КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Module 1
Письмо Чтение Аудирование Говорение - усвоить особенности артикуляции изучаемого иностранного языка по сравнению с артикуляцией русского языка, - воспроизводить предложения по образцу, - воспроизводить микродиалоги (по ролям), - развертывать диалог в монологическую речь, - воспроизводить текст по ключевым словам и/или по плану (краткий пересказ), - воспроизводить текст максимально близко к оригиналу (подробный пересказ), - воспроизводить текст в форме публичной речи (микродоклада), - владеть устной постановкой вопросов, - давать развернутые ответы на вопросы, - создавать собственные предложения или связный текст с использованием ключевых слов и выражений из текста-образца, - уметь подготовить краткое (2-3 мин.) устное выступление на любую тему (с предварительной подготовкой. Обучение говорению ведется на базе общеупотребительной лексики. Студент должен уметь вести беседу (задавать вопросы, отвечать на вопросы кратко и развернуто), передавать содержание прочитанного или прослушанного текста на английском языке, а также делать сообщения и участвовать в обсуждениях на английском языке тем и вопросов в пределах программы, опираясь на знание активно изученного лексического и грамматического материала. - выделять ключевые слова, - понимать смысл основных частей диалога или монолога. - понимать при прослушивании отдельные слова, словосочетания и воспроизводить их, - понимать микродиалог и воспроизводить его, - письменно фиксировать ключевые слова при прослушивании текста и составлять план текста, - восстановить полный текст в письменном виде при многократном прослушивании. Студент должен понимать звучащую речь при участии в беседе, опираясь на пройденный материал, на языковую и контекстуальную догадку. - определять основное содержание текста по знакомым опорным словам, интернациональной лексике, географическим названиям и т.п., - определять принадлежность слова к той или иной части речи по порядку слов в предложении и морфологии, - распознавать значения слов по контексту, - воспринимать смысловую структуру текста (определение смысла каждого абзаца), - выделять главную и второстепенную информацию. - составлять план прочитанного текста, - формулировать вопросы к тексту, - отвечать на вопросы по тексту, - давать краткий/подробный пересказ прочитанного текста. Студент должен уметь читать, пользуясь словарем, несложные художественные, публицистические, общественно-политические тексты. - уметь написать подробный текст по плану, - уметь написать краткий текст по плану, - уметь сформулировать вопросы письменно, - уметь написать краткое сообщение на произвольную тему с использованием ключевых слов и выражений, - уметь заполнить бланк, анкету, написать неофициальное письмо. - записать ключевые слова и выражения текста (прочитанного или прослушанного), - составлять предложения с использованием ключевых слов и выражений, - составлять вопросы к тексту, - записывать текст при многократном прослушивании (с использованием словаря), - воспроизводить прочитанный или прослушанный текст близко к оригиналу по плану и по ключевым словам, - составлять конспект текста, - делать письменный перевод текста на иностранный язык (диктант-перевод). Балльно-рейтинговая карта студента Ф.И.О._____________________________________________ Факультет_________________________________________ Специальность_____________________________________ Номер группы______________________________________
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |