КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Особое место среди общепрофессиональных дисциплин занимает экономика
Особое место среди общепрофессиональных дисциплин занимает экономика. Это обусловлено тем, что жизнь современного человека буквально пронизана и определяется экономикой. Когда общество благополучно экономически, в нем царят удовлетворенность, порядок и мир. Поэтому для каждого из нас так важно овладеть экономической культурой. Знание законов и принципов рациональной экономики придет людям уверенность, позволяет им правильно оценивать сложные экономические процессы и самостоятельно принимать оптимальные хозяйственные решения. Задачами изучения дисциплины студенты должны ознакомиться со следующими вопросами: – ознакомиться с закономерность функционирования рыночного механизм на макроуровне и методы государственного регулирования экономики; – изучить основные направления государственной экономической политики; –рассмотреть особенности экономических отношений, процессов и явлений на микроуровне; –ознакомиться с основными макроэкономическими категориями и показателями, методами их расчета; – изучить анализ в общих чертах основных экономических событий в своей стране и за ее пределами; – научить выполнению простейших экономических расчетов. Весь учебный процесс контролируется с использованием практических заданий, решение которых способствует закреплению теоретических знаний, а так же способствует формированию профессиональных компетенций. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО. В результате изучения учебной дисциплины «Экономика» обучающийся должен: знать: · функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста; уметь: · приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем; · описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики; · объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: · для получения и оценки экономической информации; · составления семейного бюджета; · оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина. РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1087; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |