Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смещение массы




Ход рулевой колонки.

Угол наклона/след интересен еще и тем, что имеет отношение к ходу амортизатора рулевой колонки, когда рулевая часть поворачивается из стороны в сторону. Чем больше угол наклона, тем выше амплитуда амортизатора. Можешь сам проверить. Сядь на мотоцикл, поставь его вертикально и поворачивай руль из стороны в сторону. Посмотри, как в этот момент поднимается верхняя часть рулевой колонки. Когда ты отводишь руль от центра, колонка опускается, а когда выравниваешь его - поднимается. И имей в виду: почти половина массы мотоцикла держится на рулевой колонке, а на сам мотоцикл действует сила тяжести. Значит, сила тяжести помогает отводить руль от центра и требует усилий, чтобы вернуть его в исходное положение. Но это не очень страшно, потому что инженеры-конструкторы могут так сбалансировать рулевую колонку, чтобы она поднималась и опускалась в противодействие другим поворотным силам.

Когда ты сидишь на байке и поворачиваешь руль, рулевая колонка тоже немного сдвигается в сторону (боком). Если повернуть руль влево, рулевая колонка (и весь нос мотоцикла) сдвинется боком от пятна контакта влево. Если развернуть переднее колесо вправо, сила тяжести тоже будет сильнее тянуть вправо, потому что масса переместилась от центра тяжести в эту сторону.

Другими словами, рулевое управление сдвигает общую массу мотоцикла и пилота от центра, даже когда колеса не вращаются. Разумеется, в движении машина реагирует на все повороты руля иначе, чем когда стоит на месте. Когда мотоцикл едет по дороге, рулевая колонка и пятно контакта перемещаются вместе с ним.

След - очень "подвижная" характеристика, поэтому рулевая колонка тоже сдвигается в сторону во время руления и смещения передней части мотоцикла.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.