КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа №3. Тема 3. Героический эпос эпохи феодализма
Тема 3. Героический эпос эпохи феодализма. Контрольная работа №2 Тема 2. Словесность раннего средневековья. Контрольная работа №1 Прочесть художественные тексты: Ирландские саги о Кухулине, «Старшую Эдду», «Беовульф». Познакомиться с материалом учебника, лекции, электронного учебного пособия (по гиперссылкам). Ответить в письменном виде на вопросы: 1. Какими были мифологические дохристианские представления северных европейских народов (на примерах по выбору). 2. Как соотносятся эпос, миф и сказка. 3. Как в образе Кухулина древние ирландцы воплотили свой идеал. 4. Перечислить с примерами из текстов характерные черты эпического героя (вспомните гомеровский эпос, можете провести аналогии с Ахиллесом). 5.Перечислить с примерами из текстов черты эпического стиля.
Прочесть «Песнь о Роланде» (полностью), «Песнь о Нибелунгах» и «Песнь о моем Сиде» (по хрестоматии). Познакомиться с материалом учебника по теме, и электронного учебного пособия (по гиперссылкам). Ответить письменно на вопросы: 1. Кто был сочинителем и исполнителем героического эпоса. 2. Кого поэт охарактеризовал следующим образом: «Несметных ратей предводитель, Племен владыка и отец, Науки друг и покровитель, Законодатель и мудрец…» 3. Что такое «Каролингское Возрождение». 4. Что такое shansons de geste (шансон де жест). 5. Какие циклы шансон де жест вам известны. 6. Различия эпопеи и романа ( по М. Бахтину ). 7. Как соотносятся в героическом эпосе история и легенда ( показать на примерах). 8. Продемонстрируйте примерами (тексты на выбор) соотношение фольклорного и литературного начал в героических поэмах. 9. Какова роль «деяния» и каков его смысл в героических эпических поэмах. 10. Назовите присущие эпической поэме как фольклорному произведению стилистические приемы и подкрепите примерами из текста.
Тема 5. Городская литература Прочесть рекомендованные художественные тексты (фаблио, шванки, «Роман и Лисе», поэзия вагантов, лирика Франсуа Вийона). Познакомиться с материалом учебника и электронного учебного пособия (по гиперссылкам). Письменно ответить на вопросы: 1. Основные отличия городской литературы от рыцарской. 2. Особенности нового типа героя в городской литературе (привести примеры из текстов). 3. Что такое «карнавализация» ( по М. Бахтину ). 4. Дать определение основных жанров городской литературы: фаблио, шванк, животный эпос, аллегорический роман, литургическая драма, мистерия, миракль, моралите, фарс, соти. Привести примеры. 5. Связь античных и фольклорных мотивов и традиций в поэзии вагантов и Франсуа Вийона. Привести примеры из текстов. Вернуться к оглавлению
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |