Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика дипломных и курсовых работ по психологии




 

1. Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами социально-психологического тренинга.

2. Становление произвольного мнемического действия у детей 4–7 лет.

3. Соотношение зрительного и осязательного восприятия формы у дошкольников.

4. Развитие произвольной памяти у старших дошкольников на занятиях по конструированию.

5. Использование цвета в психокоррекционной работе с дошкольниками.

6. Становление самосознания и самооценки у детей 6–7 лет.

7. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у старших дошкольников.

8. Половые различия непроизвольной памяти у старших дошкольников.

9. Взаимосвязь воображения и речи у детей 5–7 лет.

10. Мотивационные предпочтения старших дошкольников.

11. Речевые особенности детских сказок.

12. Проявления креативности у старших дошкольников.

13. Системный подход в изучении развития мировоззрения в онтогенезе.

14. Понимание пословиц как показатель интеллектуального развития в старшем дошкольном возрасте.

15. Особенности восприятия сказки в старшем дошкольном возрасте.

16. Представления о мире профессий в старшем дошкольном возрасте.

17. Образ родителей у детей старшего дошкольного возраста.

18. Развитие эстетического интереса детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.

19. Формирование образа «Я» и образа партнера в процессе социально-психологического тренинга.

20. Социальные и психологические факторы, определяющие потребительское поведение (на примере воздействия средств массовой информации).

21. Социометрический статус дошкольников как фактор адаптации в детской группе и психологические детерминанты его формирования.

22. Влияние семьи на формирование и развитие личности ребенка.

23. Современные проблемы экологического воспитания подростков.

24. Поощрение как фактор активизации учебно-воспитательной деятельности младших школьников.

25. Особенности творческой деятельности младших школьников, обучающихся по системе Л.В. Занкова.

26. Развитие слухового внимания у первоклассников.

27. Интеллектуальное развитие как фактор успеваемости младших школьников.

28. Представление о современном человеке у выпускников начальной школы.

29. Агрессия подростков с различной аффективной патологией (у наркоманов или у преступников).

30. Влияние правшества-левшества на динамику и эффективность психокоррекционной работы с детьми.

31. Особенности волевого поведения во взаимоотношениях с другими у адаптированных и дезадаптированных подростков.

32. Профессиональная психодиагностика сотрудников УВД (или ФСБ, или других сотрудников госслужбы).

33. Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей.

34. Самоотношение личности и стили поведения в конфликтных
ситуациях.

35. Сравнительный анализ психологических характеристик (личностные черты, мотивационная сфера, самосознание) студентов, обучающихся в государственном и негосударственном вузах.

36. Факторы становления самоотношения в младшем школьном и младшем подростковом возрасте.

37. Агрессивность в дошкольном (младшем школьном, подростковом) возрасте.

38. Психологическая характеристика дошкольников (младших школьников) с трудностями в общении со сверстниками.

39. Исследование эмоциональных проблем младших школьников.

40. Исследование динамики страхов и беспокойства младших школьников (младших подростков).

41. Изучение типов поведенческих реакций адаптированных и дезадаптированных подростков.

42. Особенности самооценки подростков с различными акцентуациями личности.

43. Особенности самооценки подростков с различным уровнем тревожности.

44. Особенности формирования самооценки у подростков с различным типом направленности.

45. Оценка сформированности профессиональных планов у адаптированных и дезадаптированных подростков.

46. Психологические особенности подростков (юношей и девушек) – членов неформальных объединений.

47. Психологические особенности подростков, употребляющих спиртные напитки.

48. Психологические особенности развития самосознания при переходе от старшего подросткового к юношескому возрасту.

49. Психологические проблемы табакокурения в подростковом возрасте.

50. Психологические проблемы наркомании и токсикомании (в подростковом и юношеском возрасте).

51. Формирование жизненных перспектив в старшем подростковом и юношеском возрасте.

52. Формирование установок на здоровый образ жизни в подростковом возрасте.

53. Сравнительное исследование ценностных ориентаций современной молодежи.

54. Особенности произвольного внимания у успевающих детей и у детей с трудностями обучения.

55. Особенности социального интеллекта у детей из благополучных и неблагополучных семей.

56. Самооценка слабоуспевающих школьников.

57. Социально-психологические факторы успешной адаптации учащихся начальной школы.

58. Структура мотивации учения у успешных и неуспешных школьников.

59. Психологическая характеристика взаимоотношений детей дошкольного возраста в семье.

60. Восприятие других этнических и культурных групп «коренными мурманчанами».

61. Изучение социальной адаптации подростков (юношей и девушек) с различным локусом контроля.

62. Особенности гражданской социализации благополучных и девиантных подростков.

63. Переживание одиночества у социально благополучных и дезадаптированных подростков и юношей.

64. Политическая социализация в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте.

65. Сравнительный анализ представлений о дружбе в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.

66. Психологические предпосылки поведения в конфликтной ситуации.

67. Сравнительный анализ восприятия образа семьи юношами и девушками.

68. Сравнительный анализ личностных особенностей и способов поведения в конфликтной ситуации «манипуляторов» и «актуализаторов».

69. Экономическая социализация в подростковом возрасте.

70. Восприятие жизни и смерти в процессе социализации: от детства к юношеству.

71. Особенности развития Я-концепции подростков, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа.

72. Особенности сознания субъективных трудностей в обучении у старших подростков.

73. Развитие творческих способностей детей 5–7 лет в процессе изобразительной деятельности.

74. Акцентуации характера как одна из предпосылок суицидальных наклонностей подростков.

75. Психологические особенности представлений неформальных молодежных объединений в подростковом и старшем школьном возрасте.

76. Психолого-педагогическая коррекция акцентуаций характера подростков из неблагополучных семей.

77. Особенности агрессивного поведения подростков и его влияние на успешность обучения.

78. Сравнительный анализ мыслительных процессов леворуких и праворуких младших школьников.

79. Страхи младших школьников и их коррекция.

80. Влияние самооценки и уровня притязаний на учебную успеваемость детей младшего школьного возраста.

81. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения старших подростков.

82. Особенности личности детей младшего подросткового возраста, занимающихся спортивными бальными танцами.

83. Сравнительный анализ уровня эмпатийности воспитанников детских домов подросткового возраста и их сверстников, воспитывающихся в семьях.

84. Развитие навыка самоконтроля у детей младшего школьного возраста с синдромом гиперактивности.

85. Влияние Я-концепция на выбор стиля поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте.

86. Компьютерная игра как средство компенсации нереализованной потребности в общении и достижениях у подростков.

87. Особенности представлений старшеклассников о смысле жизни в контексте личностного самоопределения.

88. Личностное самоопределение в структуре Я-концепции старшеклассников.

89. Особенности личностного развития подростков, воспитывающихся в детском доме.

90. Особенности отношения к явлению неуспеваемости в младшем школьном возрасте.

 


Приложение 1

Образец оформления титульного листа дипломной работы

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

ФАКУЛЬТЕТ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.