Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система параметров оценки уровня сформированности учебной




II. Основной этап

I. Подготовительный этап

1. Ознакомьтесь с содержанием ФГОС ВПО по направлению подготовки «101100 - Гостиничное дело» (см.прил. 1 к лабораторной работе №1).

2. Проанализируйте раздел V ФГОС ВПО «Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «101100 - Гостиничное дело».

3. Изучите материал темы 1.8 «Концепция профессионального роста», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение.

4. Выполните и сдайте преподавателю задания по теме, подлежащие проверке преподавателем:

- «Составить резюме для работодателя»;

- «Написать эссе* «Мой путь к карьере»

5. Ознакомьтесь с содержанием основного этапа лабораторной работы.

 

1. Осуществите самооценку уровня сформированности учебной деятельности на основе данных таблицы 1. Выпишите соответствующие характеристики.

 

Таблица 1

деятельности (по Клаусу Г., 1987)

 

Параметр для оценки учебной деятельности Характеристика параметра
в сформированной учебной деятельности в несформированной учебной деятельности
Мотивация Охотно Добровольно Инициативно Активно, увлеченно, синтересом Старательно, усердно Преднамеренно Неохотно По обязанности Под давлением Пассивно, безучастно Нерадиво, лениво Непреднамеренно
Регуляция Самостоятельно Независимо Планомерно Целенаправленно Настойчиво Постоянно Несамостоятельно Подражая Бессистемно Бесцельно Без особого желания Периодически
Тщательность выполнения Добросовестно Аккуратно Основательно Халатно Небрежно Поверхностно
Динамика выполнения Быстро Легко Прочно Медленно С трудом Поверхностно
Когнитивная организация Осознанно С пониманием Целенаправленно Рационально Эффективно Слепо Механически Случайно Нерационально Неэффективно

2. Определите тип карьеры, которой может быть приемлем для вас с учетом характеристики типа вашей личности* (табл.2.).

Таблица 2

Типы карьеры (по Дж.Л. Голанду)

 

Тип личности (роль) Характеристики типа личности Тип карьеры
Машинист Предпочитает деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов Реалистический
Ученый-исследователь Предпочитает быть аналитиком, любознательный, методичный и точный Исследовательский
Декоратор Нонконформист, экспрессивный, оригинальный, внутренне сосредоточенный Артистический
Консультант Любитель коллективного труда, помогает другим, избегает систематическую деятельность Социальный
Адвокат Предпочитает деятельность, позволяющую оказывать влияние на других людей Предпринимательский
Бухгалтер Любитель систематического манипулирования данными, записями, цитатами Конвенциональный

 

3. С учетом самооценки уровня сформированности учебной деятельности и реально имеющегося у вас на данный момент опыта профессиональной деятельности по выбранному направлению подготовки, а также опыта организаторской деятельности:

- определите и изобразите сечение «пирамиды карьеры» на сегодняшний день, обозначив сечение буквами С1, В1, Д1;

- решите, что вы планируете сделать за 4 года обучения, чтобы после окончания вуза оказаться на желаемом для вас сечении «пирамиды карьеры»; обозначьте это сечение буквами С2, В2, Д2. (рис.).

 

4. Составьте план действий на весь период обучения в вузе по достижению поставленных вами целей (табл. 3).

 

Таблица 3

 

Курс обучения Цель/компетенция Действия (мероприятия) по достижению цели/формированию компетенций Срок достижения цели
       
       

 

Рис. Пирамида карьеры

 

ВА – уровень менеджмента: ВВ1 – начальный, В1В2 – средний, В2А – топ-менеджмент; СА – Уровень профессиональной подготовки: СС1 – начальный, С1С2 – средний, С2А – высокий; DА – Практический опыт: DD1 – низкий, D1D2 – средний, D2А – высокий, Квалификация: ВСD – низкая, В1С1D1 – средняя, В2С2D2 – высокая.  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.