КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упражнения. 1. Упражнение Калибровка невербальных признаков
Практический блок. 1. Упражнение "Калибровка невербальных признаков". Наблюдая за человеком, заполните таблицу, отмечая преобладающие признаки:
Не менее 7 человек опросить. 2. Упражнение "Характерные слова". Слушая человека, записывайте В, А и К слова. При повторении слова просто ставится их общее количество. Попросите вашего партнёра описать пейзаж: море, лес ит.п. затем осуществите анализ текста.
Не менее 3 человек. 3. Упражнение "Обсуждение". Объединитесь в группы по 6-7 человек. На каждую микрогруппу раздаются 7-8 карт (ВАКД). Все члены группы их разбирают по одной. Выбирается тема для обсуждения. Потом тема обсуждается, но каждый играет свой "тип" (в зависимости от карты). Через 3 минуты карты пересдаются
Небольшая рекомендация. Максимально войдите в образ и доведите его до крайности. Попробуйте максимально выразить это состояние, этот способ восприятия мира. А остальные члены группы угадывают, кого им показывают. Через 3 минуты карты пересдаются и обсуждение продолжается с того момента, на котором оно остановилось. 4. Упражнение "Любовное письмо". Нужно написать (выберите что-то одно): 4) заявление об освобождений от занятий. 6. Упражнение "Визуальные и кинестетические жесты". В четверках: Рассказчик, Визуал, Кинестетик, Наблюдатель. Рассказчик рассказывает историю/говорит фразы: (без жестов). Визуал показывает визуальные жесты, Кинестетик – кинестетические. Наблюдатель следит за временем и дает обратную связь. Представьте, что вы говорите слова, которые сказал Рассказчик, и просто подбираете к этим словам более подходящий жест (В или К, в зависимости от роли). 7. Упражнение "Подстройка под канал". В группах по 3 человека: Клиент, Гипнотизер и Режиссер. Режиссер из-за спины Гипнотизера, так чтобы он не мог увидеть их даже боковым зрением, показывает карточки (В, А, К, Ад), Клиент входит в этот канал, а Гипнотизер должен подстроиться. Режиссер оценивает ситуацию со стороны и меняет карточки не раньше, чем Гипнотизер адекватно отреагирует на поведение Клиента. Если же Гипнотизер реагирует неправильно, карточка все равно через какое-то время меняется, но к "проблемному" каналу стоит возвращаться почаще. Обратите внимание на то, что "вход канал" должен происходить на всех уровнях: голос, слова, движения, поза и т.д. При чем акцент должен быть на невербалике. Порекомендуйте избегать гротескных изображений типа людей, слишком явных фраз: – Я посмотрел и увидел ярко-синее небо! 8. Индивидуальный практикум. · Определить особенности собственного психотипа покупателя, проанализировать влияние психотипа на осуществление покупки. · Определить психотипы героев мультфильмов, сказок, литературных произведений. (– какой тип, на основании каких проявлений сделан вывод, «плюсы» этого психотипа для продаж, «минусы», «красные кнопки» (чего не стоит делать и говорить при общении с данным «типом») 9. Групповой практикум. Деление группы на подгруппы в соответствии с психотипом. · Определить преимущества своего психотипа. · Составить сводные «Карты обслуживания» покупателей разных психотипов, с учетом психотипа самого продавца. Разработать приемы работы с различными типами личности. · Составить письменное обращение к различным психотипам с рекламным предложением. · Составить 5 правил работы с каждым типом клиента 3. Провести ролевую игру «Продажи в аптеке покупателям различных психотипов». Участники объединяются в пары. Один из них исполняет роль продавца, другой- покупателя определённого психотипа, противоположного собственному. Происходит процесс продаж. Задача продавца- определить и провести презентацию в соответствии с модальностью восприятия клиента. Задача клиента- вести себя в соответствии с избранным психотипом. Обсуждение: · С какими трудностями встретились · Каковы эффективные методы и условия определения психотипа · Какие аргументы использовались при взаимодействии
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |