КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция по использованию учебно-практического пособия
1. Познакомиться с содержанием, целями и практическим применением знаний курса в рубриках «Вы будете изучать», «Цели курса», «После изучения курса вы сможете». 2. Читая содержание каждого модуля, ответить на вопросы для самопроверки (первый уровень понимания материала). 3. В конце каждого модуля выполнить упражнения и задания, рассчитанные на логическое мышление (второй уровень понимания материала). 4. Ответить на вопросы теста после каждого модуля (третий уровень понимания материала) и сверить с ответами в конце учебно-практического пособия. 5. Выполнить контрольное задание № 1 после изучения третьего модуля (четвертый уровень понимания материала) и контрольное задание № 2 после изучения шестого модуля (пятый уровень понимания материала). Эти задания должны быть отправлены преподавателю на проверку. В курсе «Философии» Вы будете изучать: ♦ предмет философии, место и роль философии в культуре; ♦ становление философии и ее структуру, основные направления и школы философии; ♦ научные, философские и религиозные картины мира; ♦ этапы исторического развития философии: древнеиндийскую, древнекитайскую и античную философию, философию средних веков и Возрождения, Нового времени и Просвещения, классическую немецкую и постклассическую европейскую философию, русскую философию; ♦ философские понятия и категории, идеи и концепции; проблемы социальной философии: общество и его структуру, человека в системе социальных связей, общество как социально-практический способ бытия человека; ♦ проблемы философской антропологии: смысл человеческого бытия, его свобода и ответственность, мораль и право, нравственные ценности, сознание и самосознание и др.; философское осмысление глобальных проблем современности.
Цели курса: ♦ дать представление о предмете философии и значении философского знания в современной культуре; ♦ познакомить с философскими понятиями и категориями – инструментарием философских знаний; ♦ дать знания по основным разделам философии: онтологии, гносеологии, учении об обществе и человеке; ♦ дать понятие об исторических типах философии и философствования, концепциях и направлениях философской мысли; ♦ познакомить с отечественной философией: ее становлением, идеями и концепциями; ♦ помочь преобразовать, систематизировать стихийно сложившиеся взгляды в обоснованное миропонимание; ♦ научить определять направление деятельности не только в отношении ближайшей цели, но и свою причастность к тому, что происходит в мире; ♦ воспитывать культуру разумного мышления и ценностную оценку явлений действительности. После изучения курса вы сможете: ♦ владеть философским инструментарием и ориентироваться в социокультурном знании; ♦ знать о назначении философии в современной культуре, ее структуру и исторические типы; ♦ уметь ориентироваться в огромном множестве мнений и концепций, верований и ценностей и раскрывать взаимосвязи между различными явлениями действительности; ♦ определять, откуда появились современные идеи и куда они ведут постигать причины явлений, «смотреть в корень»; ♦ правильно мыслить, отделяя главные проблемы от второстепенных; ♦ осмысленно подходить к жизни; ♦ понимать глобальные аспекты и их последствия.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |