КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты на подстановку
Тесты на различие Тесты исходного уровня. Тесты на узнавание Эталоны ответов 1. Нет; 2. Да; 3. Да; 4. Да; 5. Нет; 6. Да; 7. Да; 8. Да; 9. Да; 10. Да; 11. Да; 12. Да; 13. Да; 14. Да; 1 – г; 2 – в; 3 – в; 4 – б; 5 – б; 6 – в; 7 – г; 8 – г; 9 – г; 10 – а; 11 – в; 12 – б; 13 – б; 14 – б; 1. а/ активное б/ пассивное в/ вынужденное 2. а/ помраченное б/ ступор в/ сопор г/ кома З. а/ нормостеник б/ гиперстеник в/ астеник 4. а/ бледно-розовая б/ чистая в/ умеренно-влажная г/ тургор хороший 5. а/ розовые б/ влажные в/ чистые г/ блестящие 6. а/ волосы б/ногти 7. Затылочные, околоушные, подчелюстные, подбородочные, шейные, надключичные, подмышечные, грудные, локтевые, паховые, бедренные, подколенные 8. а/ развиты симметрично б/ тонус хороший в/сила одинаковая с обеих сторон 9. а/ конфигурация не изменена б/ хруста при движении нет в/ движения в полном объеме г/ кожа не изменена 10. а/ моложавость б/ цианотичный румянец в/ цианоз кончика носа, губ, мочек ушей 11. а/ старше своих лет б/темный цианоз губ в/серожелтушная кожа г/тусклые глаза 12. а/ начало б/ разгар в/ окончание 13. а/ субфебрилитет б/ умеренное повышение в/ высокая г/ гиперперитическая 14. а/ уровень выше субфебрильной б/ суточные колебания меньше градуса Тесты итогового контроля. 1. Астеник 2. Нормостеник З. Гиперстеник 4. Гигант Царь Петр I 5. Карлик 6. Митральное лицо 7. Лицо Корвизара 8. Акромегалия гигант 9. Лицо лихорадящего больного 10. Неправильное,хондродистрофик 11. Положение пассивное 12. Положение активное 13. Положение вынужденное-ортопное 14. Вынужденное. Приступы бронхиальной астмы 15. Телосложение неправильное.
12. Элементы УИРС. 1. Самостоятельное проведение общего осмотра больного по схеме истории болезни с выявлением патологических изменений, их оценка. 2. Запись результатов общего осмотра в медицинской документации.
Тема занятия: Расспрос и осмотр больного с заболеваниями органов дыхания. Осмотр и пальпация грудной клетки. 2.Форма организации учебного процесса: практическое занятие. 3. Значение темы: Заболевания органов дыхания широко распространены во всем мире (острый и хронический бронхит, пневмонии, бронхиальная астма). Они влияют на продолжительность и качество жизни пациентов. Велика роль клинических методов исследования в своевременном выявлении и лечении данной патологии. 4. Цель обучения: Научиться обследовать больных с заболеваниями органов дыхания (расспрос, общий осмотр, осмотр и пальпация грудной клетки). 5. Задачи: Знать: - Основные жалобы больных с заболеваниями органов дыхания - Последовательность обследования больных с заболеваниями органов дыхания - Патогенез симптомов и синдромов, которые могут наблюдаться у больных с заболеваниями органов дыхания Уметь: - выявлять основные жалобы у больных с заболеваниями органов дыхания - выяснять возможную причину заболевания и факторы риска развития заболеваний органов дыхания - проводить общий осмотр больного с заболеваниями органов дыхания - проводить осмотр грудной клетки - проводить пальпацию грудной клетки - анализировать полученные данные и интерпретировать в устной и письменной форме 6. Воспитательный компонент. При общении с больным преподаватель на собственном примере должен показывать студентам культуру речи и поведения. Научить студентов не употреблять перед больным непонятных, а тем более грубых слов и выражений. Научить студентов терпеливо и внимательно выслушивать больного. В конце беседы необходимо поблагодарить больного. 7. Место проведения занятия: в учебных комнатах; в палатах клинической больницы.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |