Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные направления избирательной кампании по выборам депутата Государственной Думы




Политические ориентации избирателя

Социокультурные характеристики

  1. Система информирования населения о деятельности администрации
  2. Библиотеки и читатели
  3. Дома культуры и клубы
  4. Театры
  5. Художественные студии и галереи
  6. Коллективы художественной самодеятельности
  7. Центры детского творчества
  8. Спортивные команды
  9. Спортивные и военно-спортивные клубы
  10. Физкультурные центры
  11. Досуговые организации

 

  1. Уровень доверия к руководству предприятий (по данным соцопросов)
  2. Уровень доверия к главе района (города) (по данным соцопросов)
  3. Уровень доверия к глава администрации региона (по данным соцопросов)
  4. Результаты голосования по партийным спискам на выборах в Государственную Думу 1993, 1995 и 1999 годов в разрезе избирательных участков
  5. Результаты голосования за кандидатов в депутаты Государственной Думы на выборах в Государственную Думу 1993, 1995 и 1999 годов в разрезе избирательных участков
  6. Результаты голосования за кандидатов в губернаторы области на выборах 1995 и 1999 годов в разрезе избирательных участков
  7. Результаты голосования на выборах в областную Думу в 1997 и 2001 годах в разрезе избирательных участков
  8. Результаты голосования на выборах глав администрации городов (районов)
  9. Политические ориентации главы администрации города (района)
  10. Общественно-политические организации города (района) (Название, лидеры, численность, политические позиции, отношение к губернатору и главе области, контактные телефоны)
  11. Какие партии и движения пользуются поддержкой главы администрации города (района) и в какой форме эта поддержка выражается
  12. Политические ориентации жителей (по данным социологических опросов)
  13. Сведения об электронных и печатных СМИ в городе (районе)
  14. Сведения о главных редакторах и ведущих журналистах СМИ городов (районов)
  15. Данные о подписке на газеты и журналы

Приложение 8.4

    виды РАБОТ Дата начала Дата окончания Ответственный
1. РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА КАМПАНИИ
  1. Разработка плана в целом      
  2. Проведение ресурсного анализа по направлениям      
  3. Разработка графиков по направлениям      
  4. Разработка планов акций      
  5. Согласование планов с расписанием кандидата      
  6. Составление общего плана-графика кампании      
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ШТАБА КАМПАНИИ
  1. Назначение руководителя кампании (руководителя штаба)      
  2. Определение места расположения штаба и аренда помещений      
  3. Обеспечение штаба связью и оргтехникой      
  4. Подбор и расстановка кадров      
  5. Обеспечение безопасности штаба      
  6. Закрепление транспорта за штабом кампании      
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАМПАНИИ
  1. Определение финансового директора кампании      
  2. Определение источников финансирования      
  3. Разработка схем финансирования кампании      
  4. Отработка механизма финансирования групп поддержки на местах      
  5. Организация сбора финансовых средств для кампании      
  6. Сбор средств для кампании      
  7. Составление смет ответственными за различные направления работы штаба      
  8. Составление единой сметы кампании      
  9. Утверждение сметы кампании      
  10. Финансирование направлений и акций избирательной кампании      
  11. Подготовка финансового отчета по избирательной кампании      
4. КАДРОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
  1. Проведение обучения избирательного штаба      
  2. Сбор правовых и иных регламентирующих документов для кандидата и штаба      
  3. Разработка методических материалов для различных направлений работы      
  4. Тиражирование методических материалов и форм отчетности      
  5. Обучение и инструктаж групп поддержки кандидата      
  6. Контроль и корректировка работы районных штабов и групп поддержки      
  7. Проведение видеотренинга кандидата      
  8. Организация и проведение видеосъемки встреч кандидата с избирателями      
5. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАМПАНИИ
  1. Назначение ответственного за информационно-аналитическую работу      
  2. Сбор необходимой информации для организации работ по направлениям      
  3. Организация мониторинга электронных и печатных СМИ      
  4. Проведение фокус-групп      
  5. Организация и проведение базового социологического исследования      
  6. Разработка концепции и стратегии кампании      
  7. Аналитическая оценка социальной базы кандидата в городах и районах округа      
  8. Анализ потребностей в информации от подразделений штаба      
  9. Сбор информации о конкурентах      
  10. Организация контроля за деятельностью конкурентов      
  11. Проведение первого этапа социологического мониторинга      
  12. Проведение второго этапа социологического мониторинга      
  13. Проведение опроса на избирательных участках в день голосования      
6. СБОР ПОДПИСЕЙ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТА
7. ПОДГОТОВКА ПРОГРАММНЫХ МАТЕРИАЛОВ 8. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАМПАНИИ
  1. Отслеживание нарушений в ходе пропагандистской кампании      
  2. Формирование группы юристов      
  3. Обучение всех членов штаба правовым основам выборов      
  4. Правовой инструктаж всех участников команды      
  5. Правовая оценка всех действий и мероприятий штаба      
  6. Правовое обучение официальных помошииков кандидата      
  7. Правовой контроль за действием соперников      
  8. Возбуждение и участие в судебных делах при нарушении закона о выборах командой соперника      
9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ
  1. Назначение ответственного за работу      
  2. Определение места нахождения приемных      
  3. Публикация информации о работе приемных      
  4. Подготовка типовых ответов на запросы граждан      
10. Организация телефонного центра
    Назначение ответственного за телефонный центр      
    Определение местанахождения телефонного центра      
    Проведение телефонной агитации      
    Проведение телефонных опросов      
11. ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СЕТИ В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОКРУГА
  1. Назначение ответственного за работу с районами и городами      
  2. Составление списка руководителей районных и городских групп поддержки      
  3. Организация транспортного сообщения с районами и городами      
  4. Организация агитпунктов      
12. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДОК И ВСТРЕЧ КАНДИДАТА
  1. Назначение ответственного за поездки и встречи      
  2. Составление списка доверенных лиц кандидата      
  3. Определение желательных аудиторий для выступлений кандидата      
  4. Организация приглашений кандидата на намеченные мероприятия      
  5. Формирование графика выступлений кандидата      
  6. Формирование расписания поездок кандидата      
  7. Формирование графика выступлений доверенных лиц      
  8. Согласование поездок кандидата с районными и городскими центрами (агитпунктами)      
  9. Согласование графика поездок с общим расписанием кандидата      
  10. Организация поездок кандидата и доверенных лиц на встречи с избирателями      
13. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ТИРАЖИРОВАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  1. Утверждение технического задания рекламному агентству      
  2. Заключение договора с рекламным агентством      
  3. Составление и утверждение сметы на полиграфию      
  4. Оплата счета рекламного агентства      
  5. Создание текстов листовок и плакатов      
  6. Создание эскизов полиграфической продукции      
  7. Утверждение оригинал-макетов полиграфической продукции      
  8. Передача материалов для тиражирования      
  9. Получение тиража из типографии      
  10. Передача тиража ответственному за работу с районами      
14. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОКРУГЕ
  1. Определение потребности районов и городов в агитационных материалах      
  2. Составление графика доставки материалов в районы и города      
  3. Организация доставки материалов в районы и города      
  4. Организация контроля за распространением материалов      
15. РАБОТА С ОБЛАСТНЫМИ И МЕСТНЫМИ ТВ И РАДИОСТУДИЯМИ
  1. Изготовление 1-го сюжета ТВ      
  2. Изготовление 2-го сюжета ТВ      
  3. Изготовление радиороликов      
  4. Уточнение графика выходов на радио      
  5. Организация фотосъемки кандидата (создание портфолио)      
  6. Организация выступлений доверенных лиц в СМИ      
  7. Утверждение графиков эфирного времени на городских каналах      
  8. Составление сетевого графика размещения аудиовидеопродукции      
  9. Контроль и анализ хода рекламной кампании в СМИ      
  10. Коррекция плана работы со СМИ      
  11. Подготовка материала для областной прессы (по материалам выступлений)      
  12. Решение вопроса о сюжете на центральном ТВ      
16. РАБОТА С РЕГИОНАЛЬНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРЕССОЙ
  1. Составление сетевого графика размещений в региональной прессе      
  2. Составление списка журналистов, ответственных за публикации материалов      
  3. Подготовка материалов для региональной прессы      
  4. Размещение материалов в региональной прессе      
  5. Заключение договоров на спецвыпуски газет      
  6. Подготовка материалов для спецвыпусков газет      
  7. Передача материалов в редакции      
  8. Организация контроля распространения спецвыпусков газет      
  9. Подготовка информационных материалов      
17. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦПРОЕКТОВ 18. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ГОЛОСОВАНИЕМ
  1. Назначение ответственного за организацию контроля      
  2. Получение списков участковых избирательных комиссий      
  3. Организация оформления союзников в состав избирательных комиссий      
  4. Подбор и обучение наблюдателей      
  5. Определение участков для организации контроля      
  6. Подбор и обучение членов УИКов с совещ. голосом      
  7. Юридическое оформление членов комиссий с совещат. Голосом      
  8. Написание инструкций для наблюдателей      
  9. Формирование списка наблюдателей      
  10. Оформление документации для наблюдателей      
  11. Инструктаж наблюдателей и распространение им необходимых форм      
  12. Получение информации о ходе голосования      
                         

 

 


[1] Речевки заимствованы из книги: Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. – М., 2002. – С.161-163.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.