КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система параметров оценки уровня сформированности учебной
II. Основной этап I. Подготовительный этап 1. Ознакомьтесь с содержанием ФГОС ВПО по направлению подготовки «101100 - Гостиничное дело» (см.прил. 1 к лабораторной работе №1). 2. Проанализируйте раздел V ФГОС ВПО «Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «101100 - Гостиничное дело». 3. Изучите материал темы 1.8 «Концепция профессионального роста», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение. 4. Выполните и сдайте преподавателю задания по теме, подлежащие проверке преподавателем: - «Составить резюме для работодателя»; - «Написать эссе* «Мой путь к карьере» 5. Ознакомьтесь с содержанием основного этапа лабораторной работы.
1. Осуществите самооценку уровня сформированности учебной деятельности на основе данных таблицы 1. Выпишите соответствующие характеристики.
Таблица 1 деятельности (по Клаусу Г., 1987)
2. Определите тип карьеры, которой может быть приемлем для вас с учетом характеристики типа вашей личности* (табл.2.). Таблица 2 Типы карьеры (по Дж.Л. Голанду)
3. С учетом самооценки уровня сформированности учебной деятельности и реально имеющегося у вас на данный момент опыта профессиональной деятельности по выбранному направлению подготовки, а также опыта организаторской деятельности: - определите и изобразите сечение «пирамиды карьеры» на сегодняшний день, обозначив сечение буквами С1, В1, Д1; - решите, что вы планируете сделать за 4 года обучения, чтобы после окончания вуза оказаться на желаемом для вас сечении «пирамиды карьеры»; обозначьте это сечение буквами С2, В2, Д2. (рис.).
4. Составьте план действий на весь период обучения в вузе по достижению поставленных вами целей (табл. 3).
Таблица 3
Рис. Пирамида карьеры
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |