Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические схемы проверок работоспособности электронной системы




ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ____________

КОД Описание неисправностей
  Работоспособность диагностической цепи
  низкий уровень сигнала датчанка расхода воздуха
  высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
  низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  резерв
  низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
  высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
  резерв
  резерв
  резерв
  низкий уровень сигнала первого корректора СО
  высокий уровень сигнала первого корректора СО
  резерв
  резерв
  резерв
  неисправность блока управления 1
  резерв
  неисправность датчика угловой синхронизации
  неисправность датчика положения распредвала
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  сброс блока управления
  неисправность оперативной памяти блока управления
  неисправность постоянной памяти
  неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
  неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  резерв
  неисправность форсунки 1 (короткое замыкание)
  неисправность форсунки 1 (обрыв)
  неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на "массу")
  неисправность форсунки 2 (короткое замыкание)
  неисправность форсунки 2 (обрыв)
  неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на "массу")
  неисправность форсунки 3 (короткое замыкание)
  неисправность форсунки 3 (обрыв)
  неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на "массу")
  неисправность форсунки 4 (короткое замыкание)
  неисправность форсунки 4 (обрыв)
  неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на "массу")
  неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание)
  неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв)
  неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на "массу")
  неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание)
  неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)
  неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на "массу")
  неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание)
  неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв)
  неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на "массу")
  неисправность цепи главного реле (короткое замыкание)
  неисправность цепи главного реле (обрыв)
  неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на "массу")
  неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание)
  неисправность цепи лампы диагностики (обрыв)
  неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание на "массу")

 

ТИПОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, КОТРОЛИРУЕМЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ТЕСТЕРОМ DST2

Использование диагностических схем для определения неисправности, как правило, опирается на имеющуюся информацию бортовой системы диагностики электронного блока управления. Однако коды неисправности либо указывают на конкретные нарушения схемы, либо достаточно грубо определяют неполадки в одной из подсистем двигателя. Нередки случаи, когда при работоспособной диагностической цепи отсутствуют коды неисправности, а претензии к управлению двигателя имеют место. В этих случаях указание на неправильную работу узлов системы и двигателя можно отыскать с помощью прибора DST 2. Он позволяет проконтролировать параметры, определяемые ЭБУ на различных режимах работы двигателя, и по отклонению их значений от эталонных, сделать выводы о неполадках в подсистемах двигателя.

При диагностике используются параметры, приведенные в таблице. Информация для указанных параметров приводится для прогретого двигателя исправного автомобиля. Контроль параметров осуществляется исправным прибором (в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора DST 2).


Параметры Единица или состояние Типовые значения данных при прогретом двигателе Примечание
        Зажигание включено Холостой ход    
Частота вращения FREQ или FREQX об/мин   Поддерживаются с точностью ±50 об/мин FREQX - более точное представление частоты вращения
Уставка частоты вращения на холостом ходу JUFRXX об/мин   Изменяется в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости Диапазон от 1500 до 850 об/мин
Температура охлаждающей жидкости TWAT t°C -40 °С... 150 "С 85°-110°С В головке блока цилиндров
Расход воздуха JAIR кг/час   13...15 Расход через ДМРВ
Температура воздуха на впуске TAIR t°C -40°С...150°С 15°-75°С Температура воздуха на впуске
Положение дроссельной заслонки THR % 0...100      
Корректировка топливоподачи на холостом ходу RCOD     -0,08.. +0,08 -0,05...+0,05    
Мощностное обогащение BITPOW да/нет нет нет Признак перехода на мощностное регулирование
Длительность впрыска INJ мс   3,74,4 При распределенном впрыске
Напряжение бортовой сети NUACC В 11,5...14,2 13,2...14,2 Между контактом №27 ЭБУ и "массой"
Угол опережения зажигания UOZ О...60 град п.к.в   11...17    
Уставка угла опережения при минимальной частоте вращения холостого хода UOZXX 0..25 град п.к.в        
Наличие детонации DET да/нет нет нет    
Смещение УОЗ по детонации Уменьшение угла опережения град п.к.в.
1-й цилиндр (DUOZ1) 0...8 0 0    
2-й цилиндр (DUOZ2) 0...8 0 0    
3-й цилиндр (DUOZ3) 0...8 0 0    
4-й цилиндр (DUOZ4) 0...8 0 0    
Положение регулятора добавочного воздуха FSM Количество шагов 0...255   60...90    
Смещение УОЗ (октан-корректор) UOZOC* Град п.к.в. -5...+5 Предустановка от -5 до +5- Предустановка от -5 до+5 Устанавливается с помощью DST 2
               



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.