КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Договорная
Отчетно-финансовая. Текущая. Документация РА. Архив рекламных средств – организуется в исследовательских отделах рекламных агентств, сохраняет подобранную по отдельным темам, каналам и заказчикам рекламную продукцию агентства и конкурирующих фирм. Тематический фотоархив, каталоги товарных знаков и рекламных лозунгов. Досье – подборка материалов по определенной теме, проблеме за предшествующий период. Годовой отчет – ежегодная финансовая декларация, представляемая фирмой в соответствующую контролирующую инстанцию. Часто имеет форму привлекательно оформленного издания журнального формата, включающего информацию о производимой продукции и доходах фирмы, что используется для поднятия ее престижа в глазах держателей акций и средств массовой информации. Квартальный отчет – доклад с информацией об объемах продаж и доходах компании за три месяца. Бухгалтерский баланс – письменный отчет о финансовом положении фирмы на определенный день года. Средства, выделяемые на рекламу – статья в бюджете фирмы, предусматривающая расходы на рекламу. План затрат – бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также когда и каким образом эти убытки будут покрыты. Счет – документ с указанием суммы денег, которая должна быть уплачена за что-либо. 2. Документ, означающий наличие определенной суммы денег в банке, принадлежащей индивиду или организации, с которой производятся финансовые операции. Оборот по счетам – общая сумма счетов, выставленных рекламным агентством своими клиентами для оплаты. В эту сумму входят: стоимость услуг средств распространения рекламы, производственные расходы и услуги самого агентства. Принятый показатель объема деятельности рекламного агентства.
Коммерческое предложение – официальное предложение вступить в договорные отношения (заключить договор), содержащее все основные условия договора; имеет срок действия, определяемый либо в тексте оферты (коммерческое – рекламное или торговое – предложение), либо по договоренности сторон. В течение этого времени все изложенные условия обязательны для стороны, направившей оферту. Оферта – коммерческое (рекламное, торговое) предложение. Бриф – краткое техническое задание, поставленное клиентом в начале рекламной кампании перед рекламным агентством. Должно быть использовано креаторами, эккаунт-менеджерами, медиапланерами для создания медиа- и креативных стратегий, проведения исследований, разработки рекламных материалов и т.д. Справка – краткий доклад, содержащий анализ определенной ситуации и прогноз ее развития. Рекомендации – предложения о будущих действиях компании, основанные на собранных фактах, обычно представляются в виде письменного доклада. Аннотация – краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент. Дайджест – краткое изложение художественного произведения или каких-либо подробных сообщений или сведений. Аффидавит – нотариально заверенное со стороны радио или телевизионной станции уведомление о времени выхода в эфир рекламного сообщения или программы; этот документ почти всегда требуется при кооперированной рекламе. Смета расходов на рекламу – конкретное распределение ассигнований по отдельным средствам распространения рекламы и на прочие виде мероприятий с указанием сроков проведения и объема затрат по каждому мероприятию. Часто употребляется в качестве плана рекламной кампании, рекламной деятельности.
Сводные таблицы
Классификация рекламы Таблица1
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |