Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар и товарная политика




На разный временной период

Структура отдельных групп целей организации, рассчитанных

 

  Краткосрочные Среднесрочные Долгосрочные
Маркетинго- вые цели - Объем продаж по меся-цам (с разбиением по группам товаров, группам клиентов) - Количество привлекае-мых клиентов за период по каждой категории - Цели по привлечению конкретных (по именам) клиентов - Расширение объема продаж у старых клиентов - Планы продаж и показатели работы по сотрудникам - Прирост объема продаж по сравнению с предыду-щим периодом (с разбие-нием по группам товаров, группам клиентов) - Доля рынка - Планы продаж и показатели работы по сотрудникам/отделениям - Ассортимент - Структура клиентов - Объем продаж в год (с разбиением по группам това-ров, группам клиентов) - Доля рынка - Ассортимент - Структура клиентов
Финансовые цели - Прибыль за каждый месяц - Уровень постоянных и переменных расходов - Размер дивидендов - Ликвидность - Прирост объема прибыли по сравнению с предыдущим периодом - Уровень рентабельности - Ликвидность - Размер дивидендов - Размер и структура капитала - Объем прибыли в год - Капитал и его структура - Уровень рентабельности - Ликвидность - Размер дивидендов
Организаци- онные цели - Выполнение сотрудни-ками должностных инструкций - Мотивация сотрудников - Повышение квалифика-ции сотрудников - Заполнение структуры (набор сотрудников) - Макроструктура - «Функциональная схема» - Состав работников - Профили требований - Мотивация - Повышение квалифи-кации - Макроструктура и ее изменения

 

 

Понятие «товар» и товарная политика

Товар – продукт труда, произведенный на продажу, основа всего комплекса маркетинга.

Именно товар определяет судьбу организации на рынке, оценку всей его рыночной и хозяйственной политики и перспектив.

Поэтому вся совокупность мер, связанных с товаром, от процесса его создания, производства и совершенствования, реализации на рынке до сервисного и послепродажного обслуживания, разработки специальных рекламных мероприятий и до момента снятия товара с производства, занимает центральное место во всей деятельности организации – товаропроизводителя и разработки его маркетинговой политики. Весь этот комплекс мероприятий и называется товарной политикой организации.

Товарная политика предполагает определенный набор методов (или заранее обдуманных действий) и принципов деятельности организации, благодаря которым организацией обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом предлагаемых товаров (или услуг). Непродуманная неустойчивая ассортиментная политика организации, не учитывающая долговременные интересы развития, приводит ее к провалам и ненужной подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайно приходящих конъюнктурных факторов.

Потребительская ценность товара – это совокупность свойств товара, связанных непосредственно с самим товаром и с сопутствующими ему услугами. Именно эти его характеристики определяют намерение потребителя приобрести этот товар (услугу) и стать постоянным (лояльным) потребителем.

Необходимо создавать (проектировать) товар (услугу) с четкой ориентацией на заранее выделенную целевую группу потребителей (сегмент рынка), а не на среднестатистического потребителя. Механизм целевого назначения является обязательным условием успеха многих товарных групп.

Существует множество классификаций товарных групп, в основе которых положены различные критерии. В табл. 10 представлены основные из них.

 

Таблица 10

Классификация и характеристика товаров основных




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.