а; 11 – б; 12. – в; 13. – г; 14. – а, г; 15. – в; 16. – а; 17. – б; 18. – б; 19. – а; 20. – в; 21. – б; 22. – г.
К теме “Переговоры с зарубежным партнером” 1. – б; 2. – б; 3. – г; 4. – а; 5. – в; 6. – б; 7. По алфавиту по часовой стрелке вокруг круглого или прямоугольного стола; 8. – а, в; 9. – в; 10. Постепенное повышение сложности обсуждаемых проблем; первыми обсуждаются “легкие“вопросы, по которым у сторон нет принципиальных разногласий; 11. – в; 12. – При подписании международного договора в экземпляре данной договаривающейся стороны ее наименование, подписи уполномоченных, печати, а также упоминание данной стороны в тексте документа помещаются на первом месте. Тема “Протокольное реагирование на отдельные события” 1. – б; 2. – б; 3. – в; 4. – дуайен; 5. – г; 6. – в; 7. – б, г; 8. – б; 9. – г.
Тема “Нормы современного официального этикета” 1. – а, д, ж, и, м, н, п; 2. – г; 3. – б; 4. – б; 5. – а, г, д; 6. – а; 7. – а, б; 8. – а; 9. – б, г, ж, и, л; 10. – в; 11. –б, г; 12. –а; 13. – а, г; 14. – б; 15. –б, в; 16.- г, д; 17. – а; 18. – а; 19. – а; 20. – б; 21. – в; 22. – а.
СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 7360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |