Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Голосовая спонтанность




Заключение

Исходя из рассмотренных концепций организмического и висцеротонального, очевидно, что быть отстраненными от собственного тела означает быть отстраненными от собственного радара универсальной инфомации, который позволяет осознать не только то, что приходит извне, но также информацию, поступающую изнутри, указывая насколько верно то, о чем мы размышляем или что выбираем в этот момент.

Подводя итоги, тело значимо по трем причинам:

1) Удовлетворяет все потребности. Оно развивает воплощение инстинкта и дает очевидность мотивации. Резонанс телесных органов — это вербализация мотивации ради нашего блага.

2) Индикатор данных. Для контроля ситуации или идеи, по поводу которой мы берем на себя обязательства, достаточно опуститься в глубину собственного организмического и прислушаться к отзвуку висцеральной тональности: а) если нет никаких изменений, можно сказать, что эта ситуация бесполезна; б) если распространяется эмоция и чувствуется что-то, что расширяется и захватывает тебя, значит, эта ситуация функциональна и имеет собственное разрешение; в) если же чувствуется отказ, сжимающее отторжение, сдерживание, ужас, смятение, холод, сырость, разло-

­ Конец страницы 123 ­

¯ Начало страницы 124 ¯

жение, ощущение железа, покалывание иголок, означает, что эта ситуация в этот момент не жизненна для субъекта, деструктивна. После этой внутренней проверки необходимо подготовить средства.

3) Дает тотальное семантическое восприятие (вещей, среды, личностей). Пеленгатор данных любых средовых и персональных семантик. Используя этот аппарат разума, каковым является тело, после того как он стал хитрее и рациональнее, усиливается власть ума. По этой причине монитор отклонения отрезан от телесного восприятия. Тем не менее, он может действовать в той мере, насколько технически неподготовлен индивид в познании того, как психическая интенциональность выражается во взаимодействии человека-среды.

«Тело является местом проверки принципа реальности и, следовательно, эгоической идентичности». Вся психотерапевтическая методика Онтопсихологии в своих разнообразных инструментах (индивидуальная психотерапия, групповая психотерапия, мелолистика, имагогика, синемалогия, резиденс, психотея, солнечная гидромузыка) нацелена на восстановление этого критерия, что дает возможность свободы и способности личностной эволюции.

­ Конец страницы 124 ­

¯ Начало страницы 125 ¯

Глава восьмая
ПЕВЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ

В мелолистике пение используется для выражения самих себя и собственной уникальности тогда, когда участники максимально погружены в собственную безграничную внутреннюю глубину, но всегда вместе с другими, в общем хоре. Мелолистика — это не момент общения, а уникальная возможность обретения собственной силы и здоровья; поэтому это путь, способ погрузиться целиком в самих себя. В поэтическом вдохновении пения каждый ищет собственное психологическое пространство.

В пении каждый свободен. Но при этом следует придерживаться двух моментов: 1) следовать собственному внутреннему удовольствию; 2) найти основу созвучия с другими, голос никогда не должен слишком выбиваться из хора других голосов. Каждый участник сам по себе, но их цель следовать вместе. Важно никогда не стараться подавить других собственным голосом.

В начале пения как ведущую партию следует выбрать низкую ноту, наиболее легкую и созвучную. Когда она начнет привносить удовольствие и нарциссический вкус, участники начинают создавать мелодию. Однако, нужно избегать того, чтобы мелодия захватила ментально, иначе потеряется ощущение своего центра. Суть в том, чтобы достичь такой формы, в которой пение становится гармоничным через висцеральную и голосовую спонтанность. Это значит, что после первой фазы расслабления и спонтанности, нужно сублимиро-

­ Конец страницы 125 ­

¯ Начало страницы 126 ¯

вать этот опыт, который от открытого инстинкта ведет к эволюции души. Нужно слушаться тело, идя от инстинкта к разуму, никогда не предавая и не теряя его вплоть до достижения эстетического удовольствия.

При пении во время мелолистики максимально выражается то самое глубокое и прекрасное, что есть в каждом из нас. Никогда не следует доводить пение до крика, иначе оно потеряется; пение должно соединяться в одном звуке, как овация; пока пение звучит внутри как поэтическая осанна, звук голоса, отраженный хором, охватывает участника плотным объятьем. В пении проявляется своеобразная форма любви, нежности, силы, утверждения, которые остались невыраженными; появляется желание это передать. Это также способ совместить вибрации Ин-се с рациональным посредничество сознательного «Я».

Вдохновение всегда зарождается в висцеральной зоне, оно служит поддержанию связи с внутренней основой. В противном случае вдохновение сублимировалось бы перешло в исключительно интеллектуальное выражение, превратившееся в занудную мелодию, символ, песенку. Толчки диафрагмы служат тому, чтобы постоянно возвращаться к своей собственной основе. Постоянное обращение к диафрагме не должно пониматься так, как это диктуется вокальными академическими школами (постановка, извлечение голоса, объем дыхания, напряжение мышц живота и т.д.), поскольку в этом случае диафрагма использовалась бы как нечто отдельное. Диафрагма и ее чувствительность должна пониматься не в соматическом, а скорее в психосоматическом смысле, диафрагма обладает висцеральным резонансом: это технический прием сосредоточиться в основании самих себя, поскольку мы являем

­ Конец страницы 126 ­

¯ Начало страницы 127 ¯

собой психическую интенциональность. Диафрагма занимает центральное положение.

Когда голос выходит, он передает и выражает метафизическую сущность субъекта. Поэтому голос опирается не только на голосовые связки и диафрагму, а исходит от каждой даже самой маленькой мышцы тела. Это психическое ощущение, словно в какой-то момент все клетки обрели голосовые связки и выразили себя. Нужно уметь вовлечь их в это неторопливый и мощный процесс, который становится ураганом и экстазом. Петь должно все то, что каким бы то ни было образом конкретизирует нас.

Пение может сопровождаться неким сдержанным танцем так, чтобы вызвать резонанс движениями тела. Иногда желание петь или свистеть может исходить из возможности свободно окунуться в уникальную поэзию. Через пение в мелолистике осуществляется постоянный поиск самих себя в тотальном смысле, таким образом, чтобы собрать все отдельные части и выразить их в пении. Этот аспект является техническим переходом, чтобы впоследствии прийти к выражению и исполнению музыки ОнтоАрт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.