КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность, основные сферы и условия использования метода безубыточности
Сущность и цели ценовой политики фирмы Параметрический метод. На основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка (цены безразличия). Исходя из конкурентного паритета. Исходя из ощущаемой ценности товара Выявление ценностных представлений у покупателей о товарах-конкурентах, оценка характеристик собственного товара (его отличий). На основе текущих цен конкурентов назначается цена. Этот метод также используется при тендерах Устанавливает количественные зависимости между ценами и основными свойствами товара. Используются методы оценки себестоимости при ее прогнозировании (метод удельных показателей, регрессионный анализ и т.д.). Цена − единственный инструмент комплекса маркетинга, который приносит доход. Остальные только увеличивают издержки компании Функции цены: учетная: учитывает затраты регулирующая: регулирует соотношение между спросом и предложением распределительная: по сегментам рынка стимулирующая Ценовая политика − это искусство установления таких цен на товары и услуги, которые помогают компании достичь своих стратегических и тактических целей на рынке Цели ценовой политики: 1. обеспечить выживание компании; 2. максимизация прибыли; 3. максимизация текущих доходов; 4. максимизация роста продаж; 5. максимизация охвата рынка; 6. обеспечить лидерство по соотношению цена/качество Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли дает возможность предприятию сравнить различные варианты цен на продукцию для получения целевой прибыли. В основе этого метода лежит построение графика безубыточности. -определить точку безубыточности; -определить объем продукции, необходимый для получения целевой прибыли.
TR = TC П = TR − TC
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |