КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные сходства и различия формата дебатов Карла Поппера и формата Карла Поппера с элементами политических дебатов
СХОДСТВА: · Определения имеют схожее функциональное значение; · Порядок и продолжительность речей и перекрестных вопросов остаётся точно таким же, как в формате дебатов Карла Поппера; · Функции спикеров имеют много общего (см. схему "Роли спикеров"); · Продолжительность времени на подготовку (таймаута) остается одинаковым. РАЗЛИЧИЯ:
Подводя некоторый итог, хотелось бы отметить, что дебаты, по какому бы формату они ни проводились, имеют общую природу. Основные принципы аргументации, доказательства, опровержения и анализа остаются одними и теми же вне зависимости от количества человек в команде, временных рамок и иных особенностей регламента. ПОЛИТИЧЕСКИЙ УТВЕРЖДАЮЩИЙ КЕЙС Что должна делать сторона утверждения в дебатах о политическом плане?
Хороший способ ответить на этот вопрос - это обратиться к реальной жизни и спросить себя, что происходит тогда, когда ведется спор о политическом курсе. Если включить телевизор, то можно услышать, как Правительство РФ предлагает такие меры, как: увеличение экспорта, сокращение безработицы, обеспечение лучшего медицинского обслуживания, создание лучшей системы образования и т.д. Как можно видеть из этих примеров, все политические планы включают, по крайней мере, два элемента: 1) агент или актор - то есть тот, кто предлагает данный план (например, правительство); 2) некоторое изменение - изменение в целях достижения желаемого результата в будущем. Поскольку изменения обычно являются дорогостоящими, и люди в основном относятся к ним осторожно, должна быть серьезная причина для этого изменения. Этой причиной обычно является серьезная проблема, которая существует в настоящее время и которая должна быть решена. Приближаясь к любой проблеме, логично спросить себя, что вызвало это проблему, действительно ли существующий курс неспособен решить ее и может ли эта проблема быть решена путем принятия новой политической линии. Следующий шаг - найти решение данной проблемы - посмотреть то, что правительство может сделать для укрепления существующего положения. Размышляя о решениях проблем, мы используем категории: 1) кто? (какой существующий или потенциальный деятель (актор) лучше всего сможет решить существующую проблему) 2) что? (какие конкретно действия будут предприняты для решения проблемы), 3) каким образом? (как будут осуществляться намеченные действия) и, наконец, 4) какой ценой? (сколько вся эта операция будет стоить). Поскольку наш мир несовершенен, актор, готовящийся осуществить данный план действий, может захотеть увидеть, не превзойдут ли издержки (финансовые, социальные, политические и т.д.) потенциальные выгоды. Другими словами актор, представляющий некоторый план, должен показать его преимущество над существующим курсом (или отсутствием такового). Это как раз то, что отличает политические планы в реальном мире - команда утверждения может считать себя правительством или международной организацией, пытающейся решить некоторую проблему, выдвигая конкретный план и взвешивая его преимущества с недостатками. Формальная структура, которая присутствует в образовательных дебатах, должна обеспечить логичность и связь с опытом участников дебатов - она не должна быть ключевым условием победы или поражения. Следуя нижеприведенной структуре, помните, что она является лишь полезным инструментом, который должен поддержать Вас при достижении своих целей, а не тем, что препятствует или мешает.
1. Наличие необходимости в изменении
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |