Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договорная




Отчетно-финансовая.

Текущая.

Документация РА.

Архив рекламных средств – организуется в исследовательских отделах рекламных агентств, сохраняет подобранную по отдельным темам, каналам и заказчикам рекламную продукцию агентства и конкурирующих фирм. Тематический фотоархив, каталоги товарных знаков и рекламных лозунгов.

Досье – подборка материалов по определенной теме, проблеме за предшествующий период.

Годовой отчет – ежегодная финансовая декларация, представляемая фирмой в соответствующую контролирующую инстанцию. Часто имеет форму привлекательно оформленного издания журнального формата, включающего информацию о производимой продукции и доходах фирмы, что используется для поднятия ее престижа в глазах держателей акций и средств массовой информации.

Квартальный отчет – доклад с информацией об объемах продаж и доходах компании за три месяца.

Бухгалтерский баланс – письменный отчет о финансовом положении фирмы на определенный день года.

Средства, выделяемые на рекламу – статья в бюджете фирмы, предусматривающая расходы на рекламу.

План затрат – бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также когда и каким образом эти убытки будут покрыты.

Счет – документ с указанием суммы денег, которая должна быть уплачена за что-либо. 2. Документ, означающий наличие определенной суммы денег в банке, принадлежащей индивиду или организации, с которой производятся финансовые операции.

Оборот по счетам – общая сумма счетов, выставленных рекламным агентством своими клиентами для оплаты. В эту сумму входят: стоимость услуг средств распространения рекламы, производственные расходы и услуги самого агентства. Принятый показатель объема деятельности рекламного агентства.

Коммерческое предложение – официальное предложение вступить в договорные отношения (заключить договор), содержащее все основные условия договора; имеет срок действия, определяемый либо в тексте оферты (коммерческое – рекламное или торговое – предложение), либо по договоренности сторон. В течение этого времени все изложенные условия обязательны для стороны, направившей оферту. Оферта – коммерческое (рекламное, торговое) предложение.

Бриф – краткое техническое задание, поставленное клиентом в начале рекламной кампании перед рекламным агентством. Должно быть использовано креаторами, эккаунт-менеджерами, медиапланерами для создания медиа- и креативных стратегий, проведения исследований, разработки рекламных материалов и т.д.

Справка – краткий доклад, содержащий анализ определенной ситуации и прогноз ее развития.

Рекомендации – предложения о будущих действиях компании, основанные на собранных фактах, обычно представляются в виде письменного доклада.

Аннотация – краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

Дайджест – краткое изложение художественного произведения или каких-либо подробных сообщений или сведений.

Аффидавит – нотариально заверенное со стороны радио или телевизионной станции уведомление о времени выхода в эфир рекламного сообщения или программы; этот документ почти всегда требуется при кооперированной рекламе.

Смета расходов на рекламу – конкретное распределение ассигнований по отдельным средствам распространения рекламы и на прочие виде мероприятий с указанием сроков проведения и объема затрат по каждому мероприятию. Часто употребляется в качестве плана рекламной кампании, рекламной деятельности.

 

 

 

 

Сводные таблицы

 

Классификация рекламы

Таблица1

  По типу спонсорства - От имени производителя. - От имени торговых посредников. - От имени частных лиц. - От имени правительства.
  В зависимости от типа целевой аудитории - Реклама на сферу бизнеса. - Реклама на индивидуального потребителя
  В зависимости от сконцентрирован-ности на определенном сегменте аудитории   - Селективная (избирательная) – четко адресована определенной группе покупателей (сегменту рынка). - Массовая реклама – не направлена на конкретного клиента
  В зависимости от размера территории, охватываемой рекламной деятель-ностью - Локальная реклама (масштабы – от конкретного места продаж до территории отдельного пункта). - Региональная реклама – охватывает определенную часть страны. - Общенациональная реклама – в масштабах всего государства. - Международная реклама – ведется на территории нескольких государств. -Глобальная - охватывает весь мир.
  В зависимости от предмета рекламной кампании -товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); - престижная реклама (способству-ющая формированию имиджа конкретной фирмы или организации) - реклама идеи; - реклама личности; - территории (города, региона, страны)
  В зависимости от стратегических целей - формирующая спрос; - стимулирующая сбыт; - способствующая позиционированию и перепозиционированию товара.
  В зависимости от цели рекламной кампании конкретного товара и увязки с его жизненным циклом - вводящая, - утверждающая; - напоминающая.
  В зависимости от способа воздействия - Зрительная (витрины, световая реклама, печатная реклама); - слуховая (радиореклама, реклама по телефону); -зрительно-слуховая(теле-кино-видео)
  В зависимости от характера воздействия Жесткая Мягкая
  В зависимости от используемых средств передачи рекламного сообщения - в газетах и журналах, -радио- и телереклама; наружная щитовая реклама



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.