Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логика изложения материала в параграфе 1.3




В первой главе курсовой работы имеется третий параграф, посвященный описанию разработанных ав­тором критериев оценки исследуемого процесса, модели или условий эффективного решения проблемы исследования. Структурируется параграф в соответствии с вышеизложенными требованиями:

- дается анно­тация параграфа;

- излагаются определения понятия «крите­рий», «показатель», «признак», «уровень» (если параграф по­священ критериям), или «модель» и «моделирование» (если в параграфе описывается разработанная автором модель), «условия» (если в параграфе дается теоретическое обоснование условий, выделенных в гипотезе);

- помещается таблица критериев или модель, после чего следует характеристика содержания критериев (показателей), описание модели.

Если параграф посвящен описанию разработанных авто­ром критериев, то перед таблицей характеризуются основания для разработки критериев. После таблицы дается обоснование каждого критерия и показателя, то есть объясняется, почему определены именно такие критерии и по­казатели, почему именно эти критерии и показатели позволяют определить уровень эффективности исследуемого процесса.

Если в параграфе представлена модель процесса, то перед моделью дается характе­ристика типа модели, а после помещения схемы дается описа­ние каждого компонента модели с объяснением необходимости его наличия в данной модели. При этом чаще всего используют структурно-содержательную, функционально-содержательную, структурно-функциональную модели.

В структурно-содержательной модели отражаются структурные компоненты исследуемого процесса и описы­вается содержание каждого компонента. В функционально-содержательной модели – элементы содержания процесса, функциональные связи между элементами. В структурно-функциональной мо­дели отображаются структурные компоненты процесса и раскрываются функциональные связи между компонентами. Автор работы имеет право выбрать модель лю­бого типа, обосновав свой выбор.

Если в параграфе представлено теоретическое обоснование условий эффективного решения проблемы исследования, обозначенных в гипотезе, то после раскрытия понятия условий, приводится их перечисление (как в гипотезе), а затем последовательно останавливаются на каждом условии и дают обоснование его необходимости. Если условия должны реализоваться в комплексе, то желательно показать схематично их взаимосвязь, а также описать, почему именно такое сочетание является достаточным для решения обозначенной проблемы.

В зависимости от темы в курсовой работе может быть еще параграф, содержание и местоположение которого согласовывается с научным руководителем.

 

В конце первой главы излагаются ВЫВОДЫ, в которых кратко выделены основные положения по всем параграфам и результаты теоретического рассмотрения вопроса.

Объем данного раздела не должен превышать 0,5-1 страницы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.