Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретический блок. Можно выделить следующие виды эмоций




Текст №.

Можно выделить следующие виды эмоций.

Классификация эмоций.

 

Основные формы эмоциональных состояний:собственно эмоции, чувства, аффекты, настроения, стрессы.

Эмоции различаются по модальности (качеству), интенсивности, продолжительности, глубине, осознанности, происхождению, сложности, условиям возникновения, выполняемым функциям, воздействию на организм, форме, уровням проявления в строении психического(высшие- низшие), по психическим процессам, с которыми они связаны, потребностям, по предметному содержанию и направленности (на себя, на других, на будующее и т. п.), по особенностям их выражения, по нервному субстрату и т. п.

Модальность как составное свойство эмоций определяется соотношением трёх двухполостных компонентов: удовольствие- неудовольствие, возбуждение- успокоение, напряжение- разряжение. (В. Вундт).

Положительные: (удовольствие, радость,симпатия и т.п.)

Отрицательные: (горе, тоска,тревога.обида и др.)

Нейтральные: (любопытство,удивление, безразличие и др.)

Положительные и отрицательные эмоции сопровождают человека в течение всей жизни. Человек постоянно эмоционально отражает воздействие окружающей среды. Сила проявления эмоций, их направленность и воздействие на психосоматику человека индивидуальны. Одни и те же явления вызывают у разных людей различающиеся эмоции. Знак эмоции, её степень определяется возможностью удовлетворения или достижения определённой потребности. При низкой вероятности достижения потребности возникает отрицательные эмоции, мобилизующие вегетативно-

энергетические ресурсы организма на преодоление препятствий для достижения потребности. Положительные эмоции возникают при удовлетворении потребности, вызывают удовольствие, расслабляющее нервную систему, дающее не только психический, но и физический отдых. П. Анохин сравнивал эмоции со своеобразными пеленгами различных внутренних состояний и внешних воздействий, одни из которых полезны, а другие вредны.

По влиянию на процессы жизнедеятельности эмоции делятся н а- Стенические- повышают жизнедеятельность,улучшают кровообращение, дыхание, обмен веществ. Это радость,уверенность,торжество.

Астенические - угнетают и подавляют процессы жизнедеятельности,угнетают кровообращение и дыхание,особенно неблагоприятно сказываются на кровообращении мозга. Это беспокойство,страх,тревога.

Теория нейромаркетинга. Эмоциональные типы «Цветные покупатели». Ф. Шееленн

Познакомьтесь с теорией эмоциональных типов, разработанной в немецкой школе бизнеса и успешно применяемой в аптечном ритейле. Классификация основана на выделении доминирующей эмоции и её влияние на поведение человека.

Критерий Красный (доминирующий) Жёлтый Зелёный синий
Черты характера Авторитарность, предприимчивость, деловитость, целенаправленность Общительность. Открытость, креативность, способность очаровывать Твёрдость, убеждённость, уверенность, надёжность Точность, склонность к анализу, критичность, наблюдательность, замкнутость
Доминирующая эмоция нетерпение Доброжелательность Сдержанность Недоверчивость
Психологическая потребность Управлять другими Работать в коллективе Поддерживать других Соответствовать собственным высоким требованиям
Достоинства Интеллектуальные способности Оптимизм, внимание к людям Общительность, лояльность, целеустремлённость Поиск оптимального решения
Цель взаимодействия Борьба Социальное признание, желание нравиться людям Гармония, обозримые планы Поиск оптимального решения
Опасения Быть обманутым. Упустить время Получить отказ Идти на риск, быть обманутым Получить критическое замечание
Характер коммуникации Нетерпеливый Хаотичный Сотрудничество Критика
Ожидания покупателя от процесса продажи Компетентный продавец, который ценит его время и предложит лучший среди аналогов или новый продукт Продавец пробудит его любопытство, интерес к разным товарам, проинформирует об известных людях, применяющих этот продукт Продавец не обманет, ориентируется на его потребность, прислушается к его мнению, хочет хорошо зарекомендовавший себя продукт.продавец должен соблюдать границы. Компетентность, профессиональное общение, детальной информации, предложение первоклассного продукта.
Мотивирующие слова «новая разработка», «брендовый продукт», «элитный, уникальный. Инновационный, быстрый эффект Разносторонние свойства, положительный эффект в будущем, популярный. Вы, ваше, надёжный, безопасность, страна производитель, курс приёма, разумная цена Проверенный, клинически доказано, зкологически чистый, посмотрите инструкцию. Подробно расскажу
Формы взаимодействия        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.