КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика курсовых работ. I. Подготовительный этап
III. Итоговый этап II. Основной этап I. Подготовительный этап 1. Изучите материал темы «Основы информационной культуры личности бакалавра» 2. Выберите интересующую Вас тему по направлению подготовки. При необходимости ориентироваться на контрольные вопросы по темам дисциплины «Введение в специальность» или на тематику курсовых работ (прил. 1). 3. Найдите в источниках информации конкретные документы по выбранной вами теме в соответствии с основными классами документов (прил. 2) в количестве 2-3 документа по каждому из восьми классов документов. В приложениях 3, 4, 5 приведены перечни периодических изданий, межгосударственных и национальных стандартов и технических регламентов России, видеоматериалов по учебным курсам, находящихся в ИМЦ ФТГС*.
1. Составьте библиографическое описание всех отобранных по теме документов в соответствии с правилами оформления библиографического описания (прил. 6). 2. Оформите документы в единый список, расположив их в таблице в следующей последовательности: - официальные документы федерального уровня (законы, постановления, приказы, распоряжения) в хронологическом порядке; - официальные документы краевого и областного уровня (законы, постановления, приказы, распоряжения) в хронологическом порядке для каждого уровня; - законодательные и другие нормативно-правовые акты; - стандарты и технические регламенты; - книги и статьи на русском языке (по алфавиту фамилий авторов или названий в случае отсутствия автора); - книги и статьи на иностранных языках (по алфавиту фамилий авторов или названий в случае отсутствия автора), использующих кириллическую графику, затем – латинскую графику, за ними – с иными системами письменности; - электронные ресурсы локального доступа; - электронные ресурсы удаленного доступа Таблица Список источников и литературы по теме
Оформите отчет о лабораторной работе на компьютере на листах формата А4. Отчет должен содержать титульный лист (прил. 7), описание цели работы с указанием выбранной вами темы, перечисление использованных вами источников информации и оформленные результаты работы в виде таблицы «Список источников и литературы по теме "__________________"» из 16-24 пунктов.
Приложение 1
1. Изучение параметров критериев профессиональных компетенций администратора отеля «Визави». 2. Обеспечение конкурентоспособности отеля. 3. Продвижение конгрессных услуг в отеле. 4. Управление качеством в «Гранд Авеню Отеле». 5. Условия нейтрализации конфликтного взаимодействия с гостем. 6. Условия продвижения нового гостиничного продукта отеля. 7. Формирование профессиональных компетенций горничных отеля. 8. Анализ дополнительных услуг в гостиницах 4 и 5 звезд города Екатеринбурга. 9. Особенности интернет – маркетинга гостиничных услуг. 10. Разработка рекомендаций по рекламной компании ресторана «Савой». 11. Специфика кадровой политики гостиничного предприятия на примере гостиницы «Московская горка». 12. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса; 13. Разработка дополнительной услуги в гостинице «Трансотель». 14. Реализация принципов гостеприимства на предприятиях сервисной деятельности. 15. Совершенствование корпоративной культуры (на примере гостиницы «УралОтель»). 16. Совершенствование работы службы безопасности. 17. Пути формирования лояльности потребителя гостиничных услуг (на примере гостиницы «Интер-отель»). 18. Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг (на примерегостиницы «Новотель СПб». 19. Тенденции развития современного гостиничного комплекса. 20. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. 21. Критерии эффективности корпоративной культуры (на примере бизнес-отеля «Урал-Отель»). 22. Разработка рекомендаций по улучшению работы службы приема и размещения (на примере отеля «Tea Rose»). 23. Роль человеческого фактора в обеспечении качества обслуживания. 24. Исследование коммуникативной компетентности работника гостиницы. 25. Разработка проекта туристско-гостиничного комплекса «Забава». 26. Анимационная деятельность в гостиничном сервисе. 27. Обеспечение условий адаптации новых сотрудников в отеле. 28. Формирование лояльности потребителя гостиничных услуг. 29. Пути оптимизации продаж гостиничных услуг (на примере гостиницы «Сити-Отель»). 30. Разработка рекламной кампании для гостиницы. 31. Использование PR – технологий для повышения лояльности потребителей в гостиничном бизнесе (на примере отеля «Металлург»). 32. Исследование взаимозависимости лояльности внешних и внутренних потребителей отеля «Атлантик». 33. Моделирование профессиональных взаимодействий сотрудников отеля «ANGELO AIRPORT HOTEL EKATERINBURG». 34. Управление качеством сервиса в службе приема и размещений в гостинице «Евротель». 35. Управление продажами – обеспечение конкурентоспособности отеля. 36. Изучение удовлетворенности внешних и внутренних потребителей. 37. Мотивация персонала в гостиничном комплексе. 38. Особенности обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах. 39. Использование методики «Тайный гость» в обеспечении качества обслуживания. 40. Особенности организации СПА-комплексов при гостиницах. 41. Роль делового этикета для специалиста гостиничного сервиса. 42. Разработка программы конкурентоспособности гостиниц эконом-класса.
Приложение 2 Основные классы документов *
Приложение 3
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |