КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 50. Слово об А.П.Чехове. Этапы биографии и творчества
Познакомившись с письмами А.П.Чехова к разным людям, сделайте вывод о личности писателя. Цитирование из писем обязательно.
Занятие 51. Рассказы А.Чехова 90-х годов. Своеобразие «маленькой трилогии» А.Чехова Тексты: Человек в футляре. Крыжовник. О любви. 1. Что объединяет эти рассказы в трилогию? 2. Есть ли что-то общее в образах Беликова, Николая Ивановича, Алехина? Что именно? 3. Кто такие «футлярные люди»? 4. В чем вы видите связь между проблемами, поднятыми Чеховым в этом произведении, и проблемами современной России? Индивидуальное задание: Проанализируйте «маленькую трилогию» с точки зрения ее художественной формы по плану:
Занятие 52. Тема гибели человеческой души в рассказе «Ионыч» 1. Определите центральную тему, идею рассказа, особенности его композиции. 2. Отыщите в тексте рассказа своеобразные вехи, маяки, по которым можно определить рост материального преуспевания доктора Старцева и параллельно – его моральное и духовное опустошение. 3. Выпишите примеры художественных приемов, раскрывающих губительную силу пошлости и обывательщины.
Занятие 53. «Вишневый сад» как пьеса о судьбе России 1. В чем своеобразие основного конфликта пьесы? 2. По какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе? 3. Можно ли считать Лопахина героем новой эпохи? 4. Почему Гаев и Раневская оказались неспособными спасти имение? 5. В чем двойственность образа Пети Трофимова? 6. В чем символический смысл названия пьесы?
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |