Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж организации 4 страница




Уточним, что пресс-релиз — не просто информация, а разрешенная к публикации: все в нем уже проверено и утверждено у руководства компании.

Он раскрывает только один информационный повод. Закон таков: один пресс-релиз — одна новость. Перегруженность комплиментарной информацией — один из главных недостатков такого текста. Показатель профессионализма не в многословии, а в уместности: «комплиментарность» всегда должна быть доказана аргументами (цифрами, мнениями экспертов и прочее).

Пресс-релиз должен соответствовать интересам аудитории, к которой он обращен, и одновременно аудитории СМИ, через которую он распространяется.

Пресс-релиз — это всегда бесплатно распространяемая информация, и если она актуальна и ценна для СМИ, то используется бесплатно, а если носит рекламный характер, то публикуется «на правах рекламы», т.е. платно, но он не должен быть составлен как реклама.

Временная соотнесенность с событием определяет и типы пресс-релизов.

Пресс-релиз-анонс — информационное сообщение о предстоящем событии, на которое могут быть приглашены журналисты. Главное в таком пресс-релизе — обоснованное обещание интересной для СМИ информации (пресс-конференция, торжество по различному поводу, юбилей организации или важного лица). Он предваряет событие, и, соответственно, употребляется будущее время.

Пресс-релиз-новость (news-release, ньюз-релиз) — фактологическая информация о происходящем или уже произошедшем событии. Оглашает принятое решение, содержит отчет о ходе проведенного мероприятия и зачастую комментарии действующих лиц. Новостные пресс-релизы часто сохраняются организациями как вид отчетности и хранения информации.

Перед готовящимся событием рассылается анонс, функционально играющий роль приглашения, а по итогам публикуется новостной пресс-

релиз. Необходимость использования пресс-релизов обоих типов зависит от характера и масштаба новости и от целей специалистов по связям с общественностью.

Пресс-релиз-объявление {announcement release) — информация для сведения, как правило, не для публикации, например, об изменении адресов, телефонов, кадровых перестановок. Короткое сообщение — 1—2 абзаца. Рассылается тем, с кем обычно налажены взаимоотношения.

рассылается по Пресс-релиз-техническое сообщение {technical release) — обычно запросу журналиста, редактора, может содержать развернутую информацию о продукте или услуге, часто в сопоставлении с аналогами других компаний. Точнее было бы рассматривать такое «техническое сообщение» как вид бэкграундера, потому что базовое отличие пресс-релиза от других PR-текстов заключается в том, что в нем всегда должна быть новость или информация, представленная в форме новости.

Синонимами пресс-релиза можно назвать:

■ сообщение для СМИ;

■ информационное сообщение;

■ информацию для прессы;

■ релиз;

■ ньюс-релиз;

■ медиарелиз;

■ анонс;

lead story, содержащую «жесткую новость».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.