КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Tape script 158
Basic English Course
Казань, 2011
Авторы проекта учебно-методического комплекса и редакторы: к.ф.н., профессор Д.Ш.Юсупова; к.и.н., доцент А.В.Идиатуллин
Утверждено на заседании кафедры иностранных языков КГУКИ, протокол № 13 от 20 июня 2006г.
Рекомендовано к печати на заседании Ученого совета КГУКИ, протокол №11, от 29 июня 2006г.
Рецензенты: Савич Л.Е., доцент, директор центра инновационных технологий КГУКИ; Салехова Н.Х., зав.кафедрой иностранных языков ТГГПУ, кандидат филологических наук, профессор Данное пособие предназначено для студентов 1-2 курсов и является сборником материалов базового курса английского языка, составленного на основе программных требований Госстандарта. Пособие является частью учебно-методического комплекса. Оно построено по модульной системе и тесно сопряжено с другими компонентами учебно-методического комплекса – с балльно-рейтинговой картой организации и оценки учебного процесса, картой методического обеспечения учебного процесса др.
Содержание: От авторов 4
Module 1 Man and his family 11
Module 2 Travelling 35
Module 3 Communication 54
Module 4 Food & Restaurants 75
Module 5 Human body and mind health 99
Module 6 Jobs, work, career 124
От авторов Курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль соответствует одной теме и включает в себя следующие компоненты: - точно сформулированную учебную цель – формирование компетенций - список необходимых учебных, учебно-методических материалов и средств - собственно учебно-методический материал в виде конкретного текста, - аудио-и видеоматериалов; таблиц, упражнений; - тестов для самоконтроля - контрольных тестов для каждого модуля, итогового теста базового курса - зачетных, экзаменационных требований Каждый модуль оценивается в часах и баллах. Применение балльно-рейтинговой системы оценки учебного процесса, разделенного на модули, имеет целью развитие у студентов активности и ответственности за самостоятельную работу, повышение интенсивности и ритмичности учебного труда в течение всего учебного года, прозрачности и объективности оценки знаний, умений, навыков. Основной целью базового курса является программная установка на развитие лингвистической, коммуникативной и социокультурной компетенций.Под коммуникативной компетенцией понимается развитие следующих умений: · понимать основные идеи и факты устной речи; · понимать/распознавать отношения и точки зрения; · чётко, логично, убедительно задавать все виды релевантных вопросов; · аргументировать свою точку зрения; · разговаривать по телефону; · писать официальные/неофициальные письма; · понимать со словарём, извлекать основной смысл, концептуально излагать содержание общеобразовательных текстов; · вести беседу в рамках общеобразовательных тем. Социокультурная компетенция предусматривает: развитие ценностных и социальных ориентаций, усвоение знаний основ культуры, наиболее распространенных реалий, традиций, обычаев, менталитета других национальностей, формирование способностей к общению с учётом социокультурных различий. С коммуникативной и социокультурной компетенциями интегрируются языковая и речевая компетенции, а также общеобразовательные ценности обучения иноязычной речи. Структура курса английского языка основывается на следующих положениях: - устная речь (говорение, аудирование) и чтение – это виды речевой деятельности, являющиеся как целью, так и средством обучения иностранному языку; При организации процесса обучения рекомендуется руководствоваться следующим: 1. Формирование навыка произношения происходит в тесном единстве с овладением навыками устной речи и чтения. 2. Овладение лексико-грамматическим материалом происходит в процессе работы над текстом в сопоставлении с соответствующими явлениями русского языка. В учебном процессе должны быть использованы технические и наглядные средства обучения: магнитофонные записи, лабораторные работы и тесты по изучаемым лексико-грамматическим темам, видеофильмы и т.п.
Речевые навыки и умения к концу обучения На первом этапе закладывается фонетическая, грамматическая и лексическая база для дальнейшей работы студентов над языком. Особое внимание уделяется развитию навыков устной речи. На этом же этапе закладываются основы аудирования на английском языке и формируются навыки чтения художественной, общественно-политической литературы. К концу первого этапа студент должен овладеть следующими речевыми умениями и навыками (по видам речевой деятельности):
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |