КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самооценка уровня эмоциональной напряженности в образовательном процессе
Обработка и интерпретация данных На основе количественных значений можно судить о доминировании тех или иных депривационных условий и оформить их в виде психологического профиля. Дополнительные переживания обрабатываются методом контент-анализа и могут служить материалом для качественной интерпретации полученных результатов. Содержание типов депривационных условий дано ниже. Тип условий нестабильных связей характеризуется рассогласованием причинно-следственных и функциональных связей образовательного процесса Тип условий социальной незащищенности характеризуется отсутствием социальной защищенности ребенка на уровне семьи, недостатком родительской опеки и заботы, ребенок в такой семье заброшен, предоставлен самому себе, что нарушает связи развития в образовательном процессе Тип условий незащищенности в обучении характеризуется пренебрежением учителя трудностями ученика, нежеланием или неумением создать для него условия успеха в учении, что обусловливает нарушение связей взаимодействия и развития, ограничивает поступательное самоосуществление школьника образовательном процессе Тип условий дидактических ошибок характеризуется отсутствием систематического последовательного ценностно-смыслового согласования деятельностей учителя и ученика, что ведет к нарушению иерархических и генетических связей образовательного процесса и связен развития Тип условий игнорирования, "бойкота" характеризуется открытым или скрытым игнорированием ученика, явным отвержением его в учебном коллективе, что обусловливает нарушение связей взаимодействия и связей функционирования образовательного процесса
Тип условий нестабильной автономности характеризуется ограничением возможностей реализовывать ведущие ценности самосознания-самовыражение, самоутверждение, исполнение автономной социальной роли в коллективе (школе, семье), что обусловливает нарушение связей взаимодействия и функционирования образовательного процесса. Назначение методики выявить индивидуальные особенности эмоциональной напряженности школьника в процессе обучения. Методику можно применять с 10-летнего возраста. Инструкция. Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений. Если утверждение соответствует Вашему имеющемуся опыту или часто повторяющимся состояниям (т. е. если Вы с утверждением согласны), то у его порядкового номера поставьте знак «+» и напишите «Да». Если же Вы с этим утверждением не согласны, то напишите знак «-» и ответ «Нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, то напишите «Не знаю». Старайтесь не пропускать утверждения.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |