КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние структуры каналов распределения на цену товаров
Цели и задачи политики распределения Цена как инструмент маркетинга Цена − единственный инструмент комплекса маркетинга, который приносит доход. Остальные только увеличивают издержки компании Цена − самый гибкий и легко изменяемый инструмент Функции цены: учетная: учитывает затраты регулирующая: регулирует соотношение между спросом и предложением распределительная: по сегментам рынка стимулирующая
Важность ценовых решений обусловлено следующим: -Установленная цена влияет на уровень спроса -Цена продажи напрямую определяется прибыльностью деятельности -Цена – один из факторов, определяющих позиционирование бренда в глазах потенциальных потребителей -Цена – вынужденная точка соприкосновения с конкурентами -Цена должна обеспечивать финансовое продвижение Использование каналов распределения дает возможность экономить средства, финансовые, трудовые и временные ресурсы. Политикараспределения представляет собой действия фирмы по реализации задач, касающихся доведения продукта до конечного потребителя. Функции участников каналов распределения: 1)информационная (в первую очередь изучение требований покупателей с целью адаптации товара к изменяющимся потребностям); 2)коммуникационная (организация совместно рекламных компаний и стимулирующих акций); 3)согласование цены (соответственно ситуации на рынке); 4)финансовая (для покрытия издержек за функционирование канала). Цель политики распределения - политика распределения нацелена на эффективное взаимодействие всех субъектов маркетинговой системы по обеспечению перемещения готового для продажи товара определенного качества и количества в конкретное время и в установленное место. (Координируем работу всех субъектов мар-вой д-ти чтобы готовый товар оказался в нужное время в нужном месте)
Канал сбыта − совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю. (т.е. совокупность организаций занимающихся передачей товара от производителя к потребителю) Типы каналов сбыта: канал нулевого уровня: продажа товаров по каталогам, по почте, вразнос, собственные магазины розничной торговли; (пример: заказ дисков через интернет) потребит произв
канал 1-го уровня: потребит Розн. торговля произв
канал 2-го уровня: (пример: сеть суперсторов МЕТРО) потребит Розн. торговля Опт.торговля произв
канал третьего уровня: потребит Розн. торговля Мелк опт крупн опт произв
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |