КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитательный компонент. 1-да; 2-да; 3-да; 4-нет; 5-да; 6-да; 7-левая; 8-нет; 9-да; 10-б; 11-в; 12-д;
Эталоны ответов 1-да; 2-да; 3-да; 4-нет; 5-да; 6-да; 7-левая; 8-нет; 9-да; 10-б; 11-в; 12-д; 13-в; 14-в; 15-а; 16-в; 17-в,г; 18-коробочный; 19-тупой; 20-тупой; 21-коробочный; 22-б,д; 23-б,г,е,в; 24-б; 25-а,в,д; 26-б; 27-б; 28-в; 29-г,б,в,д;
Тема занятия: Аускультация легких. Везикулярное и бронхиальное дыхание и их разновидности. 1. Тема занятия: Аускультация легких. Везикулярное и бронхиальное дыхание и их разновидности. 2.Форма организации учебного процесса: практическое занятие. 3. Значение темы: Аускультация легких один из самых важных методов исследования в медицине известен со времен Гиппократа. Без аускультации невозможно диагностировать заболевания органов дыхания, лечение осложнений заболевания сердечно - сосудистой системы, почек и других органов. 4. Цель обучения: Научиться выслушивать, распознавать и дифференцировать основные дыхательные шумы легких. 5. Задачи: Знать: - определение метода аускультации, - виды аускультации, - основные правила аускультации (посредственной и непосредственной) - основные дыхательные шумы, механизм их возникновений, характеристика, - разновидности основных дыхательных шумов в норме и патологии, Уметь: - провести аускультацию легких, определить характер дыхания, - интерпретировать выявленные данные в устной и письменной форме. С давних лет у каждого человека сохранялся образ врача в белом халате со стетоскопом на груди; основным из действий «игра в больницу» было выслушивание, которое так старательно выполняли малыши. Прошли годы и перед бывшими маленькими пациентами, стоит большая серьезная задача: освоить правила и технику аускультации легких, выявить звуковые изменения, проанализировать их, изложить в устной и письменной форме, и тем самым диагностировать один из симптомов поражения органов дыхания при выслушивании. 7. Место проведения занятия: в учебных комнатах; в палатах клинической больницы. 8. Оснащение занятия. 1. Таблицы с различными изменениями. 2. Больные с различной патологией легких. 3. Фонендоскоп. 4. Схема истории болезни 5. Магнитофонные записи 6. Диапозитивы. 7. Учебное пособие "Методы исследования" 9. Вопросы базовых дисциплин: 1. Проекция долей легких на поверхность грудной клетки, 2. Топографические линии 3. ПАВ легких – сурфактант 10. Вопросы для самоподготовки. 1. Аускультация как метод исследования больного. 2. Физические основы аускультации. 3. Правила и техника аускультации. 4. Основные правила аускультации легких. 5. Механизм образования везикулярного дыхания и его характеристики. 6. Механизм образования ларинго - трахеального дыхания и его характеристики. 7. Причины возникновения бронхиального дыхания и его характеристики. 8. Причины возникновения жесткого дыхания и его характеристики. Причины возникновения бронхо- везикулярного (смешанного) дыхания и его характеристики.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |