КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика дипломных и курсовых работ по психологии
1. Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами социально-психологического тренинга. 2. Становление произвольного мнемического действия у детей 4–7 лет. 3. Соотношение зрительного и осязательного восприятия формы у дошкольников. 4. Развитие произвольной памяти у старших дошкольников на занятиях по конструированию. 5. Использование цвета в психокоррекционной работе с дошкольниками. 6. Становление самосознания и самооценки у детей 6–7 лет. 7. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у старших дошкольников. 8. Половые различия непроизвольной памяти у старших дошкольников. 9. Взаимосвязь воображения и речи у детей 5–7 лет. 10. Мотивационные предпочтения старших дошкольников. 11. Речевые особенности детских сказок. 12. Проявления креативности у старших дошкольников. 13. Системный подход в изучении развития мировоззрения в онтогенезе. 14. Понимание пословиц как показатель интеллектуального развития в старшем дошкольном возрасте. 15. Особенности восприятия сказки в старшем дошкольном возрасте. 16. Представления о мире профессий в старшем дошкольном возрасте. 17. Образ родителей у детей старшего дошкольного возраста. 18. Развитие эстетического интереса детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. 19. Формирование образа «Я» и образа партнера в процессе социально-психологического тренинга. 20. Социальные и психологические факторы, определяющие потребительское поведение (на примере воздействия средств массовой информации). 21. Социометрический статус дошкольников как фактор адаптации в детской группе и психологические детерминанты его формирования. 22. Влияние семьи на формирование и развитие личности ребенка. 23. Современные проблемы экологического воспитания подростков. 24. Поощрение как фактор активизации учебно-воспитательной деятельности младших школьников. 25. Особенности творческой деятельности младших школьников, обучающихся по системе Л.В. Занкова. 26. Развитие слухового внимания у первоклассников. 27. Интеллектуальное развитие как фактор успеваемости младших школьников. 28. Представление о современном человеке у выпускников начальной школы. 29. Агрессия подростков с различной аффективной патологией (у наркоманов или у преступников). 30. Влияние правшества-левшества на динамику и эффективность психокоррекционной работы с детьми. 31. Особенности волевого поведения во взаимоотношениях с другими у адаптированных и дезадаптированных подростков. 32. Профессиональная психодиагностика сотрудников УВД (или ФСБ, или других сотрудников госслужбы). 33. Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей. 34. Самоотношение личности и стили поведения в конфликтных 35. Сравнительный анализ психологических характеристик (личностные черты, мотивационная сфера, самосознание) студентов, обучающихся в государственном и негосударственном вузах. 36. Факторы становления самоотношения в младшем школьном и младшем подростковом возрасте. 37. Агрессивность в дошкольном (младшем школьном, подростковом) возрасте. 38. Психологическая характеристика дошкольников (младших школьников) с трудностями в общении со сверстниками. 39. Исследование эмоциональных проблем младших школьников. 40. Исследование динамики страхов и беспокойства младших школьников (младших подростков). 41. Изучение типов поведенческих реакций адаптированных и дезадаптированных подростков. 42. Особенности самооценки подростков с различными акцентуациями личности. 43. Особенности самооценки подростков с различным уровнем тревожности. 44. Особенности формирования самооценки у подростков с различным типом направленности. 45. Оценка сформированности профессиональных планов у адаптированных и дезадаптированных подростков. 46. Психологические особенности подростков (юношей и девушек) – членов неформальных объединений. 47. Психологические особенности подростков, употребляющих спиртные напитки. 48. Психологические особенности развития самосознания при переходе от старшего подросткового к юношескому возрасту. 49. Психологические проблемы табакокурения в подростковом возрасте. 50. Психологические проблемы наркомании и токсикомании (в подростковом и юношеском возрасте). 51. Формирование жизненных перспектив в старшем подростковом и юношеском возрасте. 52. Формирование установок на здоровый образ жизни в подростковом возрасте. 53. Сравнительное исследование ценностных ориентаций современной молодежи. 54. Особенности произвольного внимания у успевающих детей и у детей с трудностями обучения. 55. Особенности социального интеллекта у детей из благополучных и неблагополучных семей. 56. Самооценка слабоуспевающих школьников. 57. Социально-психологические факторы успешной адаптации учащихся начальной школы. 58. Структура мотивации учения у успешных и неуспешных школьников. 59. Психологическая характеристика взаимоотношений детей дошкольного возраста в семье. 60. Восприятие других этнических и культурных групп «коренными мурманчанами». 61. Изучение социальной адаптации подростков (юношей и девушек) с различным локусом контроля. 62. Особенности гражданской социализации благополучных и девиантных подростков. 63. Переживание одиночества у социально благополучных и дезадаптированных подростков и юношей. 64. Политическая социализация в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте. 65. Сравнительный анализ представлений о дружбе в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. 66. Психологические предпосылки поведения в конфликтной ситуации. 67. Сравнительный анализ восприятия образа семьи юношами и девушками. 68. Сравнительный анализ личностных особенностей и способов поведения в конфликтной ситуации «манипуляторов» и «актуализаторов». 69. Экономическая социализация в подростковом возрасте. 70. Восприятие жизни и смерти в процессе социализации: от детства к юношеству. 71. Особенности развития Я-концепции подростков, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа. 72. Особенности сознания субъективных трудностей в обучении у старших подростков. 73. Развитие творческих способностей детей 5–7 лет в процессе изобразительной деятельности. 74. Акцентуации характера как одна из предпосылок суицидальных наклонностей подростков. 75. Психологические особенности представлений неформальных молодежных объединений в подростковом и старшем школьном возрасте. 76. Психолого-педагогическая коррекция акцентуаций характера подростков из неблагополучных семей. 77. Особенности агрессивного поведения подростков и его влияние на успешность обучения. 78. Сравнительный анализ мыслительных процессов леворуких и праворуких младших школьников. 79. Страхи младших школьников и их коррекция. 80. Влияние самооценки и уровня притязаний на учебную успеваемость детей младшего школьного возраста. 81. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения старших подростков. 82. Особенности личности детей младшего подросткового возраста, занимающихся спортивными бальными танцами. 83. Сравнительный анализ уровня эмпатийности воспитанников детских домов подросткового возраста и их сверстников, воспитывающихся в семьях. 84. Развитие навыка самоконтроля у детей младшего школьного возраста с синдромом гиперактивности. 85. Влияние Я-концепция на выбор стиля поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте. 86. Компьютерная игра как средство компенсации нереализованной потребности в общении и достижениях у подростков. 87. Особенности представлений старшеклассников о смысле жизни в контексте личностного самоопределения. 88. Личностное самоопределение в структуре Я-концепции старшеклассников. 89. Особенности личностного развития подростков, воспитывающихся в детском доме. 90. Особенности отношения к явлению неуспеваемости в младшем школьном возрасте.
Приложение 1 Образец оформления титульного листа дипломной работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ФАКУЛЬТЕТ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |