КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 17. Испытание героя любовью. Базаров и Одинцова
Тексты: Тургенев И.С. Отцы и дети. Гл. 13-19,25-27. 1. Каковы были взгляды Е.Базарова на любовь до встречи с Одинцовой? 2. Что привлекает Базарова в Одинцовой? 3. Расскажите об Анне Одинцовой (гл.14-15). 4. Расскажите историю любви Базарова к Одинцовой. Изменило ли героя его чувство? Занятие 18. Базаров как герой своего времени. Нигилизм и его последствия Т 1. Обратитесь к словарям и определите, что такое нигилизм. 2. Нигилизм – это убеждения или их отсутствие? Можно ли считать нигилизм социально позитивным явлением? 3. Еще раз определите научные, философские, политические и эстетические взгляды Е.Базарова, сделав выписки из романа. Подумайте, соответствуют ли взгляды героя нигилистическим воззрениям или Тургенев ошибся?
Занятие 19. Урок обучающего сочинения по роману «Отцы и дети». Анализ эпизода Напишите сочинение – анализ эпизода из главы 10 со слов «Схватка произошла в тот же день за вечерним чаем…» до слов «…вот вам нынешняя молодежь! Вот они – наши наследники!». Предварительно эпизод озаглавьте. При анализе воспользуйтесь памяткой «Примерный план анализа эпизода», но не механически, а творчески. Занятие 20. Основные темы и идеи лирики Ф.И.Тютчева Тексты: Silentium. Не то, что мните вы, природа… Как хорошо ты, о море ночное… Нам не дано предугадать… К.Б.(Я встретил вас – и все былое…) О, как убийственно мы любим… Индивидуальные задания: 1. Подготовьте рассказ о биографии и личности поэта. ♫ 2. Романсы на стихи Ф.Тютчева. 1. Подготовьте выразительное чтение и анализ стихотворения Ф.Тютчева (на выбор). Воспользуйтесь памяткой, данной в этом пособии. 2. Выучите одно из стихотворений наизусть. Занятие 21. Основные мотивы лирики А.А.Фета Тексты: На заре ты ее не буди… Еще майская ночь… Сияла ночь. Луной был полон сад… Шепот, робкое дыханье… Это утро, радость эта… Ты отстрадала, я еще страдаю… Долго снились мне вопли рыданий твоих… Индивидуальное задание: Подготовьте рассказ о биографии и личности поэта. 1. Подготовьте выразительное чтение и анализ стихотворения А.Фета (на выбор). Воспользуйтесь памяткой, данной в этом пособии. 2. Выучите одно из стихотворений наизусть.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |