КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 41. Изображение войны 1805-1807 годов
Занятие 38. Последние страницы романа. Воскрешение человека в Раскольникове через любовь 1. Прочитайте эпилог романа. Перескажите сон, который приснился герою на каторге. Как вы понимаете его смысл? 2. Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского: «Их воскресила любовь». Какую роль в жизни Родиона Раскольникова сыграла Соня? Занятие 39. Слово о Л.Н.Толстом. Толстой – человек, мыслитель, писатель Занятие 40. Эпизоды «Вечер в салоне А.П.Шерер» и «Именины у Ростовых» Тексты: Толстой Л.Н. Война и мир. Т.1 ч.1. 1. Сравните две сцены, последовательно ответив на вопросы: Сцена «Вечер в салоне А.П.Шерер»:
Сцена «Именины у Ростовых» (план наблюдений):
2. Сделайте выводы о представителях высшего аристократического общества. Тексты: Толстой Л.Н. Война и мир. Т.1 ч.2,3. 1. Проанализируйте три основные сцены: Смотр при Браунау: ч.2 гл. 2. Как Л.Толстой показывает ненужность этой войны и неподготовленность к ней русской армии? Шенграбенское сражение: ч.2. Как изображает автор трусость Жеркова и штаб-капитана, показную храбрость Долохова, истинный героизм Тимохина и Тушина (гл. 20-21)? Как характеризуют князя Андрея его мечты о «Тулоне» (гл.3,12,20-21)? Аустерлицкое сражение: ч.3. Успешным или нет было сражение? Как природа влияет на его ход (гл.14)? Как изображены Кутузов и Александр? Бегство русских (гл.15-16). Подвиг князя Андрея и его разочарование в наполеоновских мечтах (гл.16,19).
Занятие 42. Жизненные искания А.Болконского Тексты: Толстой Л.Н. Война и мир. Т.2 ч.1-3. Работа в малых группах: 1-я группа. Биографы князя Андрея Болконского. Примерный план: 3. Разочарование в светском обществе, увлечение личностью Наполеона, неудовлетворенность жизнью. 4. Мечта о личном Тулоне. Андрей во время Аустерлицкого сражения (т.1 ч.3 гл.11,12,16,19). 5. Кризис после Аустерлица. Преобразования в Богучарове. 6. Андрей в Отрадном. Образ дуба (т.2 ч.3 гл.1,3). 7. Андрей в Петербурге. Деятельность в комиссии Сперанского (т.2 ч.3 гл.5,6,18). Самостоятельно составьте цепочку поиска смысла жизни героем. Оформите опорную схему.
Занятие 43. Жизненные искания П.Безухова Тексты: Толстой Л.Н. Война и мир. Т.2 ч.1-3. Работа в малых группах: 2-я группа. Биографы Пьера Безухова. Примерный план:
Самостоятельно составьте цепочку поиска смысла жизни героем. Оформите опорную схему.
Занятие 44. «Ум ума» и «ум сердца». Семья Ростовых и семья Болконских 1. Сравните две семьи по следующим направлениям:
П 2. Письменно ответьте на вопрос: Какое воспитание вам ближе: воспитание в семье Ростовых или воспитание в семье Болконских? Почему?
Занятие 45. Изображение Отечественной войны 1812 года Тексты: Толстой Л.Н. Война и мир. Т.3 ч.1-3. Индивидуальные задания: 1. Анализ сцены «Переправа через Неман» (ч.1 гл.1,2). 2. Анализ сцены «Оставление Смоленска» (ч.2 гл.4). 3. Анализ сцены «Бунт богучаровских крестьян» (ч.2 гл.9-13). 1. Анализ эпизода «Бородинское сражение» (ч.2 гл.19-39) с опорой на вопросы:
Занятие 46. Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир» Сравните двух полководцев в ключевых сценах романа, выполнив следующие задания: 1. Вспомнив сцену смотра при Браунау, докажите, что Кутузов – народный полководец, что он близок народу. 2. Обращаясь к разработке военных действий, докажите, что Кутузов прежде всего думает о солдатах. 3. Сопоставьте состояние полководцев накануне и во время Аустерлицкой битвы. О чем оно говорит? 4. Проследите, как в войне 1812 года крепнет единство Кутузова с народом. 5. Понаблюдайте за отношением Наполеона к солдатам его армии в сцене переправы через Неман. 6. Понаблюдайте, как показаны полководцы накануне и во время Бородинской битвы.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |