Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История




Для продюсеров и спонсоров крайне важно, чтобы их основные права и обязанности были детально и четко изложены в контракте.

Информационные спонсоры (СМИ)

Для организации и привлечения спонсоров продюсерская компания создает

спонсорский пакеткомплект юридических, финансовых и программных документов, который позволяет потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и финансовые затраты.
Структура спонсорского пакета:

1. Описание проекта с выделением наиболее значимых для спонсора деталей, значения проекта для страны, региона, города, целевых групп. Намечает направления рекламы и PR для проекта и спонсора.
2. Программное описание проекта: место проведения, сценарий проекта, авторы, организаторы и участники акции.
3. Поддержка проекта: наименования и доказательства поддержки - решения, рекомендательные письма и т.п. государственных и общественных структур, известных и уважаемых людей.

4. Бюджет проекта - стоимость проекта, c указанием части расходов продюсера, и расходов, которые должны быть покрыты за счет спонсорских взносов.
5. Спонсорские градации
:

титульный спонсор (100 % стоимости проекта),

генеральный спонсор (50%),

официальный спонсор (25%),

технические (бартерные) спонсоры, оказывающие помощь товарами или услугами.

6. Спонсорская реклама и PR - объявление названия компании на акциях и презентациях, выступления первых лиц, логотип и название компании-спонсора на полиграфической, сувенирной продукции и т.п.
7. Прогноз спонсорского эффекта - расчет прямого воздействия рекламы.

ТЕМА 20. Источники дополнительного финансирования – Product Placement. Product Placement - размещение торговой марки, товара, услуги, политической идеи, образа жизни, военной техники и др. в кино – теле – видео продукции. Цель размещений состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или говорится о его привлекательности.

Product Placement в киноиндустрии возник в США в 30-х годах ХХ века. Тогда в рамках государственной кампании по охране здоровья был создан персонаж «Popeye The Sailor», который популяризировал консервированный шпинат. Питаясь шпинатом, герой стал сильным и, победив своего противника, завоевал сердце любимой девушки. В результате этой рекламной акции увеличилось в несколько раз потребление шпината в стране.

Product Placement развился в самостоятельную индустрию к 80-м годам, а к началу 90-х уже получил признание как эффективное средство продвижения товаров и дополнительного финансирования художественных фильмов. Классический пример PP– фильмы о Джеймсе Бонде, которые прославили великое множество товаров и брэндов. Product Placement в России редко является скрытой рекламой. Герои фильма произносят слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.

Product Placement в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» (ст. 2, п. 9), не рассматривается в качестве рекламы: “ …закон не распространяется на… упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. Развитие product placement в России тормозит еще тот факт, что в нем порой отказываются участвовать сами рекламодатели и заниматься созданием и реализацией проекта за счет привлечения рекламодателей очень сложно. Оказывает влияние на это и низкая покупательная способность населения.

Основные виды размещения:

визуальный - зрители только видят продукт, услугу или логотип.

вербальный или аудиальный - упоминание актером или голосом за кадром продукта, услуги или компании.

кинестетический - обычно соединяет в себе и визуальный, и аудиальный PP и демонстрирует свойства продукта или услуги

размещение с использованием или применением - актер каким-либо образом взаимодействует с продуктом или услугой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.