КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образование. Времена группы Perfect Continuous
Времена группы Perfect Continuous Времена группы Perfect Continuous употребляются для выражения действий, которые начались в прошлом и продолжаются в течение какого-то времени в настоящем, прошедшем или будущем времени и всё ещё дляться. all my life – всю свою жизнь these two weeks – эти две недели all this year – весь этот год for – в течение since – с того времени как В Perfect Continuous употребляются только динамичные глаголы, они обозначают незаконченное действие и переводятся глаголами несовершенного вида. +
She has been writing the letter for two hours already. (Present Perfect Cont.) She had been writing the letter for two hours by the time he came. (Past Perfect Cont.) She will have been writing the letter for two hours by the time he comes. (Future Perfect Cont.)
?
Has she been writing the letter for two hours already? Yes, she has No, she has not (hasn’t) H ad she been writing the letter for two hours by the time he came? Yes, she had No, she had not (hadn’t) Will she have been writing the letter for two hours by the time he comes? Yes, she will No, she will not (won’t) -
She has not been writing the letter for two hours. She had been writing the letter for two hours by the time he came. She will not have been writing the letter for two hours by the time he comes.
Видовременные формы глагола в действительном залоге.
Задание.* Переведите предложения в нужном времени. 1. Я учусь в институте уже несколько месяцев. 2. Я окончил школу два года назад. 3. В прошлом году в это время я сдавал вступительные экзамены. 4. Я уже написал курсовую работу. 5. В конце каждого семестра они будут сдавать несколько экзаменов и зачёты. 6. Он напишет доклад к 1 декабря. 7. Сейчас я пишу тест по грамматике. 8. Я изучал английский язык в течение 5 лет, прежде чем поступить в университет. 9. Вчера я опоздала на занятие. Когда я вошла в аудиторию, студенты нашей группы писали тест. Многие из них уже закончили работу.
Disscussion. Groupwork. “Day-time or evening Institute. Free or fee education”
Task 1. You study at the technical school now. But after finishing it you are going to continue education at the university. You don’t know which department to choose, day-time or evening. Discuss the problem and give your reasons. Vocabulary: continue [kən′ tinju:] – продолжать subjects [′ s bd ikts] – предметы department [di′ pa:tmənt] – форма обучения field [fi:ld] – сфера, область choose [t∫u:z] – выбирать experience [iks′ piərəns] – опыт reason [′rizn] – аргумент, причина prospect – перспектива entertainment [entə′ teinmənt] – развлечение promotion [prə′ mou∫ən] – financially [fai′ næn∫əli] – материальноповышение, продвижение a) Read pros (for) and cons (against) given below. Think of some more which are important in your opinion.
b) *Discuss the problem in group of 3-5 students to order to make a decision(решение). You may use the following expressions: to express your opinion I think... я думаю … I’m sure... я уверен … I believe... я верю … In my opinion... по моему мнению… I suppose... я полагаю … to agree with somebody Yes,I agree (with you) … да, я согласен … I think so too … я тоже так думаю … That’s true … это верно … You are quite right … вы вполне правы … to disagree with somebody On the other hand... с другой стороны … It’s not true... это не верно … I don’t agree with you.... я не согласен … I don’t think so... я так не думаю …
We think that day-time institute is better than evening one (evening institute is better than day-time one) because... 1... 2... 3... Практическая работа № 8.
1. Рассмотрите и проанализируйте схему (схема прилагается). Сформулируйте правила образования типов вопросов. 2. Рассмотрите образец построения типов вопросов: Образец:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |