Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логика изложения материала в параграфе 2.2




Логика изложения материала в параграфе 2.1.

 

В теоретико-экспериментальных работах первый параграф второй главы посвящен описанию органи­зации экспериментальной работы.

Если в первом параграфе второй главы описывается ор­ганизация опытно-экспериментальной работы, то после анно­тации можно дать краткую теоретическую справку о методе эксперимента. Затем излагаются цели и задачи эксперимен­тальной работы, принципы и этапы ее построения, дается ха­рактеристика видов эксперимента и ис­пользованных диагностических методик, тестов, анкет, опрос­ников и пр. В этом параграфе можно также описать способы обсчета результатов и выявления их уровней.

В теоретико-методических работах первый параграф второй главы может быть посвящен или описанию критериев оценки, или характеристике методики, использова­ние которой обеспечивает, по мнению автора, получение ис­комого результата.

В первом случае (если в параграфе 2.1. описываются раз­работанные автором критерии) изложение текста в параграфе осуществляется в логике, представленной в разделе «Логика изложения материала в параграфе 1.3.».

Во втором случае (если описывается методика), то логика изложения должна соответствовать требо­ваниям, предъявляемым к изложению материала в параграфе 1.1.

Следовательно, в первом параграфе второй главы описывается либо организация эксперимента (его цель, зада­чи, принципы и собственно организация), либо могут быть описаны результаты констатирующего этапа эксперимента, либо применяемые для выявления и обсчета результатов диагности­ки и методики, либо дается характеристика предприятия.

Второй параграф второй главы и в работах теоретико-экспериментального, и в работах теоретико-методического ха­рактера выстраивается одинаково.

Здесь описывается процесс реализации разработанных автором условий, обеспечивающих достижение желаемого результата. Материал этого параграфа излагается в логике гипотезы, в которой эти условия прописаны. Причем теоретическое обоснование выделенных условий, как правило, было дано в первой главе. Здесь же рассказывается, каким образом их реализуют на практике.

Начать параграф можно с гипотезы, а затем по­следовательно описать реализацию каждого условия. При этом не допускается помещать во втором параграфе документов либо конспектов мероприятий, программ, сценариев. Все это относится в приложе­ние (о чем в тексте делается ссылка). Здесь же дается методическое описание использования всего этого в процессе реализации условий.

Завершается второй параграф второй главы выводом о целесообразности предлагаемого подхода к реализации разра­ботанных автором курсовой работы условий.

Таким образом, второй параграф второй главы связан с ги­потезой, то есть в нем показывается, как обозначенные в гипо­тезе условия реализуются на практике в опыте работы самого автора или специалистов, реали­зующих его идеи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.