Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету




1. Процедура документирования. Делопроизводственные операции.

2. Понятия «унификация» и «стандартизация». Объекты и задачи унификации в сфере ДОУ. Виды стандартов, их статус.

3. Понятия «унифицированная форма документа», «формуляр-образец». Формуляр современного управленческого документа.

4. Структура документа. Заголовочная, содержательная и оформительская части.

5. ГОСТ Р 6.30–2003. Его содержание, значение, область применения, статус. Состав и расположение реквизитов документов.

6. Требования к конструированию бланков. Виды бланков. Бланки предприятий различных форм собственности. Реквизиты, используемые для изготовления бланков.

7. Реквизит «наименование организации-автора документа», требования к нему. Реквизит «место составления документа».

8. Реквизит «справочные данные об организации – авторе документа», его состав. Правила оформления почтового адреса.

9. Реквизит «адресат», его значение и современные требования к оформлению.

10. Даты в документе. Требования к их оформлению. Дата как составная часть других реквизитов.

11. Реквизиты «регистрационный номер документа», «ссылка на регистрационный номер и дату документа».

12. Порядок согласования документов. Внутреннее и внешнее согласование. Оформление реквизита на отдельном листе.

13. Состав удостоверения документа. Правила оформления реквизитов, удостоверяющих документ.

14. Отметки на документе, их значение и оформление.

15. Резолюция, ее значение, предъявляемые требования. Особенности оформления резолюции на отдельном листе.

16. Унификация текста документа. Структура текста различных служебных документов. Общие требования к тексту документа.

17. Заголовок к тексту документа, приложения к тексту, требования к их оформлению.

18. Способы утверждения документов. Правила оформления реквизита «гриф утверждения».

19. Требования к проставлению реквизита «оттиск печати». Перечень документов, на которых проставляется оттиск печати. Оттиск гербовой печати на документах.

20. Изображение гербовой символики на документах. Реквизит «эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)», регламентация использования.

21. Порядок подписания документов. Способы оформления реквизита «подпись».

22. Заверение копий документа.

23. Поисковые признаки документа. Реквизиты, идентифицирующие документ, его автора в электронной форме.

24. Понятие «системы документации», развитие систем. Классификация систем документации. Унифицированные системы документации.

25. Общая характеристика системы организационно-правовой документации.

26. Классификация документов по признакам. Документы официальные, служебные, личные, личного происхождения.

27. Понятие «документооборот». Основные правила организации документооборота.

28. Технология обработки входящих документов.

29. Отправка исходящих документов.

30. Особенности движения внутренних документов.

31. Порядок регистрации документов.

32. Контроль за исполнением документов.

33. Назначение, виды и порядок разработки номенклатуры дел, требования к оформлению.

34. Подготовка дел к передаче и порядок передачи дел в архив для дальнейшего хранения.

35. Требования к проведению экспертизы ценности документов.

36. Организация работы с документами, которые отнесены к государственной тайне.

37. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

38. Виды письменных обращений граждан.

39. Требования, предъявляемые к оформлению письменных обращений.

40. Этапы работы с письменными обращениями.

41. Контроль за исполнением сроков обращений.

42. Сроки хранения письменных обращений.

43. Структура устава юридического лица, общие положения о порядке его составления и оформления.

44. Структура и оформление положения об организации или о структурном подразделении.

45. Оформление доверенностей. Виды доверенностей.

46. Структура и особенности оформления регламента коллегиального органа.

47. Правила оформления инструкций.

48. Структура должностной инструкции, методика составления.

49. Требования к должностному регламенту.

50. Система плановой документации. Назначение и состав плановой документации. Виды, составление и оформление плановых документов.

51. Состав информации, особенности оформления и процедура удостоверения организационных документов – структура и штатная численность, штатное расписание.

52. Требования к составлению и оформлению постановлений, решений.

53. Этапы подготовки распорядительного документа.

54. Требования к составлению и оформлению приказов по личному составу.

55. Оформление приказов, распоряжений по основной деятельности.

56. Состав и общая характеристика документов системы информационно-справочной документации.

57. Требования к составлению и оформлению служебных, объяснительных и докладных записок. Внутренние и внешние документы.

58. Требования к составлению и оформлению справок. Виды справок. Справки внутренние и внешние.

59. Требования к составлению и оформлению акта. Виды актов. Особенности удостоверения.

60. Переписка как вид делового общения. Состав и назначение переписки.

61. Требования к составлению и оформлению служебного письма. Разновидности писем. Особенности оформления гарантийного письма. Использование стандартных выражений в деловых письмах.

62. Документирование коллегиальной деятельности федеральных органов исполнительной власти, организации, структурного подразделения, советов комиссий и т. д. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещания.

63. Требования к составлению и оформлению протокола. Краткие и полные протоколы. Особенности протоколов заседаний федеральных органов исполнительной власти. Протоколы акционерных обществ.

64. Требования к составлению и оформлению телеграмм, телефонограмм. Структура факсимильного сообщения, особенности оформления.

65. Правила составления и оформления рецензий, отзывов и заключений.

66. Этикет служебного письма.

67. Язык и стиль служебных документов.

68. Правила оформления проектов законодательных и нормативных актов, принятых в федеральных органах исполнительной власти.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.