Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Универсальные стратегии




Стратегия производственного менеджмента.

Элементы концепции предоставления услуг.

Сейчас границы между чисто производством и сферой услуг постепенно стираются. Большую часть операций, осуществляемых производственными предприятиями, можно классифицировать как обслуживающие. Даже те предприятия, которые традиционно вовлечены в производство товаров, имеют сейчас большую долю операций по оказанию услуг.

Концепция предоставления услуги предполагает два элемента:

· сам продукт;

· способ передачи товара клиенту и отношение к нему.

Отношение компании к клиенту не менее (если не более) важно, чем сам производимый продукт.

Менеджеры, как в сфере производства, так и в сфере услуг должны знать своих клиентов и ответы на следующие вопросы:

· Кто является клиентом? Является ли клиент внешним (классический тип клиента) или внутренним (работники той же компании)?

· Почему клиент столь важен?

· Как можно повысить лояльность клиентов?

Пять основных компонентов, по которым клиенты оценивают качество услуг:

· материальные предметы – впечатление от помещения, оборудования, персонала и средств связи;

· надежность – способность оказать обещанную услугу надежно и своевременно;

· ответственность – желание помочь клиенту, быстро оказать услугу и отвечать за нее перед клиентом;

· гарантия – компетентность и вежливость работников, их способность внушить доверие и гарантировать получение необходимой услуги;

· сопереживание (сочувствие) – доверительность отношение к клиенту, индивидуальный подход.

Стратегическое управление – это не набор правил, а скорее определенная философия или идеология бизнеса и менеджмента.

Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов:

· определение миссии и целей (долгосрочных и краткосрочных);

· анализ среды (макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды организации);

· выбор стратегии;

· выполнение стратегии;

· оценка и контроль выполнения.

Важнейшей составляющей стратегического управления является реализация стратегического плана. При этом процесс выполнения оказывает активное обратное влияние на планирование, что еще более усиливает значимость фазы выполнения.

Майкл Портер (Гарвардский университет) утверждает, что предприятие может следовать одной из трех видов стратегии:

· Ценовое лидерство;

· Продуктовая дифференциация;

· Фокусирование на потребителе или продукте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.