Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила групповой динамики в мелолистике




Состав группы

1) Параметры для начальной оценки клиента следующие: а) техническая проверка хронологического, кинестетического, проксемического, физиогномического и физиологического факторов; б) гармоничность Движения (цельность движения); в) проверка посредством семантического поля.

­ Конец страницы 139 ­

¯ Начало страницы 140 ¯

2) При формировании группы следует отделять начинающих от продолжающих. Первые должны пройти вводные сеансы мелолистики. При смешении уровней подготовленности происходит взаимное оцепенение: наиболее подготовленные не могут выразить себя максимально, поскольку ведущий не может задать подходящий им ритм, а начинающие не знают, что нужно делать.

3) Дети могут присутствовать, если только им меньше 10 лет, потому что после этого возраста они превращаются во взрослых наблюдателей.

4) Во время мелолистики не допускается присутствие наблюдателей. Нельзя присутствовать, не участвуя; ментальная ригидность наблюдателя, оценивающего извне, ощущается как нечто, дающее неподвижность.

5) В группу мелолистики креативного уровня не должны входить люди, потенциал здоровья которых на данный момент снижен, поскольку они будут дистоничны гармонии группы; они окунаются в "mare magnum" мелодии исключительно для того, чтобы паразитировать, а не расти. Этого допускать не следует. Если в группе присутствует человек в таком психологическом состоянии, даже от опытного ведущего потребуются огромные усилия; психические явления намного серьезнее и тяжелее, чем биологические, и эксперт по мелолистике должен уметь управлять ими. Через органическую музыкальность мне легко восстановить жизненность, но если субъект хочет получить рост и личную автономию, он должен иметь большое терпение и достичь зрелости через длительную и ненавязчивую подготовку, пройти вводные сеансы мелолистики. Для участия в креативной мелолистике люди-

­ Конец страницы 140 ­

¯ Начало страницы 141 ¯

должны быть подготовленными, спокойными чисты ми, без комплексов патологической психологии

Ключ к прочтению групповой динамики основывается на критерии семантического поля и кинетикопроксемическом критерии: эти три элемента должны всегда рассматриваться с точки зрения онтопсихологии.

Существует ряд правил, которым должен следовать мелолист, чтобы уметь управлять групповой динамикой и для наилучшего проведения мелолистики

1) Прежде всего, мелолист должен убедиться что расположение участников равномерное Все должны иметь возможность свободно двигаться, не мешая друг другу; каждый должен выбрать определенный круг пространства и занять его.

2) В случае необходимости следует помочь некоторым участникам создать свое естественное место 3) По возможности женщины располагаются впереди.

4) Открыв глаза, любой из участников должен видеть только ведущего.

5) Необходимо убедиться в гармоничной подвижности группы.

6) Если в группе присутствует человек, находящийся в фазе негативной психологии, нужно сделать так, чтобы он не находился в первом ряду, или, по крайней мере, не непосредственно перед ведущим значит, он агрессивен.

7) Если субъект причиняет неудобство другому, значит, он агрессивен.

­ Конец страницы 141 ­

¯ Начало страницы 142 ¯

8) Необходимо всегда следовать принципу уникальности каждого человека и не допускать объединения в пары. Мелолистика удается только тогда, когда субъект входит в метаболизм с онто Ин-се, которое действует только ради самого себя.

9) Мелолист должен уметь извлекать, выводить наружу и усиливать потенциальную динамичность» соматизированную в группе; он служит определенному порядку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.