КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников
Тэма работы _________________________________________________________ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Положение о государственных экзаменационных комиссиях высших учебных заведений. Утверждено приказом Министра образования Республики Беларусь от 27 июня 1997 года, № 356. 2. Инструкция по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях. Утверждена приказом Министра образования Республики Беларусь от 27 июня 1997г., № 356. 3. Берков, В.Ф. Общая методология науки / В.Ф. Берков. – Мн., 2002. – 227 с. 4. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов /Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – М.: Академия, 2005.- 128 с. 5. Загвязинский, В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования: книга для социальных педагогов и социальных работников /В.И. Загвязинский. - М., 1995. – 156 с. 6. Загвязинский, В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования: Учеб.пособие /В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2001. – 208 с. 7. Клипинина, В.Н.Социальная педагогика: Введение в научное исследование: Учебно-методическое пособие по курсу «Методология и методы социально-педагогического исследования»/В.Н. Клипинина - Минск: БГПУ, 2007. – 75 с. 8. Курсовые и дипломные работы: от выбора темы до защиты: Справочное пособие /Авт.сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Мисанта, 2003. – 416 с. 9. Липский, Н.А. Социальная педагогика: Методологический анализ: Учебное пособие /Н.А. Липский. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320 с. 10. Сорокин, Н.А. Дипломные работы в педагогических вузах: Учеб.пособие для студентов пед. Ин-тов /Н.А. Сорокин – М.:Просвещение, 1986. – 128 с. 11. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности /В.А. Ядов. – М.: Добросвет, 2001.- 596 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.ТАНКА» ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 502 группа
Лойко Ольга Леонидовна
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (КУРСОВАЯ РАБОТА)
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент, КЛИПИНИНА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
Работа допущена к защите 17.05.07 Заведующий кафедрой социальной педагогики В.В.МАРТЫНОВА
МИНСК, 2007 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Зацверджана
Установа адукацыі “Беларускі дзяржаўны педагагічны універсітэт імя Максіма Танка” Факультэт сацыяльна-педагагічных тэхналогій Кафедра сацыяльнай педагогікі ________________________________________________________________________ (прозвішча, імя, імя па бацьку) ______________________________________________________________________ Зацверджана загадам па ВНУ №___________ ад ____________ Навуковы кіраўнік ______________________________________________________ (прозвішча, імя, імя па бацьку, пасада, вучоная ступень) 2. Тэрмін здачы студэнтам выкананай работы ________________________________ 3. Пералік пытанняў, якія неабходна распрацаваць у дыпломнай рабоце (план-праспект) ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Рэкамендуемая літаратура _____________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Пералік графічнага і ілюстрацыйнага матэрыялаў: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Зацвярджэнне і выдача задання Зацвярджаю ________________ (дата) Заг.кафедры ________________(подпіс) Кіраўнік ___________________(подпіс) Заданне прыняў да выканання ___________________ ___________________ (дата) (подпіс студэнта) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (справочное) Образец оформления содержания курсовой / дипломной работы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ……………… 6 1.1 Особенности социализации личности в дошкольном детстве...…………………………………………………………………………...6 1.2 Процесс формирования опыта общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.......................................................…………… ………. 24 2 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА...............………… ……………………………………… 33 2.1 Микросоциум детского сада как фактор формирования коммуникативных умений..............................................................................…………………….45 2.2 Роль семьи в формировании коммуникативных умений дошкольников .....................….............................................................................. 58 2.3. Организация коммуникативной деятельности в условиях детского сада……………….................................................................................................62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 72 ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................. 74 (название)
. . .
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (справочное)
Образец оформления списка использованных источников
1. "Список использованных источников» формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий. 2. В списке использованных источников сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами и печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят. Содержание сведений об источниках должно соответствовать следующим примерам:
Примеры библиографического описания самостоятельных изданий и составных частей изданий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Критерии оценки исследовательской и профессиональной компетенции студента при выполнении курсовых и дипломных работ 10 баллов – десять: - систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования; - проведение всестороннего концептуального анализа выполненной исследовательской работы; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы; - безупречное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики; - творческое, самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования; - использование и анализ источников на иностранных языках.
9 баллов - девять: - систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы; - владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики; - самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования; - использование и анализ источников на иностранных языках.
8 баллов - восемь: - систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы; - владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования; - способность самостоятельно решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики; - самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;
7 баллов - семь: - систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования; - использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы; - владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования; - способность самостоятельно и решать проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме; - самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования. 6 баллов - шесть: - достаточно полные и систематизированные знания проблемы, объекта и предмета исследования в объеме исследовательского задания; - использование необходимой научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы; - владение методологией и методикой социально-педагогического исследования на достаточном уровне, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования; - способность самостоятельно и решать типовые проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме; - решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования под руководством научного руководителя. 5 баллов - пять: - знания основ проблемы, объекта и предмета исследования; - использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы; - владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования; - способность самостоятельно решать основные проблемы исследования; - умение анализировать результаты исследования и делать выводы; 4 балла - четыре: - знания основ проблемы, объекта и предмета исследования; - использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы; - недостаточное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, слабое владение умением использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования; - слабо проявившаяся способность самостоятельно решать основные проблемы исследования; - Недостаточно сформированное умение анализировать результаты исследования и делать выводы. 3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО: - недостаточно полный объем знаний проблемы, объекта и предмета исследования; - недостаточное умение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы; - слабое владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, недостаточное умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования; - пассивность в решении основных проблем исследования; - слабое умение анализировать результаты исследования и делать выводы; 2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО: - фрагментарные знания проблемы, объекта и предмета исследования; - неумение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы; незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования; - отсутствие самостоятельности в решении основных проблем исследования; - неумение анализировать результаты исследования и делать выводы.
1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО: - слабая ориентация в проблеме и предмете исследования; - ошибки в использовании научной терминологии при изложении содержания исследовательской работы; незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования; - нерешенность основных проблем исследования; - отсутствие анализа результатов исследования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |