КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резюме по теме. Важным аспектом деятельности туристских предприятий является обеспечение безопасности туристов во время их путешествия
Важным аспектом деятельности туристских предприятий является обеспечение безопасности туристов во время их путешествия. Риск для жизни и здоровья человека в туристско-экскурсионном обслуживании возникает в условиях: существования источников риска; проявления данного источника на опасном для человека уровне; подверженности человека воздействию источников опасности. Поэтому главной задачей туроператора при организации тура и обслуживании туристов является защита их от возможных источников риска. Работу по организации и обеспечению безопасности туристов в путешествии условно можно разделить по следующим направлениям: борьба с природными и техногенными катастрофами в туристских центрах и предотвращение рисков для туристов; предупреждение эпидемиологических, бактериологических и других медицинских рисков и соблюдение соответствующих формальностей; организация безопасности туристов во время перевозки; страхование туристов в путешествии, а также профессиональной ответственности турпредприятий; создание туристской полиции и секьюрити. Источники риска могут быть разнообразными – это и травмоопасность, и воздействие окружающей среды, и пожароопасность, и биологические и психофизиологические воздействия, и нагрузки. Кроме того, в туризме существуют и прочие специфические факторы риска, обусловленные информационным обеспечением, уровнем профессиональной подготовленности обслуживающего персонала, туроператора. Туризм всегда связан с транспортом (авиационным, железнодорожным, автомобильным, теплоходным). Поэтому необходимо уделять серьезное внимание вопросам безопасности туристов во время перевозок. Для доставки их к месту отдыха или началу путешествия и обратно, а также во время самого путешествия используются разнообразные виды транспорта: от авиационного до гужевого. Самолеты, теплоходы, поезда, автобусы, автомобили, канатные дороги, фуникулеры, трамваи и троллейбусы, воздушные шары, яхты и катера, лошади и верблюды – вот неполный перечень видов транспортировки туристов в путешествиях и на экскурсиях. В каждом конкретном случае необходимо предусматривать меры по предупреждению рисков для туристов, связанных с травмоопасностью, контактом с движущимися механизмами или с животными и т. д. Чтобы избежать риска травматизма туроператору, прежде всего, необходимо следить за рейтингом транспортных компаний в отношении безопасности, интересоваться у них принимаемыми мерами, а также своевременно информировать туристов о соблюдении мер личной безопасности во время перевозки. Одной из функций инициативного туроператора является страхование туристов, выезжающих за рубеж. Страховка туристам обычно оформляется в турагентстве. Но турагентство часто покупает у инициативного туроператора готовый пакет, в который входит и страховка. Поэтому работа со страховщиками – один из видов взаимодействия туроператора с партнерами – поставщиками услуг. [1] Hilton — крупная сеть отелей, принадлежащая корпорации Hilton Hotels Corporation. Компания была основана Конрадом Хилтоном (1887 – 1979 гг) в 1919 году, когда был открыт первый отель сети — Mobley Hotel — в городе Сиско, штат Техас. Открытие отеля Caribe Hilton Hotel в городе Сан-Хуан в Пуэрто-Рико сделало Hilton первой в мире международной сетью отелей. В настоящее время Hilton включает более 500 отелей по всему миру.
[2] Galileo International предоставляет услуги по электронному глобальному распределению ресурсов для турагентств через компьютерную систему бронирования. Galileo International входит в корпорацию Cendant. Штаб-квартира компании находится в городе Парсипанни, штат Нью Джерси, США. Штаб-квартира подразделения Galileo International, обслуживающего более 80 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, находится в Лэнгли, Великобритания. Компания ставит своей целью быть ведущим поставщиком решений для турбизнеса, разрабатывая новые технологии, предлагая инновационные решения и предоставляя высококачественные услуги своим клиентам. Galileo International предоставляет возможность турагентам в более чем в 47 000 точках продажи в 116 странах мира получать доступ к информации по расписанию и тарифам, наличию свободных мест, а также бронировать авиаперевозки, номера в гостиницах, автомобили, круизы и выписывать билеты. [3] AMADEUS - это ведущая международная Глобальная Распределительная Система, предоставляющая в режиме реального времени полный доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей) и обеспечивающая распределение этих ресурсов среди туристических агентств. Сегодня через AMADEUS можно бронировать рейсы 680 авиакомпаний, а также получить доступ к базе данных конфиденциальных тарифов, которую многие а/к централизованно ведут в системе. Подробная информация по 57 843 отелям, входящим в 221 международную гостиничную цепочку, позволяет агенту предложить своим клиентам широкий выбор гостиничных номеров по их типам и расценкам и подтвержденное бронирование, гарантирующее неизменность цены, по которой было совершено бронирование.
[4] по состоянию на 25.08.2008 г. Данные Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) [5] Загрузка Самолета Коммерческая - это масса (в т.) пассажиров и грузов, загруженных на борт. Определяется как сумма всех грузов и условной массы пассажиров, равной произведению числа пассажиров на значение средней массы пассажира и его личных вещей, - 0,09 т на каждого пассажира.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |