КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Плетенева Надежда Леонидовна
Отчета о лабораторной работе Образец оформления титульного листа III. Итоговый этап Оформите отчет о лабораторной работе на компьютере на листах формата А4. Отчет должен содержать титульный лист (прил.), описание цели, источников информации, таблицу 1 с подчеркнутыми характеристиками уровня сформированности вашей учебной деятельности, тип карьеры, «пирамиду карьеры» с изображением реального и планируемого сечений, таблицу с планом достижения целей (табл. 3) Приложение
Учебное издание
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Практическое пособие по подготовке и выполнению лабораторных работ по направлению подготовки «101100 – Гостиничное дело»
Подписано в печать __________Формат 60×84/16. Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура Times New Roman. Печать на ризографе. Усл. печ. л_______ Уч.-изд. л. ____. Тираж 100 экз. Заказ 3910.
Тираж отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета 620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26 E-mail: uspu@uspu.ru [*] Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам. ** Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.
* 1. Трудоемкость ООП задается с интервалом до 10 зачетных единиц. 2. Суммарная трудоемкость базовых составляющих УЦ ООП Б.1, Б.2 и Б.3 должна составлять не более 50 процентов от общей трудоемкости указанных УЦ ООП. 3. Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. * 1. Трудоемкость ООП задается с интервалом до 10 зачетных единиц. 2. Суммарная трудоемкость базовых составляющих УЦ ООП Б.1, Б.2 и Б.3 должна составлять не более 50 процентов от общей трудоемкости указанных УЦ ООП. 3. Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. * 1. Трудоемкость ООП задается с интервалом до 10 зачетных единиц. 2. Суммарная трудоемкость базовых составляющих УЦ ООП Б.1, Б.2 и Б.3 должна составлять не более 50 процентов от общей трудоемкости указанных УЦ ООП. 3. Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
* 1. Трудоемкость ООП задается с интервалом до 10 зачетных единиц. 2. Суммарная трудоемкость базовых составляющих УЦ ООП Б.1, Б.2 и Б.3 должна составлять не более 50 процентов от общей трудоемкости указанных УЦ ООП. 3. Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. * 1. Трудоемкость ООП задается с интервалом до 10 зачетных единиц. 2. Суммарная трудоемкость базовых составляющих УЦ ООП Б.1, Б.2 и Б.3 должна составлять не более 50 процентов от общей трудоемкости указанных УЦ ООП. 3. Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. * Статья 30 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст.4534). * Пункт 2 статьи 41 Закона Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года N 3266-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 2002, N 26, ст.2517; 2004, N 30, ст.3086; N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2007, N 17, ст.1932; N 44, ст.5280). * При необходимости нужно воспользоваться фондами научной библиотеки УрГПУ и библиотек города * Гендина, Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях [Текст]: Учебно-методическое пособие. 2-е изд., перераб. / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор, Г.А. Стародубова – М.: Школьная библиотека, 2003. – 296 с. (С. 224-225). * Эссе – литературное произведение небольшого объема, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора по той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении. Фактически является поводом для авторских размышлений. * Для выполнения этого задания вы можете пройти тестирование PROFCAREER по программе MINTEST (www.teletesting.ru) в ГУКе университета. Тел.235-76-32., каб. 219, с 9.00 до 17.30.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |