Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников




Тэма работы _________________________________________________________

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Положение о государственных экзаменационных комиссиях высших учеб­ных заведений. Утверждено приказом Министра образования Республики Беларусь от 27 июня 1997 года, № 356.

2. Инструкция по подготовке, оформлению и представлению к защите ди­пломных проектов (работ) в высших учебных заведениях. Утверждена приказом Минист­ра образования Республики Беларусь от 27 июня 1997г., № 356.

3. Берков, В.Ф. Общая методология науки / В.Ф. Берков. – Мн., 2002. – 227 с.

4. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов /Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – М.: Академия, 2005.- 128 с.

5. Загвязинский, В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования: книга для социальных педагогов и социальных работников /В.И. Загвязинский. - М., 1995. – 156 с.

6. Загвязинский, В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования: Учеб.пособие /В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2001. – 208 с.

7. Клипинина, В.Н.Социальная педагогика: Введение в научное исследование: Учебно-методическое пособие по курсу «Методология и методы социально-педагогического исследования»/В.Н. Клипинина - Минск: БГПУ, 2007. – 75 с.

8. Курсовые и дипломные работы: от выбора темы до защиты: Справочное пособие /Авт.сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Мисанта, 2003. – 416 с.

9. Липский, Н.А. Социальная педагогика: Методологический анализ: Учебное пособие /Н.А. Липский. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320 с.

10. Сорокин, Н.А. Дипломные работы в педагогических вузах: Учеб.пособие для студентов пед. Ин-тов /Н.А. Сорокин – М.:Просвещение, 1986. – 128 с.

11. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности /В.А. Ядов. – М.: Добросвет, 2001.- 596 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.ТАНКА»

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

502 группа

 

Лойко Ольга Леонидовна

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

(КУРСОВАЯ РАБОТА)

 

 

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук,

доцент,

КЛИПИНИНА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

 

 

Работа допущена к защите 17.05.07

Заведующий кафедрой социальной педагогики

В.В.МАРТЫНОВА

 

МИНСК, 2007

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Зацверджана
Загад №________ ад__________

 

Установа адукацыі “Беларускі дзяржаўны педагагічны універсітэт імя Максіма Танка”

Факультэт сацыяльна-педагагічных тэхналогій

Кафедра сацыяльнай педагогікі
Заданне на выкананне дыпломнай работы
студэнт __ ______ курса ____ групы

________________________________________________________________________

(прозвішча, імя, імя па бацьку)

______________________________________________________________________

Зацверджана загадам па ВНУ №___________ ад ____________

Навуковы кіраўнік ______________________________________________________

(прозвішча, імя, імя па бацьку, пасада, вучоная ступень)

2. Тэрмін здачы студэнтам выкананай работы ________________________________

3. Пералік пытанняў, якія неабходна распрацаваць у дыпломнай рабоце (план-праспект)

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

4. Рэкамендуемая літаратура _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Пералік графічнага і ілюстрацыйнага матэрыялаў: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ Зацвярджэнне і выдача задання

Зацвярджаю ________________

(дата)

Заг.кафедры ________________(подпіс)

Кіраўнік ___________________(подпіс)

Заданне прыняў да выканання

___________________ ___________________

(дата) (подпіс студэнта)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(справочное)

Образец оформления содержания курсовой / дипломной работы

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ……………… 6

1.1 Особенности социализации личности в дошкольном детстве...…………………………………………………………………………...6

1.2 Процесс формирования опыта общения дошкольников со взрослыми

и сверстниками.......................................................…………… ………. 24

2 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА...............………… ……………………………………… 33

2.1 Микросоциум детского сада как фактор формирования коммуникативных умений..............................................................................…………………….45

2.2 Роль семьи в формировании коммуникативных умений дошкольников .....................….............................................................................. 58

2.3. Организация коммуникативной деятельности в условиях детского сада……………….................................................................................................62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 72

ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................. 74

(название)

 

 

.

.

.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

(справочное)

 

Образец оформления списка использованных источников

 

1. "Список использованных источников» формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий.

2. В списке использованных источников сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами и печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят. Содержание сведений об источниках должно соответствовать следующим примерам:

 

Примеры библиографического описания самостоятельных изданий и составных частей изданий.

Характеристика источника Пример оформления
Один, два или три автора Липский, Н.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное пособие / Н.А. Липский. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320 с.
Ясницкая, В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Р. Ясницкая; под ред. А.В. Мудрика. – М.: Издательский центр Академия, 2004. – 352 с.
Крыжко, В.В. Менеджмент в образовании: Психологический аспект /В.В. Крыжко, Е.М. Павлютенков. – Мозырь: Издательский Дом Белый ветер, 2001. – 244 с.
Куницина, В.Н. Межличностное общение: учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова. В.М. Погольша. – СПб: Питер, 2002. – 544 с.
Четыре и более авторов Культурология: учеб. пособие для вузов / С.В. Лапина [и др.]; под общ. ред. С.В. Лапиной. – 2-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 495 с.
Комментарий к Трудовому кодексу Республики Беларусь / И.С. Андреев [и др.]; под общ. ред. Г.А. Василевича. – Минск: Амалфея, 2000. – 1071 с.
Содержание и методика социальной работы / Е.А. Сигида [и др.]; под ред. Е.А. Сигиды. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 346 с.
Коллективный автор Городской центр социальной помощи семье и детям: содержание и организация деятельности./ под ред. Ж.И. Мицкевич. – Минск: Ковчег, 2001. – 208 с.
Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комис. по устойчивому развитию Респ. Беларусь; редкол.: Л.М. Александрович [и др.]. – Минск: Юнипак, 2004. – 202 с.
Социологический словарь / под науч. ред. Г.Н. Соколова [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Университетское, 1991. – 528 с.
Многотомное издание Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – 6 т.
Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с.; Т. 4: Беларусь у складзе Расійскай імперыі (канец XVIII–пачатак XX ст.) / М. Біч [і інш.]. – 2005. – 518 с.
Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – 2-е изд. – М., 1953. – 3 т.
Отдельный том в многотомном издании Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с.
Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 4: Беларусь у складзе Расійскай імперыі (канец XVIII–пачатак XX ст.) / М. Біч [і інш.]. – 2005. – 518 с.
Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. / К.Д. Ушинский. – 2-е изд. – М., 1953. – Т. 1.: Вопросы воспитания. – 751 с.
Российский государственный архив древних актов: путеводитель: в 4 т. / сост.: М.В. Бабич, Ю.М. Эскин. – М.: Археогр. центр, 1997. – Т. 3, ч. 1. – 720 с.
Законы и законодательные материалы Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с.
Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: офиц. текст. – М.: Юрист, 2005. – 56 с.
О нормативных правовых актах Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 10 янв. 2000 г. № 361-3: с изм. и доп.: текст по состоянию на 1 дек. 2004 г. – Минск: Дикта, 2004. – 59 с.
Инвестиционный кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 30 мая 2001г.: одобр. Советом Респ. 8 июня 2001 г.: текст Кодекса по состоянию на 10 февр. 2001 г. – Минск: Амалфея, 2005. – 83 с.
Сборник статей, трудов Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я.Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: Н.Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. – 174 с.
Современные аспекты изучения алкогольной и наркотической зависимости: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т биохимии; науч. ред. В.В. Лелевич. – Гродно, 2004. – 223 с.
Сборники без общего заглавия Певзнер, Н. Английское в английском искусстве / Н. Певзнер; пер. О.Р. Демидовой. Идеологические источники радиатора “роллс-ройса” / Э. Панофский; пер. Л.Н. Житковой. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 318 с.
Материалы конференций Социальная педагогика и практическая психология: материалы Ш Междунар. конф. «Подготовка специалистов в сфере социально-педагогической и психологической помощи: опыт, проблемы, перспективы», Минск, 10-11 апреля 2001 г. / Бел.гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Ю. Н. Карандышев [и др.]. – Минск, 2001. – 256 с.
Правовая система Республики Беларусь: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы V межвуз. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гродно, 21 апр. 2005 г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: О.Н. Толочко (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2005. – 239 с.
Учебно-методические материалы Мицкевич, Ж.И. Преодоление насилия: тренинги личностного роста и уверенности для женщин: метод. пособие / Ж.И. Мицкевич; Проект Европейского Союза и Программы развития ООН “Борьба с торговлей женщинами в Республике Беларусь”, ГУ Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей. – Минск: Белсэнс, 2005. – 130 с.
Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования: учеб.-метод. пособие: в 3 ч. / Акад. последиплом. образования; авт.-сост. Н.А. Сакович. – Минск, 2004. – Ч. 2: Сказкотерапевтические технологии. – 84 с.
  Философия и методология науки: учеб.-метод. комплекс для магистратуры / А.И. Зеленков [и др.]; под ред. А.И. Зеленкова. – Минск: Изд-во БГУ, 2004. – 108 с.
 
 
 
Информационные издания Реклама на рубеже тысячелетий: ретросп. библиогр. указ. (1998–2003) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. публич. науч.-техн. б-ка России; сост.: В.В. Климова, О.М. Мещеркина. – М., 2004. – 288 с.
 
Автореферат диссертации Беспанская, Е.Д. Развитие ведущих психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте: автореф. дис. …канд. психол. наук: 19.00.13; / Е.Д. Беспанская; Бел.гос. пед. ун-т им. М. Танка. – Минск, 2005. – 21 с.
Челнокова, Т.А. Педагогические условия и критерии развития адаптивной активности школьника: автореф. дис....канд.пед.наук: 13.00.01; / Т.А. Челнокова; Казанский государственный ун-т. – Казань, 1999. – 22 с.
Диссертация Бочарова, В.Г. Социальная микросреда как фактор формирования личности школьника: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01;/ В. Г. Бочарова – М., 1991. – 370 л.
Архивные материалы 1. Архив Гродненского областного суда за 1992 г. – Дело № 4/8117. 2. Архив суда Центрального района г.Могилева за 2001 г. – Уголовное дело № 2/1577.
Электронные ресурсы Театр [Электронный ресурс]: энциклопедия: по материалам изд-ва “Большая российская энциклопедия”: в 3 т. – Электрон. дан. (486 Мб). – М.: Кордис & Медиа, 2003. – Электрон. опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Т. 1: Балет. – 1 диск; Т. 2: Опера. – 1 диск; Т. 3: Драма. – 1 диск.
Составная часть CD-ROMа Введенский, Л.И. Судьбы философии в России / Л.И. Введенский //История философии [Электронный ресурс]: собрание трудов крупнейших философов по истории философии. – Электрон. дан. и прогр. (196 Мб). – М., 2002. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.
Ресурсы удаленного доступа Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006.   Лойша, Д. Республика Беларусь после расширения Европейского Союза: шенгенский процесс и концепция соседства / Д. Лойша // Белорус. журн. междунар. права [Электронный ресурс]. – 2004. – № 2. – Режим доступа: http://www.cenunst.bsu.by/journal/2004.2/01.pdf. – Дата доступа: 16.07.2005.
Составная часть книги Клипинина, В.Н. Поисково-исследовательское обучение в социальном образовании / В.Н. Клипинина // Социальное образование: академические стратегии: монография / А.И. Тесля, В.Н. Клипинина. – Минск: УП Технопринт 2004. – С. 182–196.
Семенова, В.В. Качественные методы в социологии / В.В. Семенова // Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. – М.: Добросвет, 2001. – С. 387–449.
Глава из книги Николаевский, В.В. Проблемы функционирования систем социальной защиты в 1970–1980 годах / В.В. Николаевский // Система социальной защиты: теория, методика, практика / В.В. Николаевский. – Минск, 2004. – Гл. 3. – С. 119–142.
Сигида, Е.А.Эффективность педагогической деятельности в структуре социальной работы / Е.А. Сигида // Содержание и методика социальной работы / Е.А. Сигида [и др.]; под ред. Е.А. Сигиды. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Гл. 10. – С. 185 – 190.
Часть из собрания сочинений, избранных произведений Сачанка, Б.І. Родны кут / Б. Сачанка // Выбр. тв.: у 3 т. – Мінск, 1995. – Т. 3: Аповесці. – С. 361–470.
Пушкин, А.С. История Петра / А.С. Пушкин // Полн. собр. соч.: в 19 т. – М., 1995. – Т. 10. – С. 11–248.
Составная часть сборника Коморовская, О. Готовность учителя-музыканта к реализации личностно-ориентированных технологий начального музыкального образования / О. Коморовская // Музыкальная наука и современность: взгляд молодых исследователей: сб. ст. аспирантов и магистрантов БГАМ / Белорус. гос. акад. музыки; сост. и науч. ред. Е.М. Гороховик. – Минск, 2004. – С. 173–180.
Гуслякова, Л.Г. Опыт социальной педагогики за рубежом / Л.Г. Гуслякова // Актуальные проблемы социологии, психологии и социальной работы: Социальное образование, социальная культура, социальная терапия. – Барнаул, 1998. – С.47 – 53.
Вострикова, Т.П. Коммуникативная компетентность социального педагога: показатели и технологии диагностики / Т.П. Вострикова // Проблемы подготовки и профессионального становления; под ред. М.Н. Акимовой. – Самара, 2001. – С.37 –51.
Статьи из сборников тезисов докладов и материалов конференций Степанова, Т.М. Социальная защита детства как новое направление в подготовке социальных педагогов / Т.М. Степанова // Социальная педагогика и практическая психология: материалы Ш Междунар. конф. «Подготовка специалистов в сфере социально-педагогической и психологической помощи: опыт, проблемы, перспективы», Минск, 10-11 апреля 2001 г. / Бел.гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Ю. Н. Карандышев [и др.]. – Минск, 2001. – С. 22-25.
Катович, Н.К. Социальный педагог и семья: проблемы взаимодействия / Н.К. Катович // Подготовка социальных педагогов и социальных работников: проблемы, тенденции, опыт: материалы П Междунар. науч.-практич. конф., Минск, 27 –28 апреля 1999 г. / Бел.гос.пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Т. П. Михневич [и др.]. – Минск, 1999. – С. 176-179.
Статья из журнала Никитина, Л.Г. Технологии социально-педагогической работы / Л.Г. Никитина // Воспитание школьников. – 2000. – № 10. – С. 14 – 15.
Гольцов, А. Ю. Социально-педагогическая диагностика школьной дезадаптации личности в период школьного детства / А. Ю. Гольцов // Сац.-пед. работа. – 2004. – № 3. – С. 27–37.
Статья из газеты Дубовик, В. Молодые леса зелены / В. Дубовик // Рэспубліка. – 2005. – 19 крас. – С. 8.
Гайсенок, В. Дзецi, бацкi i дзержава / В. Гайсенок // Звязда – 1994. – 1 черв. – С. 2.
Статья из энциклопедии, словаря Дарашэвіч, Э.К. Храптовіч І.І. / Э.К. Дарашэвіч // Мысліцелі і асветнікі Беларусі (X–XIX стагоддзі): энцыкл. давед. / склад. Г.А. Маслыка; гал. рэд. Б.І. Сачанка. – Мінск, 1995. – С. 326–328.
Мясникова, Л.А. Природа человека / Л.А. Мясникова // Современный философский словарь / под общ. ред. В.Е. Кемерова. – М., 2004. – С. 550–553.
Законы и законодательные материалы в составе изданий О размерах государственных стипендий учащейся молодежи: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 23 апр. 2004 г., № 468 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2004. – № 69. – 5/14142.
Об утверждении важнейших параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 год: Указ Президента Респ. Беларусь, 12 дек. 2005 г., № 587 // Эталон –Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2006.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Критерии оценки исследовательской и профессиональной компетенции студента при выполнении курсовых и дипломных работ

10 баллов – десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- проведение всестороннего концептуального анализа выполненной исследовательской работы;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- безупречное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;

- творческое, самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;

- использование и анализ источников на иностранных языках.

 

9 баллов - девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение эффективно использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;

- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;

- использование и анализ источников на иностранных языках.

 

8 баллов - восемь:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении теоретических и практических задач исследования;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы и четко объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме и давать им интерпретацию в соответствии с теорией и практикой социальной педагогики;

- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования;

 

7 баллов - семь:

- систематизированные, глубокие и полные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- способность самостоятельно и решать проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме;

- самостоятельное решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования.

6 баллов - шесть:

- достаточно полные и систематизированные знания проблемы, объекта и предмета исследования в объеме исследовательского задания;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования на достаточном уровне, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- способность самостоятельно и решать типовые проблемы и объяснять свое отношение к исследуемым явлениям;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой проблеме;

- решение теоретических, эмпирических и опытно-экспериментальных задач исследования под руководством научного руководителя.

5 баллов - пять:

- знания основ проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- способность самостоятельно решать основные проблемы исследования;

- умение анализировать результаты исследования и делать выводы;

4 балла - четыре:

- знания основ проблемы, объекта и предмета исследования;

- использование научной терминологии, стилистически и логически грамотное изложение содержания исследовательской работы;

- недостаточное владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, слабое владение умением использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- слабо проявившаяся способность самостоятельно решать основные проблемы исследования;

- Недостаточно сформированное умение анализировать результаты исследования и делать выводы.

3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО:

- недостаточно полный объем знаний проблемы, объекта и предмета исследования;

- недостаточное умение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы;

- слабое владение методологией и методикой социально-педагогического исследования, недостаточное умение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- пассивность в решении основных проблем исследования;

- слабое умение анализировать результаты исследования и делать выводы;

2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:

- фрагментарные знания проблемы, объекта и предмета исследования;

- неумение использовать научную терминологию при изложении содержания исследовательской работы;

незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- отсутствие самостоятельности в решении основных проблем исследования;

- неумение анализировать результаты исследования и делать выводы.

 

1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:

- слабая ориентация в проблеме и предмете исследования;

- ошибки в использовании научной терминологии при изложении содержания исследовательской работы;

незнание методологии и методики социально-педагогического исследования, неумение использовать научный инструментарий в постановке и решении задач исследования;

- нерешенность основных проблем исследования;

- отсутствие анализа результатов исследования.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.