КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 34. Раскольников среди униженных и оскорбленных
Занятие 32. Слово о Ф.М.Достоевском. Этапы биографии и творчества Занятие 33. Роман «Преступление и наказание». В Петербурге Ф.М.Достоевского 1. Соберите материал о Петербурге, изображенном в романе. Используйте следующие подсказки:
1. Проанализируйте следующие сцены: · Встреча Раскольникова с Мармеладовым в распивочной. Описание комнаты Мармеладовых (ч.1 гл.2). · Сцена смерти Мармеладова (ч.2 гл.7). · Встреча с пьяной девушкой (ч.2 гл.4). · Сон Раскольникова о забитой кляче (ч.2 гл. 5). · Описание комнаты Сони (ч.4 гл.4). · Поминки у Мармеладовых. Сцена с Лужиным (ч.4 гл.2,3). · Катерина Ивановна с детьми на улице (ч.5 гл.7). 2. Как вы понимаете смысл афоризма Мармеладова: «Человеку некуда пойти»? В чем вас убеждает история семьи Мармеладовых? Занятие 35. Теория Раскольникова и истоки его бунта 1. Как родилась у Раскольникова идея убийства и на чем она основана? В чем заключается идея (теория) Раскольникова о двух разрядах людей? Сам ли герой ее выдумал?
Занятие 36. «Двойники» Раскольникова 1. Соберите материал об одном из героев: Лужине или Свидригайлове. Используйте следующие подсказки: О Лужине: ч.1 гл.3 (что узнал Раскольников о Лужине из письма матери), ч.2 гл.5 (1-я встреча Лужина с Раскольниковым), ч.4 гл.2-3 (свидание Лужина с Дуней в Петербурге), ч.5 гл.1,3 (Лужин после разрыва с Дуней, сцена на поминках) О Свидригайлове: ч.1 гл.3 (мать Раскольникова о Свидригайлове), ч.4 гл.1,2 (Лужин о Свидригайлове, 1-я встреча Раскольникова со Свидригайловым). 2. Можно ли этих героев назвать «двойниками» Раскольникова? Что его роднит с ними, а что отличает от них? В чем смысл сопоставления Раскольникова с Лужиным и Свидригайловым? Занятие 37. «Правда» Сони Мармеладовой 1. Расскажите о Соне Мармеладовой. 2. Проанализируйте две сцены встреч Раскольникова с Соней: ч.4 гл.4 и ч.5 гл.4. В чем состоит правда Сони? Докажите, что в романе автор утверждает именно правду Сони.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |