КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Содержание разделов дисциплины
Содержание разделов дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий Содержание дисциплины Контроля Объем дисциплины по видам учебной работы и формы Место дисциплины в учебном плане Цель и задачи изучения дисциплины Ожегова М.П.
Целью данной дисциплины является изучение студентами основ бюджетирования в отраслях производственной сферы. При изучении дисциплины студенты должны получить знания о: - основных принципах осуществления коммерческого бюджетирования; - принципиальных отличиях бюджетирования для организаций различных видов деятельности. На основании этих знаний студенты должны уметь: - составлять частные и генеральные бюджеты организаций; - формировать элементы, составляющие генеральный бюджет организации: бюджет материальных ресурсов, бюджет трудозатрат на производство, бюджет себестоимости проданной продукции, бюджет коммерческих расходов и другие; - формировать бюджет движения денежных средств; - принимать решения и осуществлять планирование на основе анализа затрат на производство; - осуществлять контроль и регулирование производственной деятельности организаций; - формировать профессиональное суждение в практических ситуациях на основе бухгалтерского управленческого учета; - аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов. Дисциплина формирует у студентов навыки к ведению исследовательской работы, абстрактному логическому мышлению; умение выявлять и преодолевать неструктурированные проблемы в незнакомых условиях и решать возникающие проблемы; способность адаптироваться к новому, излагать, обсуждать и действенно отстаивать свое профессиональное мнение. Дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам в национально-региональном компоненте. Изучается в 8-м семестре и базируется на знаниях, приобретенных в процессе освоения дисциплин: «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет», «Статистика коммерческой деятельности», «Логистика», «Финансовый менеджмент» и других экономических дисциплин. Данная дисциплина позволяет выпускникам быстро адаптироваться в практической деятельности, связанной с бухгалтерским учетом, анализом и аудитом.
Цели и задачи курса. Его роль в подготовке специалистов по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту. Взаимосвязь с экономическими и другими дисциплинами.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |