Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенностей личности подростка




По выполнению самостоятельной практической работы

Методические рекомендации

К самостоятельной практической работе

Методические рекомендации

ГЕМОГРАММ И ОЦЕНКА ТИПОВЫХ НАРУШЕНИЙ СИСТЕМЫ КРОВИ

ПАТОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Учебно-методическое пособие

 

Ответственный за выпуск Ф.И. Висмонт

Редактор

Компьютерный набор

Компьютерная верстка

Корректор

 

 

Подписано в печать________. Формат 60х84/16. Бумага писчая "Снегурочка".

Печать офсетная. Гарнитура "Times".

Усл. печ. л.____. Уч.-изд. л.____. Тираж__50__экз. Заказ______.

Издатель и полиграфическое исполнение -

Белорусский государственный медицинский университет.

ЛИ № 02330/0494330 от 16.03.2009; ЛП № 02330/0150484 от 25.02.2009.

ул. Ленинградская, 6, 220006, г. Минск.

 

 

«Характеристика личности подростка»

 

Пермь 2012 г.

 

 

Одобрены

Учебно-методическим советом

«___» _______________ 200__ г.

 

 

Методические рекомендации предназначены для студентов дневного и заочного отделения ППК ФКиС специальностей:

050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»,

050141 «Физическая культура»,

050142 «Адаптивная физическая культура»,

 

 

Автор-составитель: Сергеева Ю.Б. преподаватель ППК ФКиС

 

 

Рецензент:

 

Пояснительная записка

Методические рекомендации предназначены для студентов заочного и дневного отделения специальностей 050719 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 050141 «Физическая культура», 050142 «Адаптивная физическая культура», изучающих общую психологию, для успешного освоения тем «Методы психологии», «Личность», «Психические свойства».

Данные рекомендации помогут студентам выполнить психологическое исследование свойств личности подростка, результатом которого будет составление характеристики испытуемого.

Рекомендации составлены в виде алгоритма действий студента с комментариями и приложениями:

Ø Приложение 1 - содержит методики для изучения свойств личности

подростка. Описание методик включает в себя опросник, инструкцию к выполнению, ключ, нормативы, интерпретацию результатов, бланк ответов.

Ø Приложение 2 - содержит возможные варианты оформления результатов

полученных в ходе исследования.

Кроме предложенных методик, студент может подобрать методики самостоятельно на выявление интересующих его свойств личности. Главное чтобы они соответствовали требованиям, перечисленным в рекомендациях.

Выполненную работу студент сдает до начала сессии по расписанию согласно учебному плану.

 

Задание: Составить характеристику индивидуально – психологических

Ход выполнения работы:

1. Выбрать испытуемого подростка 14-16 лет, желающего участвовать в психологическом исследовании.

 

2. Выбрать и подготовить для работы диагностические методики, выявляющие индивидуально-психологические особенности и свойства личности (тип темперамента и характера, способности, самооценку):

§ для начала выполнить методику самому, во-первых чтобы получить представление о ее особенностях выполнения и во-вторых выявить мало знакомые понятия, найти их определение, чтобы при необходимости пояснить их испытуемому;

§ подготовить опросник, обязательно с инструкцией выполнения;

§ подготовить бланк для ответов, ручку (карандаш);

Методики должны соответствовать возрасту испытуемого и быть надежными. В приложении 1 предложены тесты, соответствующие указанным требованиям. Каждый предложенный тест содержит: инструкцию, опросник, пример бланка ответов, ключ, нормативы, интерпретацию результатов и пример их оформления.

 

3. Подготовить бланк для заполнения, ручку (карандаш). В случае проведения рисуночных методик используются только карандаши (простой или цветные).

 

4. Проведение методики и заполнение бланка ответов.

 

5. Обработка полученных ответов в соответствии с ключом.

 

6. Интерпретация полученных результатов.

 

7. Составление характеристики на основе полученных в ходе психологического исследования данных (всех проведенных вами методик).

 

8. Результаты по каждой методике необходимо оформить в приложении к характеристике (смотрите приложение 2).

 

9. В приложении 3, представлен пример характеристики, показывающий как характеристика может объединить в себе результаты нескольких диагностик.

 

Задание может быть выполнено как от руки, так и на компьютере. Выполненную работу необходимо сдать до начала сессии по расписанию согласно учебному плану.

 

 

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.045 сек.