Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 2. Культурная ситуация на рубеже 19-20 веков. Модернизм. Декаданc




Занятие 1. Введение. Россия на рубеже 19-20 веков

Часов

Семестр

Следование нормам речи

Последовательность и логичность изложения

Фактические ошибки

Нарушение требования достоверности в передаче фактического материала:

a. искажение историко-литературных фактов;

b. ошибки в обозначении времени и места событий, имен героев;

c. ошибки в передаче последовательности действий, в установлении причин и следствий событий и т. п.

 

Ошибки: различные виды логических ошибок – нарушение правил и законов логики, признание формальной несостоятельности хода рассуждения и выводов.

Логические ошибки:

- нарушение последовательности высказывания;

- отсутствие связи между частями предложения;

- неоправданное повторение высказанной ранее мысли;

- несоразмерность частей высказывания;

- перестановка частей высказывания;

- раздробление микротемы другой микротемой.

Проверяются: замысел, смысловая цельность и композиционная стройность ответа на проблемный вопрос задания.

 

В рамках этого критерия проверяются и влияют на оценку только речевые ошибки. Грамматические ошибки не учитываются.

 

Баллы за все задание суммируются, выставляется отметка в соответствии со шкалой:

«5» - 16-21 баллов

«4» - 11-15 баллов

«3» - 5-10 баллов

«2» - 4 и менее баллов

 

 

Занятие 3. Споры о роли и сути искусства (В.Ленин, В.Брюсов, Н.Бердяев)

Тексты: В.И.Ленин. Партийная организация и партийная литература; В.Я.Брюсов. Свобода слова; Н.А.Бердяев. Смысл искусства.

1. Сформулируйте в нескольких предложениях основные мысли каждой из перечисленных статей, запишите.

2. В чем суть полемики В.Брюсова и В.Ленина?

3. Объясните, почему в начале 20 века обострилась полемика об искусстве. Чья позиция кажется вам более убедительной, почему? Подготовьтесь к выступлению на занятии от лица того, чья позиция вам ближе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.