Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность, основные сферы и условия использования метода безубыточности




Сущность и цели ценовой политики фирмы

Параметрический метод.

На основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка (цены безразличия).

Исходя из конкурентного паритета.

Исходя из ощущаемой ценности товара

Выявление ценностных представлений у покупателей о товарах-конкурентах, оценка характеристик собственного товара (его отличий).

На основе текущих цен конкурентов назначается цена. Этот метод также используется при тендерах

Устанавливает количественные зависимости между ценами и основными свойствами товара. Используются методы оценки себестоимости при ее прогнозировании (метод удельных показателей, регрессионный анализ и т.д.).

Цена − единственный инструмент комплекса маркетинга, который приносит доход. Остальные только увеличивают издержки компании

Функции цены:

учетная: учитывает затраты

регулирующая: регулирует соотношение между спросом и предложением

распределительная: по сегментам рынка

стимулирующая

Ценовая политика − это искусство установления таких цен на товары и услуги, которые помогают компании достичь своих стратегических и тактических целей на рынке

Цели ценовой политики:

1. обеспечить выживание компании;

2. максимизация прибыли;

3. максимизация текущих доходов;

4. максимизация роста продаж;

5. максимизация охвата рынка;

6. обеспечить лидерство по соотношению цена/качество

Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли дает возможность предприятию сравнить различные варианты цен на продукцию для получения целевой прибыли. В основе этого метода лежит построение графика безубыточности.

-определить точку безубыточности;

-определить объем продукции, необходимый для получения целевой прибыли.

 

 

TR = TC

П = TR − TC

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.