Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трудности и подводные камни организации встреч




Примерные статьи расходов на проведение встречи

  Статья расходов Стоимость
  Оплата аренды помещения  
  Изготовление листовок, буклетов, плакатов и другой агитпродукции для встречи  
  Оплаты охраны мероприятия  
  Оплата товарищеского ужина с руководством предприятия, района, где проходила встреча  
  Оплата работы и транспортных расходов «группы поддержки»  
  Оплата услуг профессиональных артистов или художественной самодеятельности  
  Оплата публикаций в прессе и информации в электронных СМИ о предстоящей встрече  
  Оплата публикаций в прессе и информации в электронных СМИ о прошедшей встречи  
  Оплата работы фотографа, делающего фото избирателей с кандидатом  
  Транспортные и накладные расходы кандидата и других членов команды  

 

Первая трудность, с которой сталкиваются организаторы – это явка избирателей. Ее трудно обеспечить, прежде всего, в больших городах. Избиратель устал от политики, доверие к институтам власти крайне низко и потому «заманить» избирателя на встречу непросто. Поэтому встречи сопровождают концерты, спектакли и т.п. Проблема состоит в том, что, например, молодежь с удовольствием ходит на такого рода концерты, но голосовать все равно в своей массе не будет. Чтобы обеспечить наполняемость зала, организаторы обращаются за помощью в различные общественные организации, которые за определенную спонсорскую помощь готовы решить эту задачу. Но часто бывает, что эти люди не относятся к «целевой группе» избирателей кандидата и заведомо не будут за него голосовать. Отсюда встает проблема более тщательной работы со «своими» избирателями, которые постоянно информируются о проводимых мероприятиях по телефону или письменно.

Далее, когда на встречах кандидатов с избирателями присутствуют представители органов власти – это всегда поднимает их статус, избиратели могут задать вопросы относительно волнующих их проблем. Одновременно это поднимает и статус кандидата в депутаты. Но согласно действующему законодательству, администрация не имеет права поддерживать публично тех или иных кандидатов. Поэтому находится на сцене они не имеют права, хотя в зале как рядовые избиратели, по всей видимости, присутствовать могут.

Бывает, что нервное напряжение избирательной кампании выплескивается на встречах с избирателями. Соперники с помощью специальных вопросов-ловушек выводят кандидата из себя, он допускает резкие высказывания, которые затем тиражируются, дискредитируя кандидата. Это происходит, если «группа поддержки» не перехватывает провокационные вопросы кандидату, или кандидату не хватает психологической поддержки сопровождающих его лиц. Поэтому кандидату требуется психологическое сопровождение, позволяющее ему на встречах владеть аудиторией, демонстрируя свои лучшие качества.

Организатору следует помнить, что в России встречи с избирателями часто завершаются товарищеским ужином. Это традиция, которой нельзя пренебрегать. Но вместе с тем кандидату и его помощникам нужна «трезвая» голова. Безвыходных ситуаций не бывает, хотя решение этой дилеммы всегда индивидуально.

Соперники кандидата выставили пикеты перед домой культуры, где планируется встреча кандидата с избирателями и концерт. Они активно раздают агитационную литературу соперника и агитируют против кандидата. На все обращения удалиться отвечают, что у них есть разрешение администрации на пикетирование. В этой ситуации группа поддержки должна сначала изъять как можно большее количество агитматериалов соперников у пикетчиков, представляясь рядовыми избирателями (для этого нужно сделать несколько ходок). Затем окружить пикеты кольцом, создав тем самым заслон и раздавать собственную агитационную продукцию. Одновременно привести в готовность службу безопасности кандидата.

 


[1] Овчинников Б. «Яблоко» // Россия в избирательном цикле 1999 – 2000 г. - http://pubs.carnegie.ru/elections/

[2] Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. – М., 2002. – С.

[3] Разработка основана на положениях Федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года.

[4] Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. – М., 2002. – С.

[5] Авторы выражает благодарность Е.Лызлову, за предоставленные им материалы для разработки данной технологии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.