КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые решения, принимаемые в оптовой и розничной торговле
Виды решений, принимаемых менеджером при разработке структуры канала товародвижения. Принятие решения о выборе каналов сбыта -анализ потребностей покупателей и требований к товарам и услугам (размер партии, удобство расположения участников цепочки, вспомогательные услуги (по доставке, по формированию заказа и т.д.)); -цели и границы канала распределения (выделенные сегменты рынка, сильные и слабые стороны каналов распределения конкурентов); -оценка вариантов каналов распределения (тип посредника, их количество, ответственность участников канала распределения). Определение числа посредников зависит от выбранного компанией типа распределения: -эксклюзивноераспределение − поддержание имиджа марки; -селективное распределение − широкий охват рынка с контролем цен; -интенсивное распределение − товар присутствует везде, контролировать цены невозможно оценка различных вариантов каналов распределения по экономическому критерию, критерию контроля, критерию адаптации к требованиям производителя.
Канал товародвижения – совокупность фирм или отдельных лиц, к-ые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкрентный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. При выборе длины канала товародвижения необходимо учитывать следующие факторы: 1 потребитель: количество потребителей, концентрация, размер средней покупки, ассортимент, к какому сегменту рынка относится 2 фирма или производство: цель, прибыль, издержки производства, частота отгрузок, разделяемость товара, объем, вес товара 3 ресурсы 4 товар: стоимость, сохр-ть и вид товара 5 существующие каналы товародвижения
Функции канала товародвижения: 1 ценообразование и оплата 2 обслуживание потребителей 3 продвижение товара 4 маркетинговая информация 5 распространение и сбыт 6 финансирование: издержки и кредиты 7 принятие риска: воровство 8 ведение переговоров Каналы товародвижения: 1 прямой (производство-потреб.) 2 комплексный (производство-розница-потреб.) 3 комплексный 2-го уровня (производство-оптовик-розница-потреб) 4 производство-оптовик1 –оптовик2 – розница- потреб.)
42) Каналы распределения: функции и формы организации. Виды посредников Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд важных функций:
1) Исследовательская работа-сбор информации, необходимой дляматирования и облегчения обмена, 2)Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3)Установление кон тактов-налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4)Приспособление товара-подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5)Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6)Организация товародвижения-транспортировка и складирование товара. 7)Финансирование-изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8)Принятие риска-принятие на себя ответственности за функционирование канала, Типы посредников: дилер − действует от своего имении за свой счет (выкупает продукцию у производителя) дистрибьютор− от имени производителя за свой счет (в договоре на дистрибьюторство оговаривается срок и территория действия) агент (на рынке недвижимости, биржевых товаров− брокер) от чужого имени и за чужой счет комиссионер − от своего имени и за чужой счет (не является собственником продаваемой продукции, но может от своего имени заключать договора)
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |